-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elchin_Safarli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 114
Комментариев: 117
Написано: 271


Пятница, 31 Октября 2014 г. 16:13 + в цитатник
Сколько времени прошло с тех пор, как его пальцы согревали меня в холодные, зимние вечера? Мало. Но в этот же момент понимаешь, что так давно было это самое "мало". Теперь мы смотрим друг на друга тяжелым и ледяным взглядом . Когда мы стали такими? Думаю, мы знаем ответ , так же, как и знаем то, что нам лучше отвернуться . Но почему-то не получается . Вместо этого мы с головой ныряем в омут ледяных, серебристо -изумрудных глаз. И тонем в объятиях , которые в них читаются . Жаль, что уже слишком поздно исправлять ошибки . Слишком поздно извиниться . Слишком поздно произносить слова, которые следовало сказать давным -давно . Уже слишком поздно. И наши глаза говорят друг другу : " смотри" ,. Они говорят :"смотри на меня и гори со мной. Смотри на меня и презирай. Смотри на меня и жалей нас" И мы подчиняемся . Мы смотрим- извиняющимися , потерянными и несущих боль в перемешку с радостью глазами , пока нас безжалостно не возвращает к реальности шум города . Уже слишком поздно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку