-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elbette

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 946
Комментариев: 3622
Написано: 11812


Страна Носковия

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 13:36 + в цитатник

Кто-нибудь может мне объяснить, куда из стиральной машинки деваются носки??? Загружаешь в нее четное количество, сидишь, как дурак, считаешь, проверяешь, а достаешь нечетное. Это парадокс какой-то, честное слово! Загадка века! Причем похлеще Бермудского треугольника! 

Куда они убегают, носки, куда деваются??? Может, есть какая-то страна Носковия, куда стремится убежать каждый носок?! Если кто-нибудь что-нибудь о такой стране знает, поделитесь координатами! На какой она планете?????

thumb-article-419x315-0584[1] (419x315, 83Kb)

Рубрики:  Юмор
Из современного
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 15:42 (ссылка)
Ха, стиральная машина! У меня они ухитряются из тазика удрать. В саду погружаю в воду 3(три!) пары = 6(шесть) штук. Замачиваю. Через полчаса прихожу - 5(пять!!!) штук. Никто не приходил. Воду не выливала. Кошка этого не ест... ГДЕ???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 15:43ссылка
Про тазик я тоже молчу... Из тазика тоже удирали. Значит, не только от меня убегают носки? Ура! Я не одинока!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 15:44ссылка
Да любого спроси:))) Глобальная проблема, однако...
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 15:45ссылка
Я все поняла! Кошка этого не ест, но кто сказал, что не ест барабашка????
Incir   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 16:45 (ссылка)
Elbette, у меня прячутся в пододеяльники, оттуда вылавливаю... в машине так скрутятся и залезут в самый дальний угол
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 21:46ссылка
Зайчик, у меня машинка круглая)))) В ней нема углов))) И с пододеяльниками я их не стираю. Однако убегают, заразы!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 21:52ссылка
Elbette, теперь я ничему не удивлюсь, у тебя все может...)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 21:57ссылка
Ты мое солнышко!))
Bluff   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 17:42 (ссылка)
Это, действительно, одна из пока еще неразгаданных тайн...
Ответить С цитатой В цитатник
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 00:03 (ссылка)
Я задаюсь этим вопросом после каждой стирки! Намедни не досчиталась двух детских и одного мужниного
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 00:31ссылка
Я все понимаю: одна хозяйка может быть неряхой, ну две, но не могут же быть неряхами ВСЕ хозяйки!!!!
А два детских убежали каждый из своей пары или они покинули тебя парными?)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:44ссылка
Вот знаешь, заметила одну закономерность. Чаще всего сбегают носки ребенка, потом мужнины, а мои реже всего
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:48ссылка
Видимо, страна Носковия - она типа детская))) А у меня ребенков нету, но мужские у меня тоже сбегают чаще женских)))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:49ссылка
Воооот...видишь, мы уже с тобой закономерность вычислили
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку