-Рубрики

 -Метки

безотрывное вязание крючком блог блоги вязание крючком вязание крючком болеро вязание крючком детский плед вязание крючком жакет вязание крючком жакет белый вязание крючком жилет вязание крючком кайма вязание крючком кардиган вязание крючком кофточка вязание крючком летние модели вязание крючком летняя кофточка вязание крючком платье вязание крючком пуловер вязание крючком туника вязание крючком шаль вязание крючок вязание крючок жакет вязание крючок женские модели вязание крючок кардиган вязание крючок летние модели вязание крючок палантин вязание крючок платье вязание на спицах жакет вязание на спицах пальто вязание спицами вязание спицами жакет вязание спицами женский пуловер вязание спицами жилет вязание спицами кардиган вязание спицами пальто вязание спицами пальто женское вязание спицами платье вязание спицами пуловер вязание спицами туника вязание спицами шаль вязание спицы детские модели вязание спицы жакет вязание спицы женские модели вязание спицы женский пуловер вязание спицы кардиган дневник интересная информация комментарии мотивы крючком музон носки спицы носки спицы мужские приветствие новых читателей спицы текстильные куклы моя работа

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elefeni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 3390
Комментариев: 8277
Написано: 14560


Эта шаль уехала в Москву

Вторник, 03 Августа 2010 г. 19:26 + в цитатник

Серия сообщений "Мои вязальные хвастушки":
Часть 1 - Эта шаль уехала в Москву
Часть 2 - Это моя первая шаль
Часть 3 - А это типа "болеро"
...
Часть 30 - Мои вязальные хвастушки.Комплект для малышки.
Часть 31 - Мишка Шуня.По МК Светланы Перцевой.
Часть 32 - Мои работы: Шаф-палантин.Прямоугольная накидка.Крючок.

Метки:  

Процитировано 42 раз
Понравилось: 25 пользователям

CHIFFON   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 21:19 (ссылка)
и я такую хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 21:37ссылка
вяжу на заказ
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 21:40ссылка
правда? выгодно?
jagusya   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 21:34 (ссылка)
Анимация, картинки, смайлики, открытки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 21:42ссылка
jagusya, комментарий вижу, а что в нём, не поняла, интернет медленно работает, не все открывает, но спасибо.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 22:15ссылка
Вот теперь наконец-то увидела весь комментарий , спасибА
Жобжик   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 23:26 (ссылка)
Шикарная шаль!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 18:58ссылка
Спасибо, сижу и тихо млею от удовольствия.
Angel_Talia   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 18:48 (ссылка)
красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 19:00ссылка
спасибо, спасиба,
Oksana_Hilles   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 16:27 (ссылка)
Просто чудо,такая русская красавица!А у тебя золотые руки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 18:43ссылка
ой, спасиба, я прям тут вся свечусь,
Miss_SV   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 18:39 (ссылка)
Поддерживаю все выше сказанное! Вы просто молодчина! Просто восторг от Ваших работ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 18:42ссылка
ой я прям не знаю какой смайлик прилепить выражающий мое "я тихо млею", спасибо
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 18:47ссылка
А любой подойдет:) Раз вы действительно мастерица - надо эти гордиться!:))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 18:51ссылка
а не только за себя, но и за других горжусь, если нахожу что-то стоящее - так и пишу "я за тебя горжусь!", воть...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 18:56ссылка
Вот это тоже правильно!:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 18:59ссылка
а летний палантин (голубой) нашли?
Светиксолнышко   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 19:21 (ссылка)
Это прелесть. Действительно золотые ручки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 19:30ссылка
пожалуйста, а вы не вяжите сейчас что-либо? может тоже фото в дневнике есть? я схожу... .
Светиксолнышко   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 20:08 (ссылка)
Я редко фоткаю свои работы. Но немножко можно посмотреть у меня в фотоальбоме. А сейчас вяжу сыну джемпер. Но он очень медленно продвигается, т.к. мама болеет, я за ней ухаживаю, и времени на вязание практически нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 20:24ссылка
Светиксолнышко, сочувствую, дай бог здоровья маме, фотоальбом смотрела, вот ведь какая вы тоже разносторонне талантиливая, меня порой тоже на все "квадратит" - все хочется попробовать ,так к чему все же больше душа лежит у вас?
ВС_елена_Я   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 20:16 (ссылка)
Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2010 г. 20:28ссылка
у нас на работе уже как "дрескот" - кто не в моих изделиях, тот не наш человек
ssvetlaa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 00:26 (ссылка)
Восторг один!!!:tiri: Прелесть!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 16:01ссылка
белый цвет в вязании всегда выигрывает, спасибо
Olora   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 09:32 (ссылка)
Мне не нравится слово "хвастушки". Это - Ваше творчество, творчество ума, сердца, души, воплощённое в изделие, созданное Вашими руками. Вы - художник, в полном смысле слова!
Красиво, просто, импозантно,
Проявлены характер и душа,
Шаль Ваша очень элегантна
И, словно, магией наделена.

 (538x544, 336Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Elefeni   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 23:09 (ссылка)
lorum, на счет художника- я точно знаю - неааа, просто получается порой что-то легко, а вот сочинить сама - пока не очень, так что я пока в поисках себя где-то там .... В журналах - там мастера, а я лишь повторяю кого-то, и все же большое спасибо за внимание и комментарии, - от всей души
Ответить С цитатой В цитатник
BorisovnaA   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 21:49 (ссылка)
шали не ношу, но такую тоже хоцца)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:26ссылка
щаль и палантин при случае очень даже ничего, годятся, просто я раньше только узорчики вязала, как спицами "туда-сюда", а как мотивы содинять не понимала, а тут как взялась, как навязала....
ud4enko7   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:06ссылка
очень приятно
Генциана   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 23:25 (ссылка)
Все Ваши работы просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 20:23ссылка
очень приятно!
Irina_Karpenko   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 20:20 (ссылка)
VOT ETO DA!! vpechatlyaet ne tolko ob"emom, no i krasotoj!!!shikarnejshaya!!!!!!!!!!!!!!rasshikarnejshaya!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 20:26ссылка
Благодарствую!
Дарряна   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 02:15 (ссылка)
Шикарно смотрится! Слов нет... Вот думаю,нужно попробовать свекровушке на День Вареньица связать именно ТАКУЮ...Ни разу ничего вязаного ей не дарила,а очень хоцца,чтобы от души прям подарок, и чтобы нужный. Я уже чего только не смотрела...Но эта вещь прямо заворожила.
Очень красивая, гармоничная, так сказать, цельная,ШАЛЬ.
СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 13:30ссылка
желаю успешного воплощения, полагаю получится распрекрасно у вас все, и подарок будет приятным и теплым. Все оттенки белого с этим мотивом смотрятся просто замечательно, и пряжа у меня довольно тонкая (100г-400м), где-то 50 на 50 шерсть-акрил. Более толстая пряжа будет нет так хорошо смотреться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 13:39ссылка
красота какая,зашла к тебе, давно не была,шикарная шалечка!!!
cravennat   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 14:42 (ссылка)
Леночек! потрясающе!!!! Молодечик!!!! как хорошо что я к тебе забежала.... Настроение-вдохновляющее. Насмотрелать новых работ наших девочек. Пойду вязать....

И я такую хочу, но не хватит терпения такое вязать не люблю мотивы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 14:51ссылка
а я в кои веки копаюсь в интернете, мой комп гостит у друзей на время дипломной работы, совсем потерялась от отсутствия информации, зато начала игрушки валять)))) получилась кошечка, заяц - уже ушли к новым хозяевам , еще маленький бульдожик что-ли (задумывалась очередная кошка)))) а теперь готова голова куклы, и тело в заделе... желаю вам успехов и вдохновения!
Вера_357   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2016 г. 21:41 (ссылка)
А где же сама шаль? Я вижу только схему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:00ссылка
сомневаюсь, что у меня осталось фото в фотоаппарате, а так получается, что фотохранилища интернетные фотки через какое-то время убирают что-ли?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку