-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elbette

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 946
Комментариев: 3622
Написано: 11812


Про реактор и про ЛиРу. Прочтите этот пост! Я валяюсь и умираю!!!!!!!

Вторник, 23 Июня 2015 г. 23:19 + в цитатник
Цитата сообщения Incir Я валяюсь под столом! У меня икота и истерика!!!!!!!

Возможный ответ техподдержки

Рубрики:  Юмор
Из современного
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Nataly2012   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 23:27 (ссылка)
Увы, это суровая правда жизни Чесслово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2015 г. 23:28ссылка
Ты представляешь, какой гомерический хохот стоял, когда я это прочла?!
Ротмистр   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 23:46 (ссылка)
А и правда: команда распиздяев!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2015 г. 23:48ссылка
У них базы полетели. Сейчас восстановили, поэтому все почты засыпаны старыми увдомлялками.
gorra   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 01:01 (ссылка)
вот вам ржач, а у них серверы перегреваются регулярно, ибо лето.
Причем, когда не работает лиру, работает личка потому, что на другом сервере, новом лежит.
Что за фантазии, что на бесплатном сервисе не моветон за бесплатно писать в службу поддержки? За поддержку нужно платить-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:11ссылка
gorra, вот вы нам ржач еще подкинули! Серверы летом перегреваются!))) А зимой они не замерзают случайно?))))
Кстати, я ржала просто над гифкой - очень остроумная!

"Что за фантазии, что на бесплатном сервисе не моветон за бесплатно писать в службу поддержки? За поддержку нужно платить-)" - А это откуда? мы об этом не писали!))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:21ссылка
Это я сам придумал-) Давно техподдержку пора монетизировать, чтобы думали, что писать прежде, чем платить-)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:36ссылка
Ох, плохо придумали, сударь!))) Мы за инет платим? Платим. Кому деньги идут? В том числе и на техподдержку серверов.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:38ссылка
Деньги идут провайдеру, это очевидно. А вот платит ли провайдер техподдежке? Вряд ли. Это лиру платит провайдеру, чтобы тот давал им канал для связи с нами.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:42ссылка
А ЛиРу откуда денюжки берет? Правильно, с рекламы. И нехило берет. Открыл сайт - будь добр, плати. И за дизайн, и за движок, и за профилактику, и за техподдержку. У меня был свой сайт, я оченно хорошо это знаю.
gorra   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 01:13 (ссылка)
Вы бы еще больше смеялись, если бы знали, что у администрации есть ключи от всех дневов и поэтому администрация, если захочет, может читать любую личку.
Поэтому ржач над администрацией чреват в некоторм смысле, там сидят обычные люди и среди них тоже есть мстительные-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:18ссылка
gorra, но ведь гифка - она ж не про ЛиРу!!! Ее Люба где-то нашла - инет большой!
Но если речь пойдет о мстительности, то тогда администрации придется мстить))) всем пользователям: только из моих друзей ВСЕ жаловались и последними словами крыли техподдержку.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:23ссылка
Намек не понят оказался-) Вот лично у тебя, личка, возможно, такая, что от людей нечего скрывать-) Но, не все так себя ощущают. Правильными-)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:37ссылка
Ну, я за всех отвечать не могу))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:40ссылка
Большинство твоих ПЧ сейчас застыли в ужасе, узнав правду, а ты хохочешь.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:43ссылка
Так, ну шутки в сторону. Я реально чего-то не знаю?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:46ссылка
Я выше все сказал вроде-) Добаки пока не будет-)
Приятных-)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:47ссылка
Приятных-приятных))) Но я все-таки туплю, да?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:51ссылка
Древовидка для лошков-) Трудно для нормальных в древовидке выживать.
Так хочется сказать ДААА!!!. Но я скажу нет-)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:52ссылка
А я лошадь по гороскопу! Мне надо говорить: ннноо!
gorra   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 01:35 (ссылка)
Хотя приятно, что женщины развиваются и все ближе на пути к нормальному юморному троллингу друг друга-)
Вдруг Любчик даже в ЧД заходить станет, чтобы посраться с кем, вот будет номер-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:40ссылка
Андрей, я, конечно, совершенствуюсь))), но иногда реально не догоняю некоторых шуток)) Ну, тупая я, видать)))
А Любчика не трожь)))) Она лапочка!))) Она сраться точно не пойдет - она это дело ромашками делает))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:45ссылка
Любчик хорошая. Ревнивая, конечно, но тут кто как и кого больше любит.
И вот не зарекаться. Вы с Любчиком слишком молоды еще.
Сети не видали.-)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:48ссылка
А, может, оно и хорошо, что не видали?))) Мы не испорченные, чистые и светлые))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:53ссылка
Ага. Потенциал виден, вам не соскользнуть, вас насквозь видно-)
Вы станете троллями рано или поздно-)
Ушел.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:55ссылка
Ну, вот, сказал гадость и пошел... Редиска недревовидная!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 01:58ссылка
Первый урок не прошел даром, это приятно-)
Сама такая!
У любого древовида практически нуль читателей, вот-)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 02:19ссылка
Н-да? То-то я посмотрю, у меня комментов ни под одним постом нет(((((( А оказывается, все дело в древовидности. Блин, и как же я дожила-то до сегодняшнего дня?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 02:20ссылка
И вааще, кто-то грозился уйти! Я поняла, вы к деревьям дышите неровно))))
Incir   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 23:03 (ссылка)
Elbette, товарищ видит во мне тролля? Интересненько))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 07:08ссылка
люба63, не в тебе, солнышко, а в нас!))) Видать, у нас богатые задатки! Андрей - он у нас большой спец по сети, троллингу, флудистике и прочей херомундии. Если говорит - есть задатки, значит, так оно и есть. Будем ждать перерождения как те куколки в бабочек. Вырастем в двух ужасных троллей и затроллим его же до икоты. Ты готова, подруга?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 20:19ссылка
Elbette, этот товарищ испугался конкуренции, наверно.
Талант виден издалека, тем более со стороны, значит, вырастем). С тобой согласна и готова на все))
Часто встречаю его, то тут обьявится, то там со своими херомундиями и так же исчезает. Не засланный ли казачок? Но совету последовала, удалила свою личную переписку.
Ты моя защитница, защищаешь меня в который раз ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 20:29ссылка
Не, Андрей - он на самом деле хороший мужик. Не засланный - это точно!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 20:26ссылка
Elbette, разобралась с почтой? Вчера опять ко мне не пришло несколько уведомлений, твои идут ))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 20:30ссылка
люба63, Да, почистила, но по-моему, какие-то сбои все равно есть. Например, из этих двух комментов пришел только один. По крайней мере, пока.
Idria_Solnc   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:45 (ссылка)
Какая прелесть!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 17:19ссылка
Ага! Подруга где-то откопала.
кол-лексус   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2017 г. 13:50 (ссылка)
Не, хамовито больно. Таких дешевых хохмачей по рублю за десяток берут. Зубоскальство по-иному
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку