-Рубрики

 -Метки

безотрывное вязание крючком блог блоги вязание крючком вязание крючком болеро вязание крючком детский плед вязание крючком жакет вязание крючком жакет белый вязание крючком жилет вязание крючком кайма вязание крючком кардиган вязание крючком кофточка вязание крючком летние модели вязание крючком летняя кофточка вязание крючком платье вязание крючком пуловер вязание крючком туника вязание крючком шаль вязание крючок вязание крючок жакет вязание крючок женские модели вязание крючок кардиган вязание крючок летние модели вязание крючок палантин вязание крючок платье вязание на спицах жакет вязание на спицах пальто вязание спицами вязание спицами жакет вязание спицами женский пуловер вязание спицами жилет вязание спицами кардиган вязание спицами пальто вязание спицами пальто женское вязание спицами платье вязание спицами пуловер вязание спицами туника вязание спицами шаль вязание спицы детские модели вязание спицы жакет вязание спицы женские модели вязание спицы женский пуловер вязание спицы кардиган дневник интересная информация комментарии мотивы крючком музон носки спицы носки спицы мужские приветствие новых читателей спицы текстильные куклы моя работа

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elefeni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 3392
Комментариев: 8277
Написано: 14562


Цветной жакетик

Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:48 + в цитатник
не претендую на авторство сообщения, возможно у кого-то уже есть, просто мне нравится моделька.
 (473x699, 113Kb)
Схема расположения мотивов на спинке:
 (700x553, 263Kb)
 (465x699, 179Kb)
62_3 (408x600, 117 Kb)
 (500x448, 53Kb)
 (412x600, 107Kb)
Схема расположения мотивов на полочке:
 (260x600, 190Kb)
Схема расположения мотивов на рукаве:
 (300x552, 100Kb)
Рубрики:  Вязание крючком.Ирландское кружево
Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 2 пользователям

Анатолия10   обратиться по имени Спасибо! Суббота, 05 Ноября 2011 г. 20:44 (ссылка)
Красивая моделька, и есть схема расположения цветов. Я сейчас заглядываюсь на "Ирландию", но пока все никак не решусь... Взяла себе, как "созрею" - буду экспериментировать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 20:56ссылка
желаю вам успешного начинания и не менее успешного окончания "ирландии", самое наиглавнейшее - хорошая выкройка в "тело", я покупала укрывной материал (дешевый и не ткань, и не бумага), на него можно крепить детальки и сшивать уж потом, в качестве "мата" под выкройку можно использовать толстый кусок поролона, пенопласта и т.д. на что выдумки хватит, сейчас я сильно обломалась с одной вещицей - пройма рукава больше чем пройма блузы, а рукав уже сделала, начила сшивать и обнаружила такую вот "бяку" (злая и разочарованная сижу, сама делать не умею выкройки, платила одной даме, так она что в первый раз сделала балахон, что во второй раз с рукавами подвела), так что обязательно надо хорошую выкройку и внимательность
Анатолия10   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 22:09 (ссылка)
Спасибо за подсказки. А Вы не пробовали сделать сами выкройку в программе? Сейчас много программ - только вставляй свои размеры. Хоть эта: Программа KnittStayler – расчет выкройки вязанного изделия и расхода ниток. Применимо к ручному вязанию. Да и других полно, и на Лире тоже! У меня есть в цитатнике несколько, в основном для вязания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 09:43ссылка
в том то и "хрTнь", что выкройка нужна с вытачками, как для шитья, для вязанья - не пойдет, я одну готовую скачала, там масштаб контрольный не совпадает с реальностью, получилось меньше, чем надо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 16:58ссылка
Жаль. Остается одно - найти опытную закройщицу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 17:09ссылка
Анатолия10, похоже я все же выкручусь, нарастила внутреннюю длину рукава, тут мне идейку подкинули как соединить рукавчик с кофтой, поделаю - выложу в дневник, а моя первая кофтень "моя первая ирландия"лежит в вязальных хвастушках - хотите, посмотрите и поймете - о чем речь веду (выкройка балахон)
Анатолия10   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:39 (ссылка)
Красиво получилось! А я пока навязала элементы. Сначала взяла сине-голубой цвета, Не понравилось. Потом розовый с белым и темно-вишневый. Вроде ничего. Но это пока - надо теперь всё это счастье разложить, закрепить и заполнить сеткой.... А у Вас мне ещё понравилась шаль, которая "уехала в Москву". То есть, все модели красивые, но эта почему-то "запала". А схемка к ней есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 21:00ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/elefeni/post131739288/ - заходи, положила схемку, кстати белый и его оттенки всегда выигрывают, а сколько мотков извязано? у меня на кофтень порядка 300-350 гр точно ушло...
Анатолия10   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 22:55 (ссылка)
Спасибо за схемку, утащила к себе. А сколько извязано, точно не могу сказать - брала разные и по 50 грамм, и по 100.Примерно где-то 250-300. Но это же ещё не конец. Разложу, посмотрю - может ещё и довязывать придется. Плюс на сетку .
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия10   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 21:03 (ссылка)
А у меня вопрос: надо ли проглаживать элементы перед пришиванием?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 21:37ссылка
если на кофточку - то должно приблизительно хватить, главное чтоб в запесе еще было или в продаже, а то я бегалась по магазинам, докупала и переживала, что не хватит, на сетку надеюсь длина нитки тоньше чем на основных узорах? я все мотивчики обязательно гладила, иначе будет результат нежданный
Анатолия10   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:04 (ссылка)
На сетку взяла пряжу тоньше и более скрученную (более жесткую) . Попробую, как получится. Если не понравится - куплю другую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:12ссылка
мне более крученная, честно говоря, не нравится , я пробовала разную, "гамма" по 10 гр/180 метров и прочие которые помягче наоборот выбираю, попробуешь - сама поймешь, чего хочешь. Вобчем брала на основную вязку 50гр/280м, а на сетку мона и 50гр/330м, и все будет "о-кей-на"
Анатолия10   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:41 (ссылка)
Вот и я думаю слишком жесткая. Пробовала связать листок - грубо смотрится. Спасибо за подсказку, посмотрю, что у нас есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:48ссылка
ну так как, еще не нашли? из "гаммы" листочки мягкие, но мне сильно скрученная пряжа вообще не нравится...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 21:31ссылка
Я взяла CRYSNAL 100%, АКРИЛ, 50 Г - 275 М. НО МНЕ КАЖЕТСЯ, БУДЕТ ТОЛСТОВАТА. КУПИЛА НА ПРОБУ ЕЩЁ GUL - ТАМ 30ГР. В МОТОЧКЕ, А МЕТРЫ НЕ УКАЗАНЫ. НА ВЗГЛЯД ВРОДЕ ПОТОНЬШЕ. Я СЕЙЧАС НА ЛИРУ НЕ МОГУ ЗАЙТИ СОВСЕМ - Я ИЗ САМАРЫ, ЧТО-ТО ТАМ У ВОЛГАТЕЛЕКОМ ИЛИ ЕЩЁ У КОГО-ТО ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ. ТАК ЧТО НЕ ЗНАЮ, ДОЙДЕТ ЛИ ЭТО ПИСЬМО - ПИШУ С ЯНДЕКСА.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 18:37ссылка
у нас до апреля тоже был Волгателеком, сейчас Ростелеком, разницы никакой, а элементы из какой пряжи - шерсть или хлопок? у меня на сетку хлопок 50г\300-330 метров, самое то,что надо, если конечно ж из шерсти - то может и пойдет...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 20:04ссылка
В основном из хлопка. Но на сетку буду искать что-нибудь другое. Но сейчас всё отложила: срочно нужно ребятёнкам связать шапки и шарфы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 17:11ссылка
Желаю успешных вязалок! А у меня наконец-то жакетик готов - мой долговяз из сцепного кружева: http://www.liveinternet.ru/users/elefeni/post193702536/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку