-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elbette

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ЛиРу Camelot_Club Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 946
Комментариев: 3622
Написано: 11812


Весна. Записки фото-охотника

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 22:23 + в цитатник
Цитата сообщения Эльдис Потрясающие фотографии, посмотрите - не пожалеете! Настроение, глубина - все передано! Процитировала с восторгом!


Вчера посмотрела утром в окно, и поняла, что пора идти в лес, в парк, куда-нибудь. Сквозь молочно-голубоватый туман просвечивали нежные солнечные лучи, и в воздухе чувствовался тёплый весенний дух. Конечно пока я собиралась, поливала цветы, копалась в почте, ушла последняя электричка (хоть и не далеко, но 1 остановку проехать надо), а идти пешком - это не 10 минут, и так глядишь и туман рассеется в солнечных лучах. Я решила идти на автобус и пойти в парковую зону с другой стороны, однако это тоже означает время, и туман, увы, я не поймала. Вчера я вообще мало что поймала из того, что меня дразнило и манило:) но кое-что всё же есть:)

IMG_2583_edit.jpg



Ждём автобуса (я и ворона на дереве)

IMG_2569_edit.jpg

К моему удивлению, в парке уже появились первые раскрывающиеся листья, цветёт ветреница и ещё куча всего замечательного! А в воскресенье ещё было ужасно холодно и снег грозился заменить дождь.

IMG_2590_edit.jpg

IMG_2602_edit.jpg

IMG_2572_edit.jpg

IMG_2576_edit.jpg

IMG_2612_edit.jpg

IMG_2623_edit.jpg

И тут я увидела чудное дерево на возвышении, а объектив у меня был такой, что всё его взять было невозможно.

IMG_2630_edit.jpg

IMG_2634_edit.jpg

А в сумке то у меня второй объектив, тот что может взять всё дерево целиком. Я сняла первый объектив, и тут... случилось нечто. Прямо надо мной, низко, медленно, плавно, просвечивая в солнечных лучах каждым пёрышком, пролетела довольно крупная... сова. Я выпучила глаза на несбывшийся кадр всей моей жизни: объектива на камере не было вообще, я сняла первый и ещё не одела второй.

Я тупо смотрела на дерево, и косо - на высокую ель на соседнем холме, куда уселась та сова. А уселась она высоко и глубоко зарывшись в ветви.

Я поднялась по крутой тропке на холм, к ели, которая теперь была для меня как магнит. Но и сову я не могла сфотографировать там, и уйти от ели не могла. Ааааа!!!!

Тут прилетели три вороны и стали сгонять сову с ели. Я взбодрилась, в надежде что сова взлетит и на взлёте я её сфотографирую. Но сова и не подумала.

Вот она там сидит в глубине ели, а мой объектив готов фокусироваться на любой еловой иголочке, но только не на сове. Нет.

IMG_2637_edit.jpg

В пень. Я ушла. (оставив сове наилучшие пожелания, побольше мышей, здоровых деток и всего прочего хорошего)

IMG_2651_edit.jpg

Биологический институт.

IMG_2653_edit.jpg

IMG_2662_edit.jpg

IMG_2686_edit.jpg

Тут меня утешила целая полянка медуницы, которая пестрела своим триколором (сиреневый, голубой, розовый) в уже ярких солнечных лучах, без единой пряди тумана.

IMG_2674_edit.jpg

IMG_2672_edit.jpg

IMG_2682_edit.jpg

IMG_2690_edit.jpg

Мох и первая трава. Вот кто не улетит на вершину ели то...

IMG_2696_edit.jpg

IMG_2700_edit.jpg

IMG_2702_edit.jpg

IMG_2709_edit.jpg

IMG_2710_edit.jpg

IMG_2715_edit.jpg

IMG_2733_edit.jpg

Сия славная запруда - часть старых ирригационных сооружений парка.

IMG_2743_edit.jpg

Что там булькает, высовывая мордочку из воды, подставляя нос тёплому солнцу?

- Лягушенция.

Лягушка проделывала неописуемые балетные па в воде, растопырив перепончатые лапы, прелестная такая проснувшаяся красавица, можно сказать царевна.

IMG_2737_edit.jpg

С этой же точки была хорошо видна наша знаменитая Голова, которая с каждым годом всё глубже уходит в землю, и теперь уже, как видно, она погрузилась наполовину.

IMG_2764_edit.jpg

Вода в реке во многих местах проходит через каменные ступени, с плеском падая вниз.

IMG_2772_edit.jpg

IMG_2781_edit.jpg

Сонная ещё бабочка.

IMG_2785_edit.jpg

IMG_2796_edit.jpg

IMG_2805_edit.jpg

И снова цветущая солнечная полянка, исчерченная узкими канавками, в которых отражается синее небо.

IMG_2819_edit.jpg

IMG_2830_edit.jpg

IMG_2836_edit.jpg

IMG_2855_edit.jpg

IMG_2859_edit.jpg

Солнце уходит и я снова спускаюсь вниз, к реке, протекающей в тенистом, а местами о солнечном углублении...

IMG_2884_edit_1.jpg

IMG_2883_edit.jpg

IMG_2871_edit.jpg

IMG_2875_edit.jpg

IMG_2898_edit.jpg

IMG_2907_edit.jpg

IMG_2912_edit.jpg

Вдоль речки я дохожу до одного из наших местных, довольно крупных прудов.

IMG_2916_edit.jpg

IMG_2937_edit.jpg

IMG_2938_edit.jpg

IMG_2932_edit.jpg

IMG_2944_edit.jpg

IMG_2962_edit.jpg

IMG_2982_edit.jpg

Откуда-то из глубины неба слышится чарующий птичий зов. Это голос чёрного ворона. Он совсем не похож на карканье наших серых ворон, которое, впрочем, лично на меня действует наилучшим образом, успокоительно. Лишь позже я увидела и самого ворона, но фото его нет...

IMG_3037_edit.jpg

IMG_3016_edit.jpg

IMG_3019_edit.jpg

IMG_3039_edit.jpg

И снова дальше, вдоль канала, соединяющего несколько прудов парка. Тени от деревьев на дорожках указывают путь

IMG_3045_edit.jpg

IMG_3046_edit.jpg

Тут мне немного повезло, и я смогла сделать кадр самки чёрного дрозда. Самочки, в отличии от самцов - не чёрного цвета. Если конечно это она...

IMG_2987_edit.jpg

IMG_3073_edit.jpg

Последняя заводь на моём пути удивила меня тремя довольно крупными рыбинами, плавающими близко к поверхности воды, тоже радующимися солнечному теплу. Рыбины примерно с две мужские ладони.

IMG_3097_edit.jpg

И наконец, самое последняя всреча - дятел. Этот парень будит меня иногда на рассвете, колошматя дуб под моим окном. а рассвет у нас теперь всё раньше, потому что к нам идут белые ночи...

IMG_3116_edit.jpg

А пока - домой.

Рубрики:  Фотография
Путешествия
Природа
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку