-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elbette

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 946
Комментариев: 3622
Написано: 11812


"Ген петуньи". Потрясающй рассказ!

Четверг, 12 Марта 2015 г. 18:43 + в цитатник
Цитата сообщения Мне_снится Ген петуньи

 
- Пап, а откуда дети появляются? - поинтересовалось чадо.
 
«Ну, началось!» - с ужасом подумал я, чувствуя, как холодеют пальцы ног. 
 
Разумеется, меня, как и каждого родителя, готовили к этому моменту. Я даже специальный тренинг прошел и, черт побери, получил высший бал за тестовые задания! Но одно дело ставить крестики на бумаге, и совсем другое - пытаться объяснить, как же происходит этот таинственный и, чего уж там, недетский процесс. Знаете ли вы какого это, пытаться объяснять своему чаду тайну его появления на свет, когда оно доверчиво таращится на тебя широко раскрытыми глазенками? 
 
- Откуда? - вновь вопросило чадо, нетерпеливо ерзая на стуле.
 
- Ээээ, - промычал я беспомощно, понимая, что отступать некуда. 
 
Краем глаза  увидел, как Сим ухмыльнулся, предвкушая интересное зрелище. Наверняка даже видеофон вытащил, чтобы снять это все на камеру - сволочь. Ну ничего, я всем докажу, что Марк Грин - настоящий мужик и его не испугают какие-то там половые разговоры. 
 
- Давай для начала я расскажу тебе, как происходит размножение у хвощей…
 
Сим фыркнул так громко, что было слышно, наверное, даже в соседнем городке. Но я, не обращая ни малейшего внимания на то, как он извивается на диване в приступе жесточайшего ржача, продолжил:
 
- Хвощи обычно размножаются отростками корешков…
 
- Значит, мы тоже размножаемся корешками? - перебил меня сын. Ему не терпелось добраться до сути. - А где этот корешок у меня? Мне придется втыкать его в землю и отрезать? Это не больно? А сколько я смогу родить детей?
 
- Нет, погоди, какие еще корешки. Я хочу рассказать о совершенно другом виде размножения. Дело в том, что у хвощей имеются еще и специальные коробочки, в этих коробочках содержатся малюсенькие половинки детишек…
 
- Половинки?! - сын побледнел. - Почему половинки? Их едят злые родители?
 
Сим позеленел и пошел фиолетовыми пятнами. Прокляв специалистов из центра размножения, решил объяснять дальше своими словами. 
 
- Нет, нет, не половинки, - поспешил успокоить я сына. - Просто детишки, очень маленькие. Так вот, эти маленькие детишки сидят себе в коробочках. Потом идет дождь, который открывает коробочки с едой. Маленькие детишки хвоща едят и вырастают в большие хвощи.
 
«Фууух! Вроде смог. Теперь осталось совсем чуть-чуть»
 
- Ну и примерно так же происходит и у нас, - закончил я, полагая, что миссия завершена. Но не тут то было.
 
- А яйца? - спросило чадо, продемонстрировав нехилую осведомленность в вопросах размножения. 
 
Я нервно икнул.
 
- Яйца?
 
- Мама сказала, что она полетела откладывать яйцо и у меня скоро будет братик, или сестричка.
 
***
 
- Что? - огромный рептоид вскочил со стула и бросился к выходу, расправляя крылья. - Что же она ничего не сказала?
 
- Пап! А что такое яйцо?
 
- Мне некогда, - отмахнулся рептилоид и, мстительно глянув на брата, добавил: - Вот дядя Сим тебе все подробно расскажет. Я к маме.
 
Выпрыгнув из окна, он спланировал вверх в восходящем теплом потоке и полетел к Тамбомачаю - знаменитому центру репродукций.
 
«В семье появится еще один едок. Нелегко будет всех прокормить… - думал рептилоид, помахивая крылом. - Один Гис только съедает два стога хвощей за неделю. Сколько ест Сим, даже представлять не хочу. А их так тяжело выращивать. Тупые игуанодоны постоянно вытаптывают поля, губя весь урожай на корню. А что если посеять новый сорт с геном петунии, который вывел Хорс? Его хвощи животные не трогают, да и растут они быстрее. Ходят слухи, что это вредно, могут быть мутации быть и все такое. Особенно уцепился за эту гипотезу Свек - создатель теории взрывной эволюции и борец с генетическими модицикациями. Он утверждал, что в определенные периоды виды приобретают способность свободно скрещиваться друг с другом, создавая новые формы. Этот шарлатан притащил на конференцию каких-то мелких зверушек, заявив, что это и есть те самые новые формы - млекопитающие, появившиеся в результате поедания трансгенных растений. Разумеется, ему никто не поверил. Мы единогласно проголосовали за исключение этого трансформиста из Академии наук. Всем известно, что новые виды образовываются, и всегда будут образовываться, путем медленного накопления мельчайших мутаций. Ген петунии - это ген другого вида, он абсолютно безопасен и никак не может смешаться с нашими генами. Я же не какой-нибудь отсталый зауропод - я то это понимаю. Вот прямо сейчас заскочу к Хорсу и выпрошу у него спор на посев».
 
И с этой мыслью рептилоид повернул к высокой горе, изрезанной террасами.
Рубрики:  Разное интересное
Юмор
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ротмистр   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 02:26 (ссылка)
Не нашёл ничего потрясающего,фантасты
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку