-Рубрики

 -Метки

безотрывное вязание крючком блог блоги вязание крючком вязание крючком болеро вязание крючком детский плед вязание крючком жакет вязание крючком жакет белый вязание крючком жилет вязание крючком кайма вязание крючком кардиган вязание крючком кофточка вязание крючком летние модели вязание крючком летняя кофточка вязание крючком платье вязание крючком пуловер вязание крючком туника вязание крючком шаль вязание крючок вязание крючок жакет вязание крючок женские модели вязание крючок кардиган вязание крючок летние модели вязание крючок палантин вязание крючок платье вязание на спицах жакет вязание на спицах пальто вязание спицами вязание спицами жакет вязание спицами женский пуловер вязание спицами жилет вязание спицами кардиган вязание спицами пальто вязание спицами пальто женское вязание спицами платье вязание спицами пуловер вязание спицами туника вязание спицами шаль вязание спицы детские модели вязание спицы жакет вязание спицы женские модели вязание спицы женский пуловер вязание спицы кардиган дневник интересная информация комментарии мотивы крючком музон носки спицы носки спицы мужские приветствие новых читателей спицы текстильные куклы моя работа

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elefeni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 3390
Комментариев: 8277
Написано: 14560


Жакет "летучая мышь" в моем исполнении.

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 22:57 + в цитатник
Давно распустила кофточку летнюю (так что состав и метраж мне неведом), и вот подкупила пряжи (малинового цвета 100г/320м) и связала жакетик (крючок 4мм).

По случаю прикупила топик для него, брошь "стрекоза" - вместо застежки и замшевый шнурок - чтобы убрать излишне свободный вырез:


Нарисовала для желающих схемки:


Серия сообщений "Мои вязальные хвастушки":
Часть 1 - Эта шаль уехала в Москву
Часть 2 - Это моя первая шаль
...
Часть 19 - Кофточка крючком для девочки.САма....
Часть 20 - Новая одежка для моего дивана.САма придумала, сама связала.
Часть 21 - Жакет "летучая мышь" в моем исполнении.
Часть 22 - Летняя кофточка - мотивы + ИК. Сама....
Часть 23 - Сцепное кружево.Моя летняя фантазия.
...
Часть 30 - Мои вязальные хвастушки.Комплект для малышки.
Часть 31 - Мишка Шуня.По МК Светланы Перцевой.
Часть 32 - Мои работы: Шаф-палантин.Прямоугольная накидка.Крючок.

Рубрики:  Вязание крючком
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Ленна14   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 00:10 (ссылка)
Ленок,это в мотивах столбики со многими накидами??Вот эти малиновые?? Блин,ну это трудно!!! Но вещь красивая получилась! Мне понравилось тоже вязать мотивами. Труженица ты..Я всегда попроще вариант выбираю..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 14:23ссылка
Учитывая достаточно толстую нить и крючок 4 мм, связала я её за неделю, сама удивилась , как быстро получается. Так что - не сказала бы, что трудно,...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 15:20ссылка
Мне показались столбики с накидами трудно..Да и цвета менять..Потом хвостики заделывать..Короче,ты МОЛОДЕЦ!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:17ссылка
молодец-то я конечно может и молодец за то, что связала, да похож кроме подруг, написавших комментарии, остальным вещь оказалось "пофигу", вот значит какая ей реально красная цена ("правда жизни" так вылазит по-честному))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 23:41ссылка
Ничего не пофигу!!! Мой плед тоже только в Вязалочках расхвалили и больше 80 чел.процитировали,а в дневнике тоже одни подруги.
И второе-снимки надо красочные,что б комплект смотрелся!!
И схемка не очень удобная,у меня экран расплывается.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 18:13ссылка
насчет красочных - это у меня не получается, а схемки убавила теперь лучше?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 21:29ссылка
Фотки у всех проблемы,да...А убавила-теперь плохо видно.Я сейчас через http://pixs.ru/ загружаю. Попробуй,тут маленькие будут,а нажмёшь-большие.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 21:48ссылка
спасибо за информацию, обязательно воспользуюсь
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 21:53ссылка
теперь смотри
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 22:12ссылка
Лен,нажимаю,но фоток нет,открывается один этот сайт.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 19:00ссылка
так я лишь одну (со схемой) через него разместила, взяла коды для сайтов, т.е. вот она в полном размере здесь и есть
Живая_река   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 03:27 (ссылка)
С окончанием работы!!! Кропотливая работа!:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 14:25ссылка
Не сказала бы, что кропотливая, вот вязать нитками по 400-500м /100 гр да крючком 1,5-2мм, - это долго действительно. Благодарствую.
Олена_Мартинюк   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 08:20 (ссылка)
Зато как красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 14:25ссылка
Очень приятно
zagadka1807   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 15:59 (ссылка)
красота то какая!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 18:14ссылка
спасибо, дорогая
Лённа   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 15:02 (ссылка)
Леночек, С Праздником тебя!!!!:kiss:
Очень миленький и приятный жакетик!!! ...и приспособление для показа оригинальное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 18:39ссылка
И тебя с праздником, дорогая! Приспособление - о да! это отходы с производства с нашего предприятия, принесла домой с мыслью, что пригодится для ирландии, а пока использую в качестве губок для посуды (долгоиграющая вещица выходит, отрезал колесико и моешь, что хочешь)))))
буговка   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 14:28 (ссылка)
И жакет. и цвет. и исполнение-всё великолепно!!! А стрекоза-вообще улёт!(я любительница стрекоз) И ваш дневник мне очень понравился!!! Спасибо-щедроесердце- и успехов вам всяческих!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 08:33ссылка
Благодарю за теплые слова и внимание к моему дневнику! К сожалению практически "ушла в лес" последнее время - мой комп гостит у друзей на время дипломной работы, так что только почту и читаю .....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку