-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ele_7417

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 202
Комментариев: 80
Написано: 355




НАС ОБЪЕДИНЯЕТ БЕСКОНЕЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМИ СЕБЯ И ВСЕХ, КТО ВСТРЕЧАЕТСЯ НА НАШЕМ ПУТИ, И ПУТЬ ЭТОТ БЕСКОНЕЧЕН...

Без заголовка

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 15:39 + в цитатник
 (481x405, 35Kb)
Стихи Bono в обработке японской танка:
***
Я знаю девушку, она, как море,
Я вижу, как она меняется для меня.
Сегодня она - тиха, а завтра – буря.
Я слышу Вселенную в ее дыхании,
И нет линии горизонта…

Без заголовка

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения urgen71 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афоризм от Urgen 71.

Недостающую глубину мысли обычно компенсируют ее длиной.


Bono о любви

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:23 + в цитатник
 (551x699, 72Kb)
А любовь – не простая штука,
Единственное, что ты сможешь забрать.
Да, любовь – штука непростая,
Только ее ты и сможешь взять с собой,
Она - то, с чем ты не в силах расстаться.

***
Я знаю девушку, она как море,
Я вижу, как она меняется каждый день для меня,
О да!!!
В один день она тиха, в другой – волнуется,
Ты можешь слышать Вселенную в ее морских раковинах.
О да!!!
Нет линии горизонта, нет, нет линии…

Я верю, жду, надеюсь, люблю и это чудесно...

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 23:35 + в цитатник
 (437x640, 50Kb)
Как пояса концы - налево и направо
Расходятся сперва, чтоб вместе их связать, -
Так мы с тобой:
Растанемся, но, право,
Лишь для того, чтоб всретиться опять!


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения lemongirl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

анекдот про U2)))) - 2

Вопрос: Сколько участников U2 нужно, что бы вкрутить лампочку?
Ответ: Один. Боно держит лампочку, а весь мир крутиться вокруг него.

Вопрос: Если бы Эджу пришлось танцевать стриптиз, какую бы песню он выбрал, в качестве музыкального сопровождения?
Ответ: “You can leave your hat on” (Джо Коккер).

Вопрос: Почему Боно мог бы стать хорошим Ирландским дипломатом?
Ответ: Потому что он может послать человека к черту так, что человек будет терпеливо ждать поездки.

 

u-2.ru


Метки:  

Из глубины веков. Начало.

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 19:23 + в цитатник
 (600x387, 38Kb)
"Если мы знали бы всю правду и ложь ушедшего времени, мы многое в этом мире построили бы не так, но прошлое не вернешь, такова фатальность нашей жизни. И тем не менее стремление к познанию тайн жизни и исторической правды сидит глубоко в нашем подсознании, и это заставляет многих из нас искать ответы на вопросы: кто мы и чего хотим мы в этой жизни. Очевидно, в этом суть философии оптимизма, заставляющего нас двигаться вопреки всему только вперед. И как ни парадоксально, в этой повседневности заключена наша вечность."

Юмор - главная валюта

Среда, 16 Февраля 2011 г. 12:20 + в цитатник
 (450x349, 58Kb)
Музыканты U2 любят Джойса и чувствуют дух времени.

В рамках неформальной беседы участники группы U2 ответили на вопросы обозревателя "Известий" Михаила Марголиса.

известия: Почти четверть века назад вы написали песню "I Still Haven't Found what I'm Looking For". Вы уже нашли то, что искали?

-клейтон: Вообще-то это вселенский, вечный вопрос. Когда мы создавали эту песню, то размышляли просто о себе, о нашей группе: где ее место, что нас ждет дальше? Мы тогда еще не очень понимали, какой командой являемся. Теперь что-то мы прояснили, но поскольку путь U2 еще далеко не окончен, то и поиск ответов продолжается.

-боно: Адам хорошо сказал. Вообще, с годами понимаешь: то, что искал в молодости, всегда было с тобой, в тебе, просто ты этого не замечал. "I Still Haven't Found what I'm Looking For" можно считать лейтмотивом всего нашего творчества. У нас есть другие вещи подобного плана, скажем, песня "City of Blinding Lights". Ты задал хороший вопрос, но искать ответ на него можно всю жизнь, и в тот момент, когда ты его отыщешь, жизнь для тебя, в сущности, закончится.

и: Символом ирландской литературы и вообще Ирландии считается Джеймс Джойс. Его "Улисс" и другие произведения оказали на вас какое-то влияние?

-боно: А знаете, что Джойс любил петь, у него был неплохой тенор, и он играл на гитаре. Я ее даже видел... Думаю, он оказал влияние не столько на наше творчество, сколько на наше мировоззрение. То же можно сказать и о комиках из "Монти Пайтон". В 1970-х мы были достаточно сюрреалистичными, в 1980-е несколько изменились, а в 1990-е опять вернулись к прежнему состоянию. В 17-летнем возрасте мы устраивали веселые представления в одном из дублинских клубов. В июне, например, отмечали Рождество - наряжали деревья, развешивали цветные гирлянды лампочек, надевали рождественские костюмы. С нами часто выступали ребята из группы Virgin Prunes, где играл брат Эджа - так они были еще отвязнее: свиные головы метали в публику - задолго до разных эпатажных выходок Мэрилина Мэнсона. Он, кстати, сам потом где-то сказал, что Virgin Prunes оказали на него влияние. Атмосферу, в которой мы росли, я бы отчасти охарактеризовал как джойсовскую.

-эдж: Книги Джойса пронизаны тем юмором и иронией, которые легко найти в любом дублинском пабе. Мы выросли в такой среде, где юмор был главной валютой.

-боно: Да, твое богатство измерялось не количеством денег, а именно чувством юмора. Без него ты не мог считаться по-настоящему крутым парнем.

и: Вы еще не оказались в ситуации, когда многочисленные бизнес-проекты и благотворительная деятельность занимают больше вашего времени и мыслей, чем непосредственно музыка?

-боно: Очень хороший вопрос. В немецком языке есть такое определение "zeitgeist", то есть "дух времени". Вот для меня этот дух чувствуется не только в музыке, картинах, литературе, то есть не только в искусстве, но и в политике, философии, коммерции. Как артист начала XXI века, я интересуюсь различными явлениями, формирующими современный мир, и для меня все взаимосвязано.
Автор: Михаил Марголис
Сайт: Известия

Метки:  

Без заголовка

Среда, 16 Февраля 2011 г. 08:24 + в цитатник
Это цитата сообщения nadi14 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

о дружбе

Люди на земле должны дружить… Не думаю, что можно заставить всех людей любить друг друга, но я желал бы уничтожить ненависть между людьми.
Айзек Азимов

Единомыслие создает дружбу.
Демокрит

Те, кто озаряет жизнь других, не останутся сами без света.
Джеймс Мэтью Барри

Дружба довольствуется
возможным, не требуя должного.
Аристотель

Люди рождены, чтобы помогать друг другу, как рука помогает руке, нога ноге и верхняя челюсть — нижней.
Марк Аврелий
 (640x442, 81Kb)

Без заголовка

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Mysh_Mysh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Малыш)

 (660x425, 37Kb)


Что – самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила.. и щербет..
Только теперь поняла я ответ -

Родного ребеночка – запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные.. и ноготки–
Попка, коленочки…и локотки…

Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин..
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:

Губки дрожащие - плач на подходе
Вот от чего мое сердце заходит
Самая горечь – родного ребенка –
Полные слез и обиды глазенки…....

Без заголовка

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 21:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Mysh_Mysh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правило


Никогда не забывайте
о правиле трех "Н":



Нет


Ничего

Невозможного!



Без заголовка

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:54 + в цитатник
Это цитата сообщения urgen71 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афоризм от Urgen 71.

Если ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для ее реализации.

«Ассоль» - мечты


Правила жизни © Esquire

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:26 + в цитатник
 (348x480, 67Kb)
Боно. Музыкант, 50 лет, Дублин, Ирландия
Отец всегда предостерегал меня от мечтаний, потому что мечты ведут к разочарованиям. Отсюда, конечно, моя мегаломания: отец опасался больших идей, а я только ими и интересуюсь.

Я родился в пригороде. Что я знал о жизни? Моя мне была скучна. Даже там, где я рос, я постоянно ночевал не дома — у меня просто страсть к путешествиям. Это не желание учиться и не способ написать новую песню, а что-то гораздо более эгоистичное. Я люблю называть это интеллектуальным любопытством, но может быть, я просто вуайерист-любитель. У меня ненасытные глаза.

Насилие в пригородах порождается их уродством. В Ирландии в семидесятые многие районы строились коррумпированными строителями. Они не закладывали в планы инфраструктуру и декоративные элементы. Они обезличили Дублин. И спустя поколение насилие вернулось к ним. Из-за подобных схем застройки, как например в Таллахте, 27 тысяч юношей, от двенадцати до восемнадцати лет, каждую ночь шлялись по улицам. Это целая армия. Людям просто было некуда пойти.

Мой брат, работавший в национальной авиакомпании, выяснил, что может дешево покупать самолетную еду. Он приносил эти запакованные обеды и заполнял ими холодильник. Я ел их, приходя домой из школы. Школа была возле аэропорта, и когда там решили ввести ланчи, их стали покупать в аэропорту. Так что и на ланч я ел ту же сраную еду для авиапассажиров. Этого оказалось достаточно, чтобы теперь я питался только в дорогих ресторанах.

В отрочестве все постоянно думают о смерти, и я здесь не исключение. Я очень мучился, не знал, кто я и где. Но с возрастом я стал нетерпим к таким мыслям. Мне было тяжело, когда Майкл (Хатченс, друг Боно. — Esquire) покончил с собой, потому что я знаю, как человек может забраться в черную дыру и уже не выбраться оттуда. Чем больше он старается, тем больше становится дыра. Я часто думаю: господи, если бы он помедлил полчаса, и отчаяние отступило, он был бы все еще здесь. Но глядя на людей, которые борются за пищу и воздух в Африке, которые молят о жизни, я злюсь при мысли о тех, кто бросается этой жизнью.

Я думаю, что одержимость юностью — это пережиток шестидесятых. Некоторые умирают в семнадцать лет и откладывают похороны до тех пор, пока им не стукнет семьдесят семь. Я вижу много мертвой молодежи и много живых стариков.

В нашем районе процветал алкоголизм, люди постоянно торчали в пабах. Мы были молодыми, наглыми и мы не хотели идти этим путем. Выпивка — это ловушка, поэтому мы не пили. Мы смотрели Монти Пайтона, изобрели свой собственный язык, называли друг друга вымышленными именами и необычно одевались.

Отсутствие жалости к себе — одно из качеств, которыми я хотел бы обладать. Оно больше вceгo восхищает меня в людях.

Во время нашего первого тура по США мы играли в клубах для шестидесяти или семидесяти человек. Танцплощадки пустовали. Я покидал сцену, садился за столики к слушателям, пил из их стаканов и целовал их девчонок. Это было весело. Мне нравилось сливаться с залом.

Многие американцы согласятся, что Америка построена на крови. И кровь все еще вопиет из ее земли. Люди, которые сделали Америку своим Новым Светом, приобрели плохую карму, жестоко обращаясь с местным населением и культурой. Но высаживаясь на американские берега, они крепко держались за идею равенства. Насилие, которым был проложен путь к равенству, — позорно, но сама идея не стала от этого хуже. Сама идея — чиста, место, где ее осуществили, — нет.

Я хотел бы вести жизнь, которую вы бы назвали набожной. Но я плохая реклама для бога.

Много лет назад мой друг собирался жениться, но был на мели, так же как и я. Но я почему-то знал, что тем или иным путем, неизвестно как, я смогу оплатить его свадьбу. Я был как ребенок, которому кажется, что всякая его молитва будет услышана. В своей детской наивности я думал: «Знаешь, на коробке с хлопьями написано о конкурсе, в котором можно выиграть машину. Мне следует просто вырезать и послать картинку. Я точно выиграю машину и отдам другу». Так или иначе, я не стал участвовать в конкурсе, а день свадьбы все приближался. Тогда я подумал, что выиграю деньги на скачках. В ближайшие выходные проходили Грэнд Нейшнл — крупнейшие скачки в Ирландии.
Я сказал себе: «Вот оно! Теперь мне нужна наводка». В день скачек я сидел в баре «Лебедь и Печать» в Корке и думал, что осталось только пятнадцать минут, а я не знаю, на кого ставить. Тогда из уборной вышел какой-то бродяга, странный тип с собакой, и дал мне наводку. К сожалению, я забыл имя лошади, что-то вроде Позолоты. «Ставь на Позолоту в Грэнд Нейшнл», — прошептал он. Я пошел к букмекерам и поставил на нее восемнадцать фунтов — все, что у меня было. И даже не стал смотреть забег. Я был совершенно уверен в себе. Была ли это вера? Я не знаю. Три часа спустя я пришел обратно и получил около пятисот фунтов. Я отдал их другу, и он женился.

С возрастом твои представления о хороших и плохих парнях меняются. Переместившись из восьмидесятых в девяностые, я перестал бросать камни в символы власти и насилия. Я начал бросать камни в свое лицемерие. Тогда я начал видеть мир в другом свете, где я часть проблемы, а не часть решения.

Во мне очень много от коммивояжера. Я продаю песни — от двери к двери, из города в город. Я продаю мелодии и слова. А как политик я продаю идеи.

Путин в шутку попросил меня поработать над российским внешним долгом. Он был безупречно вылизан, каждый волосок на своем месте. Очевидно, он человек большого ума и обаяния. В ответ я рассмеялся, позируя для одной из самых ужасных для меня фотографий. Это было в Генуе на встрече «восьмерки». Город выглядел как линия фронта, многие пострадали во время маршей протеста. Один человек был убит итальянской полицией, а меня фотографировали по другую сторону ограждений, где я смеялся шуткам политиков. Но я приехал туда не задавать вопросы о Чечне. Возможно, мне вообще не следовало приезжать.

Я знаю, что смотрелся бы гораздо лучше, стоя с носовым платком, повязанным на лицо, и с бутылкой зажигательной смеси. Но я глубоко убежден, что только тщательно все обдумав и обеспечив мирную поддержку, мы можем делать свое дело. Это не имеет отношения к правым или левым.

Мой любимый политик — Горбачев. Он по-настоящему душевный человек, который мужественно следовал своим убеждениям и совершенно открылся для критики. Многие презирают его, поскольку он разрушил эту старую махину. Но без него у двадцатого века мог быть совсем другой конец.

Никогда не верьте артисту, артисты врут лучше всех. Это их хлеб.

Религиозный инстинкт проявляется в игре, в чтении гороскопов, в йоге — везде. Подразумевается, что мы живем в светском обществе, но я смотрю вокруг: все ударились в религию. Люди полны суеверий, они молятся, когда заболевают раком. Прошло всего двести лет со времен Просвещения, но наука уже снова склоняет голову.

Рай похож на земную жизнь, только без земного зла, которое царапает, кусает и запугивает людей. Так мне кажется, но я не знаю наверняка. Мне не хватает воображения, когда я раздумываю над вопросом «сколько мне будет лет в раю?».

Когда мне нечего сказать, я сразу пишу об этом песню. Как автор, я не могу соврать. Как исполнителю мне мешают врать долбаные высокие ноты, которые мне постоянно приходится брать. Они не получаются, пока я совершенно не войду в образ. Это делает меня честным на сцене.

Мы все должны заниматься благотворительностью, особенно те из нас, кто находится в привилегированном положении. Но куда больше меня интересует справедливость. Наша кампания за отмену долга (кампания Drop the Debt за отмену стомиллиардных долгов беднейших стран мира, в которой участвуют Боно и Том Йорк из Radiohead. — Esquire) мотивирована чувством справедливости. Требовать у внуков выкуп за долги их дедов несправедливо. Не позволять беднейшим из бедных торговать в наших магазинах, рекламируя при этом свободный рынок, — несправедливо.

Всякий писатель — журналист, если он вообще чего-тo стoит.

Я чуть не погиб в одном из самых страшных терактов в Ирландии. Каждый день, возвращаясь из школы, я проезжал через центр города — я добирался на двух автобусах, с пересадкой. Возле автобусной остановки было кафе, в котором, когда у меня были деньги, я пил кофе или читал музыкальные журналы. Однажды, через пятнадцать минут после того, как я оттyдa ушел, всю улицу, на которой оно находилось, разнесло на куски. Прямо у выхода взорвалась бомба.

Когда продаешь много своих дисков, легко стать мегаломаном и считать, что ты можешь изменить порядок вещей.

Если просунуть в дверь плечо, она может открыться. Потому я каждый раз нервничаю, встречаясь с политиками. Мне кажется, они должны нервничать, ведь я представляю сирых и убогих. И что бы вы ни думали о боге, кто он, существует ли он, большинство согласится, что если бог существует, у него припасено специальное местo для бедняков. Бедняки там, где живет бог.

Восьмидесятые были уродским временем: огромные прически, накладные плечи. Я смотрю на восьмидесятые как на некрасивое и негламурное время. U2 — единственное явление восьмидесятых, которое заслуживает внимания.

Я хочу видеть все сам, а не посредством газет и телевидения. Ты можешь сидеть в прохладной комнате, за зеркальным стеклом процветания, а можешь разбить его и выйти. Я люблю видеть все сам, мне не нравятся подержанные картинки.

Религия может быть враждебна богу. Там, где было убеждение, появляется список инструкций, там, где люди жили по вере, — догма, там, где раньше правил Святой Дух, — общество, управляемое человеком. Послушание приходит на смену послушничеству.

Я вспоминаю одну мессу в Никарагуа. В самом конце священник достал список убитых. Он называл их по имени: «Родриго Омарес!», и все прихожане откликались: «Presente!». «Мария Гонсалес!» — «Presente!»... Он читал свиток умерших, и паства отвечала: «Presente» — «Присутствует».

Я знаю, что идеализм не крутят по радио, его не увидишь по телевизору. В горячей ротации — ирония, сознательность, ухмылка и усталые шутки. Я все это перепробовал. Идеализм всегда в осаде, окруженный материализмом, нарциссизмом и всеми прочими измами безразличия.

Восьмидесятые для меня были тюрьмой самосознания: «О господи, я делаю деньги! Я, должно быть, хорошо продаюсь. Подожди-ка, я ведь никого еще сегодня не трахнул». Сейчас я не чувствую, что должен кому-то что-то доказывать. Обо мне никогда не говорили «он из тех, кто женится». Но я встретил самую необычную женщину в мире и не мог позволить ей уйти.

То, что происходит в Африке, противоречит всем идеям, в которые мы верим. Идее ближнего, идее цивилизации, идее равенства, идее любви. Вы можете просто забыть обо всем этом. То, что Африка говорит о Европе и Америке, опустошает. Она говорит, что мы построили наши правительства и парламенты на песке, потому что если бы мы правда верили в то, что говорим, мы не позволили бы двадцати трем миллионам африканцев умирать от СПИДа.

У меня есть друг Гагги, с которым я дружу с детства. Каждый раз, когда у него был день рождения, что бы он ни получил в подарок, деньги или вещи, он делил все со мною пополам. Он научил меня делиться. Это поразительно, поскольку дети обычно не делятся друг с другом.

В Америке каждый придурок может приобрести ствол, а нам довелось повстречать много придурков на своем веку. В конце восьмидесятых мы участвовали в туре памяти Мартина Лютера Кинга. Перед выступлением в Аризоне мне стали угрожать. Это обычное дело, но время от времени полиция и ФБР воспринимают угрозы всерьез. В послании говорилось: «Не выступай больше, а если будешь выступать — не пой «Pride», потому что иначе я разнесу тебе башку, и ты не сможешь этому воспрепятствовать». Конечно, выходя на сцену, я выбросил это из головы, но во время исполнения песни «Pride» я подумал: «О господи! Что если кто-нибудь прячется в толпе или в стропилах здания с пушкой?» Я просто закрыл глаза и допел куплет с закрытыми глазами, постаравшись сконцентрироваться на красоте, внушенной песней. В конце куплета я открыл глаза, и увидел Эдама, вставшего передо мной. В такие моменты понимаешь, что значит быть в группе.

Последние слова моего отца были «идите на хер». Я лежал с ним в больничной палате, и услышал крик. Поскольку до этого он только шептал, я вызвал медсестру. Она спросила его: «Боб, вы в порядке, вам что-нибудь нужно?» — мы оба наклонились к нему, потому что он стал шептать. «Боб, вы в порядке? Повторите пожалуйста, что вы сказали». Он сказал: «Идите на хер! Вы когда-нибудь отвалите? Заберите меня отсюда. Это же тюремная камера». Это были последние его слова.

Слабость хороша тем, что она заставляет искать друзей. Ты ищешь в других то, чего нет в тебе.
Мелодии, которые я слышу в голове, гораздо интереснее тех, что я могу сыграть. Если бы рядом не было Эджа (Дэйв Эванс, гитариcт U2. — Esquire), который очень одарен музыкально, я потерял бы всякую надежду.

Кто-то сказал: «Не суди обо всех своих поклонниках по тем из них, кого ты встречаешь». Но мне не приходится об этом беспокоиться: поклонники U2 — люди в основном спокойные, и у нас с ними хорошие отношения. Хотя иногда и они заходят слишком далеко. А сумасшедшие, которые отказывают нам в праве на частную жизнь и роются в нашем мусоре, — это не наша аудитория. Когда я впервые приехал в Лос-Анджелес, в 198o-м, я хотел посетить дом Боба Дилана и Брайана Уилсона. Это первое, что пришло мне на ум. Их музыка оказала влияние на всю мою жизнь. Я не мог отплатить им за это, я хотел просто прийти и выразить свое почтение, сказать спасибо. Тогда я подумал, что им, может быть, не хочется выслушивать мои благодарности. И не пошел к ним. Так что я проявляю терпимость. Когда люди приходят ко мне домой, я не гоню их сразу, а объясняю: «Я не могу поговорить с вами сейчас. Почему? Например, потому что в таком случае моя жена разведется со мной».

На подсознательном уровне все мы ищем внимания. Мне хватает его на работе, и я избегаю его в частной жизни. Но с другой стороны, сейчас я почему-то беседую с вами для публикации в прессе, почему-то часто я пожимаю руки странным президентам перед камерами. Что говорит об этом ваш карманный психологический справочник?

Жена Эджа, Айлинн, дала мне саундтрек к фильму Дэвида Линча «Синий бархат». Я поставил его на автоповтор и заснул. Когда я проснулся, у меня в голове были слова и мелодия. Я подумал, что напеваю песню с саундтрека, но оказалось, что нет. Я записал ее. На репетиции я сыграл эту песню, и повторял: «Какой гений Рой Орбисон». Я сказал, что это могла бы быть его песня, что мы должны закончить ее для него. После концерта раздался стук в дверь. Джон, наш охранник, объявил, что пришел Рой Орбисон и хотел бы поговорить с нами. Все посмотрели на меня, будто у меня выросла вторая голова. Он вошел, этот прекрасный, скромный человек, и сказал: «Мне очень понравился концерт. Не знаю почему, но он меня очень тронул. Нет ли у вас, ребята, песни и для меня?» Позже я закончил песню вместе с ним, и она стала названием его альбома.

В чем разница между очень хорошей песней и великой? Я думаю, за хорошую песню ты можешь принимать похвалу, а за великую — нет. Ты на нее просто наткнулся. Ты можешь оказаться в том месте, где это случается. Для некоторых людей такое место — хаос. Для некоторых — влюбленность. Для некоторых — ярость. Для некоторых уединение от мира, для некоторых — подчинение миру. Для меня — все вместе.

Мик Джаггер очень консервативен. Даже его манера одеваться вне сцены отдает яхт-клубом. Я думаю, он играет роль. Когда он начинает петь, он влезает в шкуру другого человека по имени Мик Джаггер. Однажды одна из его дочерей подошла ко мне и сказала: «Люди думают, что мой папа дьявол, и он позволяет им так думать!» Но при этом он очень англичанин, очень старомоден, и... любит крикет!

Кейт Ричардс — настоящий англичанин. Он прикурит вам сигарету, уважительно разговаривает с женщинами и не позволит себе грубой ремарки в их присутствии. Он — хемингуэевский герой, старик и море или что-то вроде того, настоящий пират. Он с благородством относится к людям и круче всякого из них. Но никто не круче наркотиков и алкоголя.

Побеждает всегда одна позиция: превосходство веры над страхом. Представляй, о чем ты говоришь, знай своего оппонента. Не ввязывайся в спор, если не можешь выиграть его.

Делающий добро в Африке не может проиграть. Я могу прийти в высокий кабинет, где на меня будут смотреть как на экзотическое растение. Но через несколько минут они не будут видеть меня, а будут слышать только мои слова. И слова мои обладают нравственной силой, которую невозможно отрицать. История, также как и бог, на стороне этой силы.

Политика напоминаетодство сосисок: если знать, что туда кладут, никогда не станешь их есть.
У хорошего политика должен быть музыкальный слух. У всех сколько-нибудь хороших политиков есть общее — способность услышать мелодию сквозь шум идей и мнений и понимать: этим мы должны сейчас заняться, это важнее прочего. Они подобны продюсерам в музыкальном бизнесе.

В средствах массовой информации мы видим бедных африканцев, умирающих от голода, — странных людей на заднем дворе, которых мы не хотим считать своей семьей. Но если вам нравятся ваши кроссовки и джинсы, сделанные в развивающихся странах, вы уже связаны с этими людьми. И вы уже не можете пренебречь их проблемами. Они живут на вашей улице. По старому определению щедрости, богатый человек должен заботиться хотя бы о бедняках со своей улицы. И знаете что? Теперь эта улица проходит через весь земной шар.

Десять лет назад Али сказала мне: «Ты знаешь, я полюбила тебя, потому что в твоих глазах было лукавство. Ты был наглым, ты был бесстрашным и ты меня смешил. Теперь ты стал очень серьезным».

Записал Кэл Фэссмен
Фотограф Сэм Джонс
Corbis Outline&
nbsp/ RPG

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

"Я подам тебе руку. Иди..."

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:24 + в цитатник
6001 (500x495, 54 Kb)
1999 год. Российский народ медленно и не очень уверенно выгребается из дефолта 98-го. Однокомнатную квартиру можно купить за такие же деньги, что и поддержанную иномарку. Но никто ничего не продает. Выжидают.
Новосибирску уже мало представительства, требует найти хороший склад. Моя машина напрочь застревает в очередном сугробе неубранных улиц. Как здорово, что наконец-то появились сотовые, еще 10 лет назад я мечтала хоть о какой-нибудь связи.
Жду, когда приедут и вытащат из этого снежного плена. Холодно, одиноко. Само собой вспоминается то, что рвет сердце на части, на последние кусочки.
Он приезжал в очередной раз, и каждый раз я вижу, что он прощается, какой по счету - 5-ый, 10-ый, но теперь точно - он больше никогда не вернется, богатый город "Ч" окончательно поглотил его. "Я без "Ч" - нищий!", говорит он - "А ты колдунья! Стоит мне выехать отсюда, как я обязательно попадаю в пургу, и у меня ломается машина. Ты не отпускаешь меня. Отпусти."
Все... Что делать, куда идти...? Работать? Счастье не в труде. Много счастья никогда не бывает, если ты приобретаешь в чем-то одном, тебя автоматически лишают другого, радуйся тому, что имеешь и терпи, стиснув зубы. Или попробуй вырваться из этого круга умело расставленных флажков.
По радио слушаю новую "crazy", мне стали близки её не всем понятные тексты - "Курить, значит, буду дольше жить...". Курить уже не хочется. Открываю бардачок, племяшек заботливой рукой навалил кучу кассет. Что же выбрать? Вот новый концерт ... U2. Кажется хорошая группа, получила несколько Грэмми, что-то слышала.
... Где же я была раньше? Это что? Музыка? Нет! Это Космос!
Стерео система в машине Sound around наполнила все пространство звуками моря, камней, северного ветра, что-то варяжское, средневековое, и в то же время очень нежное. Кто они? Ирландцы. Как они выглядят? Наверно немного сумасшедшие, по-хорошему, с фантазией и вечным стремлением куда-то туда... Почему мне раньше не приходило в голову их слушать...
Толкают машину из сугроба, и я мчусь по зимней дороге. Легкий пушистый снег мягко бьется о стекло, готовит взлетную полосу, и я взлетаю... Музыка орет на всю вселенную. Хорошо, что стекла машины тонированные, а то не избежать вслед - девушка "crazy".
Когда через год вышел диск All That You Can’t Leave Behind, я пошла и купила, с голограммой, лицензионный, даже не зная, что перевод названия альбома - "Все, что ты не можешь оставить позади". Неужели это специально для меня?!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Front is important, but so is back

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:59 + в цитатник
Это цитата сообщения UndiscoveredSoul [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нет, не потрясающий талант..)
В апрельском выпуске Q Magazine опубликовал список 100 лучших фронтменов современной музыки. Не знаю, каких потешных лисичек кушают читатели этого модного журнала, но на первом месте Лайем Галлахер. Вы ощущаете масштаб трагедии?
На втором месте, слава богу, Боно, который дает советы по поводу того, как выработать, поддержать и пережить этот почетный статус - быть лидером группы.

1. Внутренний двор важен не менее фасада. Не ошибись в выборе людей, который будут за тобой присматривать – коллег по группе, жен, менеджеров, друзей.

2. Ври про свой рост, даже есть он не больше 175, как у меня.

3. Не воображай, что твоя аудитория не знает, кто ты есть на самом деле – они тебя знают, еще как. На очень личном уровне. В конце концов, ты живешь у них в ушах, а это совсем рядом с мозгом, коридор которого ведет прямо к их сердцу. Особенно, если у твоих поклонников есть привычка засыпать в наушниках. Поверь, они очень близко с тобой знакомы. Они слышат, когда твоя душа сжимается, а когда готова к полету. (Правда в том, что ты, возможно, и сам до конца себя не понимаешь).

4. Не забывай о тех, кто оплачивает твои счета, но никогда не говори им об этом.

5. Синдром нарциссизма неизбежен. Не скрывай его, и однажды ты обнаружишь, что едешь на свой собственный концерт на осле.

6. Если на сцене рядом с тобой стоит лидер другой группы, немедленно отдай ему свой микрофон. Сам воспользуйся запасным.

7. Трезво оценивай собственные возможности и ожидания своих фанатов.

8. Не вздумай говорить прессе, что на самом деле ты очень стесняешься.

9. Осознай, что слава не только раздувает эго, но и взорвет его. Пустоту, которая последует затем, интересно испытать на себе и попытаться заполнить.. особенно, если удастся заполнить ее хитом. Тогда твоя звукозаписывающая компания скажет, что ты вновь «нашел себя». Им невдомек, что..

10. ..тебе не обязательно купаться в чьих-то похвалах, чтобы чувствовать себя в порядке. Ведь без топлива не взлетает ни один самолет. (Тут сложная метафора, но я ее поняла так: что если ты добился чего-то, неважно, как это оценят другие. Человек может быть талантливым и без всеобщего признания.)

11. Интернет блоги это как субботняя ночь в неотложке - может свести тебя с ума не хуже демократии. Не злоупотребляй этим. И никогда не будь до конца уверен, кто ты – доктор или пациент.

12. Напиток истинных поэтов это красное вино, единственное, что тебе следует пить. Даже есть ты не пьешь в принципе, пусть красное вино будет именно тем, что ты не пьешь. Если ты никогда в жизни не выпивал, пусть вокруг бутылки шато вращается весь этот отсутствующий для тебя алкогольный мир. (Помимо того, что он вращается вокруг шампанского и Тома Джонса, накаченного таблетками.) Ну, это слишком ирландский юмор, он мне недоступен))

13. Когда-нибудь тебя познакомят с Ронни Вудом. А потом и с Мани. Им обоим есть, что сказать. Послушай их. Они трубадуры. Странно то, что иногда трудно запомнить все, ими сказанное, но это только в том случае, если ты слишком увлекся правилом № 12.

14. История творится по ночам, но всегда при помощи электричества. Грубо говоря, все твои свидания с аудиторией будут обильно освещаться лунным светом или искусственными заменителями. Живи каждой ночью, которую ты проводишь на сцене. А на утро постарайся написать еще одну песню.

15. Будь осторожен.


Метки:  

Возвращение в точку отсчета.

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 00:03 + в цитатник
u2 22 (500x478, 40 Kb)
1989 год. Россия. Нет, еще СССР. По телевидению - "Утренняя почта", сериал "Вечный зов" и программа "Время". На студенческих дискотеках "Voyage Voyage" группы Desireless и "Эскадрон" Олега Газманова.
Обшарпанные стены многоэтажного общежития Медицинского института. Вечно пьяные, голодные студенты. Одна не усидела на подоконнике и рухнула с 8-го этажа на асфальт, двое других, подрабатывая на скорой помощи, увлеклись промедолом с водочкой и добавили еще аминазин... Выносили на одеялах через сутки - "жмуриков", нашли записку - "Мама прости".
Предприимчивые "лечебники" каждый вечер развлекают остальных в местном видеосалоне, у "педиатров" таких смышленых не нашлось, желающих много, тесно, но все довольны. Видеомагнитофон стоит столько же денег, сколько автомобиль "Жигули". Хорошее видео - "XTRO", "Дрожь земли", "Калигула", концерт Мадонны в розовом остроконечном бюст-грации...
В маленькой общажной комнатенке в тесной компании друзей можно посмотреть и что-то другое фоном к дискуссии о том, что есть и что стоит ожидать, например хит-парад - 20 лучших песен, пусть не "свежак", год-два опоздания, но все же: Sade, Pet Shop Boys, A-ha, Bon Jovi...,
И вот Звучит Музыка, которая заставляет тебя замолчать, заткнуться, повернуться на 180 градусов к экрану и упереться в "телек", что бы лучше слышать сквозь шум не очень трезвой компании. Мелодия и голос проникают в самое сердце, сжимают его, и ты начинаешь рыдать вместе с этим голосом, пелена на глазах не позволяет прочитать название песни и понять, кто-же ее исполнил, какая группа...?
Повтора не было..., компания увлекает в другой мир. "Постойте, - кричу я - "там была обалденная композиция, это фантастическая мелодия. Кто поет?"... Все мои призывы остаются без внимания, кто-то говорит - "Ну как же - это A-ha", кто-то уже рассуждает - "Да какая разница - их много, нам надо думать совсем о другом! Деньги лежат под ногами, надо только уметь их поднять"... Видеокассета пропадает, теряется в многоэтажном бардаке.
20 лет спустя, просматривая видео U2, я вдруг ловлю себя на мысли, что вот она эта музыка, которая звучит вокруг тебя, обнимает тебя, растворяет тебя, это With Or Without You, это U2, это голос Bono.
Это хорошо, что мы бежим по кругу и возвращаемся туда, где когда-то были, на новом витке сознания.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Билли Джо Армстронг о Боно

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 21:31 + в цитатник
 (397x480, 27Kb)
Голос Боно на пятьдесят процентов состоит из «Гиннесса», на десять - из сигарет, а все остальное - это религия. На самом деле, Боно - это не только голос. Он поет всем телом, как солист церковного хора. Именно поэтому он часто не попадает в ноты, особенно когда ему приходится выступать перед огромной аудиторией и петь высоким голосом: дух вырывается из него, и в такие моменты голос очень трудно контролировать. Однако в этом состоит и сила Боно, который часто говорит между песнями о вещах, которые его действительно волнуют: о мировой экономике или вспышке СПИДа в Африке. У Боно много учителей: это и Джо Страммер, и Боб Марли, и Отис Реддинг, и Элвис Пресли, и даже Джон Леннон. Для меня Боно вокалист примерно того же уровня, что и Роберт Плант. Потрясающе, как он справляется с первым куплетом «Sunday Bloody Sunday» - думаю, уже по этой песне все в мире поняли, с певцом какого масштаба они имеют дело. В самые интимные моменты «With Or Without You» я представляю его сидящим в одиночестве под звездами, ну а когда дело доходит до припева, голос Боно снова силен, как торнадо. Невероятный фальцет в «Lemon», страдальческий тенор в «Kite» - благодаря универсальному голосу вокалу U2 всегда будут оставаться примером для подражания. Общаясь с Боно, я усвоил одну простую вещь: нужно всегда оставаться восприимчивым к старой музыке. У певцов прошлых поколений есть чему поучиться, ведь классике кризис не страшен.

Текст Билли Джо Армстронг (Green Day)

Метки:  

...и бывают очень довольны происходящим...

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 09:46 + в цитатник
...некоторые очень похожи на ёжиков и, не смотря на острые иголки, в комфортных условиях могут быть довольными и милыми!

91659958 (700x518, 47 Kb)


Понравилось: 1 пользователю

... ёжики принимают пенные ванны...

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 09:42 + в цитатник

 (700x519, 46Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как ёжики купаются

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 09:40 + в цитатник

 (700x531, 58Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Дневник ele7417

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:11 + в цитатник
Есть поговорка - "лучшее - враг хорошего". Если ей следовать, то и не надо ни к чему стремиться?!
Я думаю, надо всегда стремиться к лучшему во всем: в поступках, в мыслях, в жизни...
...И рыбы могут летать!
 (500x371, 38Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в Ele_7417
Страницы: 10 ..
.. 3 2 [1] Календарь