-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elbette

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 946
Комментариев: 3622
Написано: 11812


Исаак Шварц. Музыка кино

Суббота, 16 Мая 2015 г. 10:10 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



А что же дальше? - "Блондинка за углом",
поёт - Андрей Миронов



Ах, как летят за днями дни - "Капитан Фракасс",
поёт - Елена Камбурова



Блиндажи той войны - "Вторая весна",
поёт - Мария Пахоменко



В далёком тревожном военном году - "Зеленые цепочки",
поёт - Детский хор Ленинградского радио и ТВ



Ваше благородие - "Белое солнце пустыни",
поёт - Павел Луспекаев



Вот какая-то лошадка - "Капитан Фракасс",
поёт - Елена Камбурова



Вы представьте, что однажды... - "Блондинка за углом",
поёт - Андрей Миронов



Выбирайте море - "Капитан",
поёт - Ролан Быков



Две дороги - "Эта женщина в окне",
поёт - Ирина Муравьева



Дождик осенний - "Капитан Фракасс",
поёт - Наталья Горленко



Долголь мне гулять на свете - "Станционный смотритель",



Женюсь - "Соломенная шляпка",
поёт - Андрей Миронов



Капли Датского короля - "Женя, Женечка и "Катюша",
поёт - Булат Окуджава и Александр Кавалеров



Корнет - "Соломенная шляпка",
поёт - Людмила Гурченко



Лакей кружится - "Соломенная шляпка",
поют - Евгения Ветлова и Александр Колпашников



Любовь и разлука - "Нас венчали не в церкви",
поёт - Елена Камбурова



Надежды крашеная дверь - "Капитан Фракасс",
поёт - Елена Камбурова



Нас венчали не в церкви - "Нас венчали не в церкви",
поёт - Елена Камбурова



Наш городок Парижу не уступит - "Соломенная шляпка",
поёт - Зиновий Гердт



Не обещайте деве юной - "Звезда пленительного счастья",
поёт - Владимир Качан



Не спрашивай, зачем - "Станционный смотритель"



Песня менестрелей - "Соломенная шляпка",
поют - Евгения Ветлова и Александр Колпашников



Романс Книгиной - "Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад",
поёт - Ирина Муравьева



Романс Минского - "Станционный смотритель",
поёт - Никита Михалков



Смотри на звезды чаще - "Блондинка за углом",
поёт - Андрей Миронов



Соединение сердец - "Соломенная шляпка",
поют - Евгения Ветлова и Александр Колпашников



Соломенная шляпка - "Соломенная шляпка",
поёт - Андрей Миронов



Спой ты мне про войну - "Рабочий поселок"



Так в прощальный час - "Нас венчали не в церкви",
поёт - Елена Камбурова



Тонкость в том - "Блондинка за углом",
поёт - Андрей Миронов



Шла война к тому Берлину... - "Человек на полустанке",
поёт - Олег Анофриев



Шпага разрешит все споры - "Соломенная шляпка",
поёт - Владимир Татосов



Я вспоминаю дивную страну... - "Соломенная шляпка",
поёт - Алиса Фрейндлих



Я ехал к вам - "Станционный смотритель"








пост составила



Серия сообщений "Песни из кинофильмов":

Часть 1 - Чёрное и белое - "Большая перемена"
Часть 2 - Песни из сериала Примадонна
...
Часть 4 - Губит людей не пиво - "Не может быть"
Часть 5 - С чего начинается Родина? - "Щит и меч"
Часть 6 - Исаак Шварц - музыка кино


Рубрики:  Прекрасное
Любимое кино, любимые актеры
Музыка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Такахаши_Омояра   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:29 (ссылка)
капли датского короля..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 23:43ссылка
Один из любимых моих фильмов... "Женя, Женечка и Катюша"
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 00:05 (ссылка)
и я об этом же..

правда, непонятно -

зачем поёт детский голосок -

гораздо лучше было бы исполнение булатом шалваевичем -

от начала и до конца..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 00:22ссылка
Ну, тут вопрос и не ко мне, и даже не к автору поста, а к исполнителю. "Я так вижу!". Лучше Окуджавы, конечно, нет ничего, кто бы спорил!
записи нужно поехать забрать, у меня вотсапа нет. У меня бабушкофон))))
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 00:05 (ссылка)
где записи концерта?)
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 00:24 (ссылка)
***записи нужно поехать забрать, у меня вотсапа нет. У меня бабушкофон))))*** -

тэээкс, мадемуазэльльль,

а фамилиё Ваше, случайно, не Отмазкина?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 00:36ссылка
Динамкина!..
Ну честно, Омоярочка! Ну на другой конец города ради одной флешки... Ну придумаю себе еще одно дело на том конце - и съезжу. Чтоб не обидно было! Я избалована бакинскими расстояниями! Когда в Москве жила, для меня был один час в один конец - тьфу и растереть. А тут я уже привыкла, что все в пределах пёховой доступности... Я живу прям в центре города, центрее только "Красная площадь". Куда-то выезжать - мука смертная!
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 00:44 (ссылка)
)..

понятно)..

тогда скажи ей -

шоб она пришла к тебе с флешкой) -

соблазни ея угощением -

шо у вас там из вкусносладкого)..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 01:09ссылка
А вот это мысль! Только сладким я ее не соблазню, а вот долмой и пловом - можно попытаться!
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 01:26 (ссылка)
)..

сделай это)..
Ответить С цитатой В цитатник
Incir   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 19:27 (ссылка)
Elbette, заметь, я молчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 19:47ссылка
люба63, Такахаши_Омояра Изверги!!! На другой конец города меня гоните! Или готовить заставляете!)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 19:49ссылка
Elbette, наоборот, я хотела сказать, что терпеливо жду...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 19:58ссылка
люба63, улыбочку забыла пририсовать))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 20:00ссылка
Elbette, а в смайликах нет ехидной улыбочки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 20:20ссылка
люба63, вот тебе варианты ехидства:
А это - чтобы до меня лучше дошло:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 20:22ссылка
Elbette, второй не подходит, ты мне нужна живая
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 21:01ссылка
Одна моя подруга на вопрос, как дела, отвечает: Не дождетесь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 00:23ссылка
Elbette, значит буду терпеливо ждать)
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 23:28 (ссылка)
)..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку