Nika_G |
Vampire_kisses |
Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!
Томат опять убивал проституток |
Есть надежный способ папу навсегда свести с ума. Расскажите папе честно, что вы делали вчера. Если он при этом сможет удержаться на ногах, объясните, чем заняться завтра думаете вы. И когда с безумным видом папа песни запоет, вызывайте неотложку. Телефон ее НОЛЬ ТРИ
(с)овет для меня
Ходили с папой на Крик 4.
Сначала про фильм, потом про реакцию.
Ржачный он неимоверно. Сначала, как водиться, начинается с того, что две тупицы смотрят кино про маньяка в маске.
Первую пару тупиц убивают --- > (рекурсия) это смотрят две тупицы по телеку, после чего одна блондинка внезапно ударяет другую в живот со словами "Хватит болтать, смотри фильм!" (как я понимаю её, меня саму задрали эти мнения "кому вообще нужны ужастики? это или тупо или для других маньяков") ---> это сморит ещё одна парочка тупиц, которых тоже убивают. Но это уже пошёл настоящий сюжет. Мы снова возвращаемся в тот городок, где произзошли первые убийства. типа, 10 дет спустя.
Некстати, туда вернулась Сидни со своей книгой... ой, не помню как называется, кажется "выйти из шкафа" или как-то так.
Я сходу хотела, чтобы маньяком оказалась полицейская-блондинка, тем более был эпизод, когда она явно сильно огорчилась, что Сидни её не помнит, хотя они учились вместе. Ну, что поделаешь, не очень я люблю ТП, которые лезут ко всем со своей п-дой-на-распашку и самодельными пирожками. Впрочем, это всё субъектив, не обращайте внимания.
Когда убивали Оливию, я едва сдерживал ржач, честно. Они с такими тупыми рожами на это сморели. Кстати. нам показали её кишки.
Вторым номером убили агента Сидни. Мне в этот момент показалось, что режиссёр или убийца явно на моей стороне.
Не буду распространяться, кто там оказался убийцей (ой, я ж в заголовке написал, ну ладно), хочу про персонажей.
Джил: кузина Сидни, в основном вокруг неё всё и Сидни крутится. Ничего особенного, анпоминает Беллу из Сумерек
Оливия: подруга Сидни. ничего интересного, я ж уже написал, что её одной из первых убили.
Кёрби: Ещё одна подруга Джил. Потребитель скотских фантазий, тусовщица, идиотка.
Туркафинве и его друг-гомосек-с-вебкамерой: лидеры клуба любителей скотских ужасов, по сюжету Туркафинве мечтает вдуть Кёрби, а она мечтает вдуть ему (не случайно её имя напоминает пылесос). Его друг устанавливает новые правила развития сюжета в фильмах ужасов: чтобы выжить, надо быть геем. По ходу сюжета неоднократно были названы задротами. Из-за своего задротства, такое ощущение, что не способны понять всю серьёзность происходящего.
Тревер: быдло-кун Джил. Т.е, бывший на самом деле. Постоянно внезапно появляется в самые острые моменты, но даже я понял, что это слишком толсто, чтобы он убивал. Ведь даже его голос настолько противен, что по первости многие звонки от маньяка путали с ним.
Гейл и Дьюи: ну, этих вы знаете. Журналистка и полицейский. Но только они уже 10 лет женаты, полицейский пополнел, чуть полысел, а Гейл высрала 8 книг, и уже не знает о чём писать, тем более после того, как появилась книга от лица самой Сидни.
Ребека: не в меру амбициозный агент Сидни. Во всём видит позитивные преимущества. Видимо режиссёру тоже надоели такие экземпляры, поэтому образ явно собирательный и уж слишком экзальтирован. Нож с разбегу в живот как бы говорит нам "ЗАТКНИСЬ!!!"
Полицейская с пирожками: клеиться к Дьюи, но работает неплохо.
Два полицейских-охранника Сидни: толстый негр и белый. Тупо шутят насчёт своего положения в фильмах ужасов что таких всегда убивают. В итоге их натурально убивают, причём негр, получив в лоб длиннющим лезвием ножа ещё успел сказать "очёрт" и пройти несколько метров от машины. Снова тонкий намёк режиссёра.
Как я уже сказал, я не буду раскрывать буквально имя убийцы (убийц на самом деле), просто резюмирую. Фльм местами реально вызывает горькие смешки. Поднятые проблемы социальной драмы - это чёрствость и задротсво нащего поколение, живя в виртуале, мы уже и не знаем как выпендриться, чтобы нашу активную гражданскую позицию заметили. Не надо достижений, нужно просто, чтобы с тобой случилась какая-нибудь уникальная хрень.
Не особо глубоко, но до ЦУ должно дойти.
______
Я обожрался после фильма камментов "какая гадость". С точки зрения папы этот жанр вообще не должен существовать, оказывается. Впрочем, я терпелив, и знаю правило: ЭМОЦИИ = АБСУРД.
Если мыслить так, что ужасы не нужны, потому что это создано больными людьми, то это пораждает вопрос: а кто вообще из творческих личностей был нормален? Да многие были относительно нормальны (или не обследованы) нормальны, но тем не менее абсолютно никто не создавал произведения искусства с целью поделиться своим счастьем, иначе мир был бы наполнен скульптурами "я выгуливаю свою собаку в солнечный день". Любое творение поднимает ту или иную проблему, недовольство автора отношениями ли с бабами, существующим строем, пропастью между поколениями или ещё чем.
Неприятие жанра - это неприятие формы. Таким же образом можно искать глубинный смысл и единообразие в своём неприятии розового цвета.
_____
День 5 флешмоба: Когда вы думали о конце своей жизни?
Всегда думал. Вот родился и предупредил предков, что обязательно умру, чтоб готовы были.
Странно, но в самые острые моменты, когда тяжело болел, об этом не думал. Вот недавно думал об отсутсвии у себя перспектив, и снова возвращался к суицидальным мыслям:
-волонтёр в Африке
-учитель в школе
-другой какой социальный придурок
-шахид
______
Съел два пасхальных шоколадных яйца, ни в одном не нашёл игрушечного Иисуса. Недоработка.
_____
Замотался и забыл сделать пару важных дел, опять печаль из-за этого и свинское чувство. Завтрашний день предстоит быть тяжёлым, как по писанному.
Кроме того пропустил срач на соционическом сообществе про есей и отказался от мысли пойти на сходку:
http://www.diary.ru/~3389/p156507473.htm
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |