-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elbette

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 946
Комментариев: 3622
Написано: 11812


О переходах на личности

Суббота, 16 Мая 2015 г. 15:31 + в цитатник

Очень мне хотелось, прямо зудело написать материал о переходе в интернет-спорах на личности. Даже тезисы приготовила. Но меня опередили!))) И хорошо опередили - статья великолепна! Автор - KROMIADI, статья опубликована в сообществе  вот по этому адресу

Большое спасибо автору!

=====================================================================

Отчего же некоторые люди так любят переходить на личности в спорах?
Говоришь, скажем, о чем-либо конкретном, но отвлеченном, допустим, скажем, об энергии атома.
Высказываются разные мнения, идеи. Собеседники рассматривают разные теории, тезисы, обосновывают их, рассматривают.
И вдруг... один из дискутистов начинает отвечать вопросом на вопрос: "А почему тебя так волнует энергия атома? Что, в твоей жизни начались проблемы с энергией атома? А сколько у тебя атомов? Тебя атом обидел? А видел ли ты атомы?"

Вместо того, чтобы продолжать дискуссию, окружающие люди начинают вразумлять демагога, для которого основные "аргументы" - это переходы на личности и разного рода вбросы различного эмоционального дерьма. В итоге, никто так ничего и не решает, дискуссия перестает быть конструктивной, а человек, делающий вбросы дерьма, с гордым видом удаляется от своих "оппонентов", примеряя на свою голову пусть временный, но очень обольщающий мозг, нимб. Вспоминаю сказания о "Гоге и Магоге". Наверняка среди них был и Демагог. Пустозвон. Или "тролль", как любят сегодня выражаться.

Все мы видели таких людей. Как в реальной жизни, так и особенно в интернете. У этих людей патологическая привязка своих "аргументов" к жизни и деятельности другого человека. Не пытаясь узнать жизнь, взгляды и источники мнений других людей, такие индивидуумы первыми в дискуссии навязывают собственные шаблоны восприятия другим людям, пытаясь интерпретировать жизнь других согласно собственным мыслям (о других же людях!) и подобный способ "аргументации" считают естественным процессом в дискуссии, нисколько не пытаясь понять мотивы и цели собеседника. К сожалению, даже некоторые умные люди часто подвержены подобному. Эти люди, пропуская значимость какой-либо вещи исключительно через себя и свои хотелки, автоматом видят ее ценность исключительно в человеке, который говорит о данной вещи. И начинают нападать на человека, высказывающего мысль о подобной вещи, но затрагивая жизнь человека и его особенности: "Тебя кто-то обидел?", "Тебе не дают?", "Тебе важна эта тема потому, что в этой сфере у тебя ничего не получается?" и т.д. Какого черта? Для чего мне нужны их собственные фантазии о собственной жизни? И какое отношение моя жизнь имеет к предмету дискуссии?

Как показывает мировая практика ораторского искусства, переход на личность - это не что иное, как признак отсутствии каких-либо аргументов по теме обсуждения. Так, не желая обнажить собственную неосведомленность, любитель переходов на личности пытается "смешать с дерьмом" своего собеседника, чтобы выставить перед другими на посмешище.
Так уж сложилось в моей жизни, что подобный прием я вообще не применяю в дискуссиях и общении.
Именно поэтому у меня есть определенный иммунитет к таким лицам, которые любят использовать подобные демагогические приемы ведения дискуссии. Подобный способ всегда очевиден и прост, он очень хорошо бросается в глаза.

Зачем отвечать на вопросы тех, кто не обладает возможностью мыслить предметно и абстрактно, кто цепляется за бытовые вещи, уничтожая суть любой дискуссии? Зачем тратить на посредственность свою энергию и силы? Посредственность нужно хранить лишь как экспонат в музее своих проектов, дабы иногда, встречаясь глазами с посредственностью, напоминать себе о ее существовании.  

 

=================================================

 

P.S. "Виртуальность личности порождает чудовищ" (zumiralda)

Рубрики:  Школа жизни
Разное интересное
Из современного
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени "Там, где бессильны Гог и Магог, нужен один Демагог" (с) Ф. Кривин Суббота, 16 Мая 2015 г. 16:34 (ссылка)
Одно замечание: у демагога, по определению, СОБСТВЕННЫХ мыслей просто нет. Где-то что-то наворовал и держит мертвой хваткой. Померещится, что кто-то покушается на его "сокровища" - лезет в драку. Хорошо, если только словесную...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 16:44ссылка
Ну, так автор прямо это и говорит: "Пустозвон. Или тролль". У пустозвона разве бывают собственные мысли? Он посредственность. Какие у посредственности мысли? Только одна: докопаться до кого-нибудь! Иной раз так и хочется спросить у подобных товарисчей: а ты сам-то хоть что-нибудь в этой жизни создал? Хоть самое завалящее? Или только гадить в комментах умеешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 16:46ссылка
Не-а, не хочется ни о чем спрашивать. Просто - в игнор:)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 19:10ссылка
Это фигура речи такая: "Хочется спросить". Понятное дело, что в игнор!)))
Incir   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 17:04 (ссылка)
Эльпида-Амальди, Твоя бывшая Олюнь вынудила меня вчера загнать ее в игнор
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 17:27ссылка
Дааа??? А можно поподробнее? Давненько ничего ее не видела...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 17:30ссылка
Эльпида-Амальди, она начала хамить и Солнечного Лелика, я встряла, она перенесла на меня и тебя, кстати, вспомнила, я даже не стала отвечать , а сразу ее туда...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 17:33ссылка
Она глупое и озлобленное сучество... У меня давно в игноре.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 18:34ссылка
Эльпида-Амальди, Надя, зачем ты так?
я думала, ты выше таких оценок о малознакомых людях.
Здоровья тебе и Любе, берегите себя!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 19:43ссылка
К сожалению, я с ней была довольно хорошо знакома. И есть вещи, которые нельзя прощать даже "малознакомым"...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 19:58ссылка
Эльпида-Амальди, всё, молчу.
Я попала в какой-то "Клуб беспощадных")
Надя, ты знаешь, как я к тебе отношусь. Моё отношение к тебе не изменится, даже если я не пройду кастинг в ваш клуб!)))
Наверное, есть вещи.
и я тоже кому-то чего-то не прощаю.
Когда нанесли урон здоровью, непоправимый.
Или совершили умышленное убийство.
Всё остальное можно простить.
Это моё сугубое мнение.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 19:36ссылка
Она оставила у меня очень неприятное ощущение...
MiG-May   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 18:35 (ссылка)
очень правильная статья.
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 19:12ссылка
Мне тоже понравилась! Я, правда, более жестко начала писать, более язвительно. Скорее всего, допишу и сделаю тему с продолжением!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 19:35ссылка
Elbette, да, конечно, а я приду читать!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 19:38ссылка
Хорошо! Я хотела эту тему в том сообществе поднять, даже с модератором говорила, но так и не дописала - посчитала это не совсем корректным, потому что там было бы понятно, кого я имела бы в виду, а обижать людей не хотелось. Хотя это повальное и всеобщее явление. Таких товарисчей везде полно!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 20:01ссылка
Elbette, да, иногда мне кажется, что людям себя нечем занять, или не с кем ругаться ,- тогда они идут в инет, чтоб с кем-то сцепиться.
А я больше по цветочкам, пейзажам...)))
хотя, кто знает, если мне нечем будет заняться)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 20:07ссылка
Мне кажется, MiG-May, что людям, которым небезразлична красота, всегда будет чем заняться! Ругаются только ущербные и те, кто живет по принципу "Есть два мнения: одно мое, другое - неправильное!" Ну, еще тролли. Но они тоже ущербные: не могут получать энергию от "цветочков и пейзажей", хотя это самая лучшая энергия! дарить прекрасное, дарить добро - что может быть лучше? И для того, кто дарит, и для того, кому дарят! Вместо этого люди лаются. С переходом на те самые личности. Но Бог с ними, пусть живут... Как могут...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 21:49ссылка
Elbette, я тоже так думаю!
пусть живут!
у меня тоже есть своё мнение по всем вопросам!
если я вижу/слышу, что человек не разделяет моё мнение, я ни-ко-гда не спорю! Я не верю, что в спорах рождается истина. Я всегда останусь при своём мнении, и никому его не навязываю.
Потому что моё- всегда правильное!)))) для меня!
огорчительно, что люди могут жить по другим правилам, но можно избегать общения с ними.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 22:05ссылка
Верно! Истина в спорах исключительно хоронится!
Где-то буквально вчера-позавчера вычитала такую фразу (за дословную точность не поручусь, но за смысл отвечаю головой): "Через какое-то время может так случиться, что оба противоположных мнения окажутся верными".
Aleks_Ander   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 18:42 (ссылка)
не согласен с тем чт она личности переходят одни посредственности. Недавно столкнулся с такой женщиной. Она не глупа. Но находится наслаждение ковыряться в личной жизни собеседника, выискивая у него настоящие и мнимые пороки и недостатки. Унижая его и высказывая ему свое презрение. По теме спора (Украина) она тоже говорила, но совершенно не слушала мои аргументы. Так что картинка сложнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 19:14ссылка
А мне кажется, что именно у посредственностей не хватает ума понять, что каждый имеет право на свою точку зрения. Правда, под посредственностью лично я понимаю не столько человека неумного, сколько духовно неразвитого.
gorra   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 21:45 (ссылка)
Тролли хорошие! Иначе не о чем было бы говорить-) И не о ком. Погрязли бы во взаимных поцелуйчиках. В гомосятине и лесбиянстве.-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 22:00ссылка
Ой-ой-ой! Ну кто б говорил в их защиту!))) А по-вашему, злобное брызгослюнство лучше? Пусть уж лучше лесбисятина и гомоянство, если по любви!
Кстати, вместо того чтобы цепляться, Чертополох Чертополохович, лучше б гранд мерси мне принесли за пиар ЧД! Что, не донесли? Идите обратно и принесите!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 22:03ссылка
Elbette,
Так то хоккей смотрю-)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 22:21ссылка
Вот так-то луччче! Сейчас в вазу поставлю!
Я сегодня, кстати, на блошином рынке была. Та-а-акой графин семидесятилетней давности отхватила - закачаешься!!!! Красное с белым стекло с гравировкой. За 5 евро.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 22:29ссылка
Завтра днем - не хочу со вспышкой.
adolf_bruno   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:07 (ссылка)
Из каментов понял , что какую то Олюню распяли .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:10ссылка
За дело, поверьте! Ее поведение - классическая иллюстрация к статье.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:22ссылка
Elbette, ссыль бы. Кто кого и как.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:36ссылка
Дело в том, что сей конфликт - не мой. Не уверена, что я имею моральное право давать ссылки. Попросите у Альпиды, у Любы, у Солнечного Лелика, у Коллекционерки. Я была лишь читателем. Да и не помню я, если честно, в каких и чьих постах я всю эту гнусь читала. Девочки присылали ссылки - я ходила. И все.
adolf_bruno   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:09 (ссылка)
Люди принимают всё так серьезно, что это становится обузой для
них. Учитесь больше смеяться. По мне, смех так же свят, как и молитва.(цэ)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:11ссылка
В принципе, вы правы. Даже не в принципе, а правы. Но у девушек накипело!))))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:15ссылка
Понимаю конечно . Женский коллектив - это Терра Инкогнита !
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:21ссылка
adolf_bruno, все хотят троллить безнаказанно, девушки только рады стать троллями, а когда начинают троллить их, восстают-)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:31ссылка
Щас кто-то получит в лоб! И я даже знаю, кто это будет!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:59ссылка
Elbette, за правду и пострадать не грех-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 00:06ссылка
За правду? Три раза ха-ха!!! Не судите, сударь, по себе)))) Если у вас там кто-то жить не может без того, чтобы не плюнуть в прохожего с недосягаемой высоты (по личной морде лица-то никто ведь в инете пока не получал, вот и осмелели), то мы тут эмоции от красивых картинок получаем и вежливого обращения! Интересных материалов и личных впечатлений. Вот так-то, сударь!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 00:13ссылка
Elbette, эмоции вы получаете от троллинга. В основном-)
Как не пытайтесь убедить в обратном-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 00:24ссылка
Я?! И кого ж я троллю, по-вашему? Имя, сестра, ИМЯ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 00:33ссылка
Elbette, я не говорил ВЫ, я говорил девушки-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 00:38ссылка
Запутали вы меня с вашим "вы" и "Вы"))))
И все равно - не судите по своим товарисчам))))) А то я стану страшным и ужасным монстром - как зузочка сказала)))) - и буду кусаться!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 00:49ссылка
А вы меня на понт не берите! Вот доберусь когда-нибудь до Питера - мало не покажется! Я в виртуале воевать не собираюсь))))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:32ссылка
У вас бы тоже накипело, и без "инкогниты", если б вы почитали ту даму)))))
Nataly2012   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:45 (ссылка)
Задумалась, попадались ли мне такие... То есть я, конечно, знаю об их существовании. Но как-то Бог миловал. Всё больше хорошие, тактичные люди т в жизни, и в Интернете встречаются. За одиннадцать лет существования в сети один раз ставила в игнор, и то по сугубо личным причинам. Не хотела, чтоб что-нить обо мне знал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:58ссылка
А это как повезет! Кто-то сразу на таких уродов нарывается, кто-то существует долгие годы - и ничего. И еще имеет значение, в каких местах, скажем так, тусоваться. Если среди красоты, то там очень мала вероятность нарваться. Если в политику занесет - огребешь по полной! Но тут, что называется, сам дурак... И, конечно, от личности зависит. От твоего же темперамента. От воспитания.
Сколько, ты сказала? 11 лет?! ничего себе! А я, не считая Фэйсбука, не сидела никогда и нигде. Здесь год всего. Меня как-то реальная жизнь вполне устраивает. Не могу понять, что я тут застряла? Час-два в день трачу на свое новомодное увлечение...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 00:04ссылка
Час-два это ничего) Меня тоже реал устраивает, но это уже привычка, почти работа, только неоплачиваемая))) Чтоб платили, надо сидеть по 10-12 часов. Когда о политике писала, конечно, огребала по полной. Но и то были, кажется, не тролли, а просто люди, которые думают по-другому, ну совсем по-другому.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 00:13ссылка
Наташ, можно думать и по-другому, и совсем-совсем по-другому! Главное - не хамить, не переходить на эти самые пресловутые личности и вести себя корректно! И не впадать в радикализм. То есть внутри себя ты можешь во что угодно впадать - твои личные трудности, но мне свои трудности навязывать не надо)))))
Понятно, что они не тролли. Троллей мы так, по ходу пьесы вспомнили. С них-то взятки гладки, это их призвание))) На них грех обижаться! Мы ж на камень на дороге не обижаемся, если он на пути лежит?
Decus_Et_Tutamen   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 01:18 (ссылка)
Олюнь тут вспомнили, это ту которая типа ведьма? Негоже обсуждать человека за глаза, но это тот случай, когда не то что можно, а нужно, чтобы предостеречь людей. Был опыт, очень печальный, правда меня она не проклинала, я ее отправила в бан после первых же звоночков. Ну а так, Олюнь-несчастный, больной человек, инвалид, сидит в 4х стенах с мамой, телевизором и котом и клянет всех. Зависть, наверное, она тут пол Лиру прокляла. Тут никакими статьями не поможешь, просто бан, и игнор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 01:59ссылка
Насколько она ведьма, я не знаю))) Смешно, право!
Но статья не для Олюнь написана, это стопроцентно!))) Там у человека свое накипело! И я с ним солидарна! Потому что знаю, благодаря кому накипело))))
Elbette   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 14:16 (ссылка)
gorra, вот, хвастаюсь!))))
DSC00845я (700x609, 168Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 19:14ссылка
Elbette, один и тот же или разные? Поняла-один
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 19:31ссылка
Да, с другого бока - там рисунки разные. Сначала сняла на светлом, поняла, что ошиблась. Не, ну ты скажи - прелесть же!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 19:34ссылка
Elbette, да! 60-70-е годы?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 19:41ссылка
люба63. Нет! В том-то и дело, что нет! В 70-е такое не делали - не модно))) В 60-е был совершенно другой дизайн. Другие формы. От такой обработки стекла отказывались. Сложно. Ручная работа. 60-е - это под муранское стекло, плавные линии, текущие формы, радужная окраска. Это, деушка моя, конец 40-х, начало 50-х. Если не конец 30-х - тогда это тоже было модно. Точнее, в 50-е продолжало быть модным то, что было модным в конце 30-х. Стекло сложно датировать - только по дизайну, орнаменту, узорам. Клейма на нем не ставили - это не фарфор и не фаянс. По клеймам можно судить о времени с точностью 5-15 лет - именно столько клеймо "жило". Потом менялось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 19:46ссылка
Elbette, нет, деушка, не спорю. Если конец 30-х, то действительно находка...) поздравляю !)
ты говоришь, что у вас манаты и в то же время покупки на евро...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 19:55ссылка
люба63, Зайчик, я же не могу тут сводную таблицу курсов валют приводить! Манат - кто понимает, сколько это? А евро - все понимают. 6 манат эта прелесть стоила. Просили 25. Я рогом уперлась - и все!))) Я вам, говорю, чё, турист, что ли? Вы им за такие деньги впаривайте! Хотя эта вещь несравнимо дороже стоит ;))) Но они перекупщики, скупили у дуры какой-нибудь за копейки. Старушкам я плачу столько, сколько они просят.
Люб, тут дело даже не в возрасте! Если мне нравится вещь, я куплю, хоть ей десять лет всего. Тут дело в легло на душу - не легло.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 19:57ссылка
Elbette, все поняла ))
Коллекционерка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 14:39 (ссылка)
Хорошая статья...И комменты интересные :) Даже не много мистики - у меня и Солнечного Лелика из-за одной и той же статьи (правда в разных местах) были ...трения, скажем так...
Я в таких случаях вспоминаю как говорит мой папа (не знающий множества умных слов), что когда в споре нет ума на аргументы, то говорят :"Сам дурак"...Думаю так и переход на личности и выводы, что человек думает иначе потому что рыжий, еврей, инвалид и.т.д А во все не потому что у него свой ум и видение мира...
А графин...Чудо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 15:00ссылка
Ну, это не мистика))) Это реалии наших дней.
Кстати, об инвалидах. У инвалидов очень часто бывает озлобленность на мир: типа почему меня так судьба обидела? Видимо, Олюнь эта относится к именно такой категории. Хотя у меня есть примеры, когда все с точностью до наоборот. Вот один. У своей подруги я познакомилась с ее подругой. 45 лет, инвалид с детства - ДЦП. Ты бы видела эту женщину! Красавица! Не в смысле черты лица умопомрачительные - обыкновенные. Она никогда не считала себя инвалидом! Ну и что, что передвигается с ходунками или в кресле? Это не помешало ей ТРИ раза выйти замуж, причем за красавцев, причем все трое намного моложе нее (разница в 12, 10 и 14) и причем одного она сама бросила, хотя он ее на руках носил. Второй, правда, умер, но третий ее так же носит на руках. Ты б ее послушала! Голый оптимизм и позитив, и не наигранный, что характерно! Она так живет! Вокруг нее солнечный мир! Моя подруга иногда приходит к ней на жизнь жаловаться. Она молча так выслушает все жалобы и все нытье, улыбнется и спросит: "Это ты МНЕ говоришь?"
Но не все так умеют. Эта - не умеет. Ну да Бог с ней... Сама свою карму портит, ее проблемы.
А насчет "сам дурак " как аргумент спора, так это точно! И старо, как мир! Из серии "А еще шляпу надел!". А Любчик - умничка! Хороший она тебе постик сделала!
А графин - да, сказочный. Я его как увидела - все, думаю, не уйду без него. Мое! как есть мое! Но за него дорого просили. Но так я ж торговаться умею))))) А то что-то перед олимпиадой у нас тут цены на сувениры и старье подскочили. Олимпиада в июне, что ж они сейчас-то так зверствуют?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 15:15ссылка
Инвалиды тоже люди - все разные :)
А цены...Заранее зубки оттачивают :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 15:24ссылка
Ну да, ну да...)))
Мне_снится   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 18:13 (ссылка)
Все дело в том, что так называемые тролли специально содержатся в сообществах и на форумах и при молчаливом согласии админов - цепляются к людям. Их задача - устроить срач с кучей комментариев. Привлечь к ресурсу побольше зевак.
Вообще единственная задача тролля - привлечь внимание к свое персоне.

А ругачки с переходом на личности - это от недалекого ума) аргументов у люде на хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 18:28ссылка
Согласна! Емко, коротко и ясно! (О, стих получился!)))
А внимания троллю хоцца - сил нет! Потому что сам-то он делать ничего не умеет, только срач в комментах устраивать. Комплекс Герострата.
Дед_911   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 19:06 (ссылка)
Комменты комментировать не буду, а вот пост на самом деле интересен... Как мне кажется, в последнее время в интернете всё больше троллей провокаторов, а потому мои действия просты - тролит человек от скудоумия или же от большого ума - сразу в игнор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 19:28ссылка
Аналогично!
zumiralda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 21:39 (ссылка)
пустословие - вообще бич современности
виртуальность личности порождает чудовищ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 21:40ссылка
zumiralda, последняя фраза - вообще шедевр!!! Твоя придумка?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 21:42ссылка
Elbette, да, меня на фоне ежедневного писательства прёт))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 21:43ссылка
zumiralda, слямзю с твоего позволения?)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 21:58ссылка
zumiralda, все, скрымздила!
tashka24   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 19:11 (ссылка)
Прочитала, понравилось. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 19:27ссылка
Мне тоже понравилось))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку