-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elchin_Safarli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 114
Комментариев: 117
Написано: 271


Кинопленка

Среда, 13 Июля 2011 г. 20:25 + в цитатник
Прослушать Остановить
36 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Radiohead - Videotape
Когда у жемчужных ворот я стою,
Это запишут на пленку мою…
Мефистофель ко мне очень близко уже,
Тянет руку свою он все ближе ко мне...

Для хороших дней будет эта одна,
И каждая здесь со своим тоном:
С красным, синим, зеленым.
Красным, синим, зеленым.

И когда я верчусь
В кинопленке своей,
Ты поддержка моя -
Никого нет нужней.

Такова уж манера прощаться моя,
Не могу я сказать это прямо в глаза,
И когда уже поздно, не видно теней,
Обращаюсь к тебе с кинопленки своей.

Происходящее сейчас не важно,
И тебе совсем не должно быть страшно,
Ведь сегодня был самый идеальный день
Во всей странной жизни моей...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку