-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elbette

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 946
Комментариев: 3622
Написано: 11812


Мудрость от Виссариона Белинского

Суббота, 07 Марта 2015 г. 02:04 + в цитатник
Цитата сообщения Bluff Виссарион Белинский (1811-1848)

"России нужны не проповеди (довольно она слышала их!), не молитвы (довольно она твердила их!), а пробуждение в народе чувства человеческого достоинства, столько веков потерянного в грязи и навозе, права и законы, сообразные не с учением церкви, а с здравым смыслом и справедливостью, и строгое, по возможности, их выполнение. А вместо этого она представляет собою ужасное зрелище страны, где нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей".

Этот Белинский случайно не наш современник?
Рубрики:  Мудрости
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ротмистр   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2015 г. 22:10 (ссылка)
Вадим,Оксана! бесподобно,он действительно наш современник!Очень актуальные слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 00:34ссылка
А кто такой Вадим?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 23:08ссылка
Тот,кого ты процитировала! - Bluff.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 23:13ссылка
А-а-а... Мы из одного города, но я как-то не удосужилась спросить. В Баку все друг друга знают. Я знакома с одним Вадимом - Исееым. В жизни.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 00:42ссылка
Думаю это не он! Тяжело верится что таком большом городе все друг друга знают.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 01:08ссылка
Русскоязычные интеллигентные люди (неважно какой национальности) - если не напрямую, то через одно звено. Если не лично, то заочно. Или через родственников, или через профессию. Это такой бакинский эффект. Если я буду знать его фамилию и профессию, я тебе завтра же предоставлю человека, который его знает лично! (Либо пойму, что я его сама лично знаю. Или слышала о нем.)
Именно поэтому в этом городе очень сложно сделать что-то заметное (хорошее или подлость) - и чтобы об этом никто не узнал уже сегодня вечером.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 02:11ссылка
Я согласен со сказанным!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 02:22ссылка
А если бы не согласился? Спорили бы до утра?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 02:32ссылка
А Вы не могли не согласиться! )))) Вы ж бакинец!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 02:38ссылка
Вы правильно поняли мою шутку!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 00:47ссылка
Я с тобой согласен, Семен!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 01:02ссылка
Спасибо,Вадим!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 01:51ссылка
Семен, а кто такая Оксана?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 01:51ссылка
Я. Посмотрите выше - я тоже спросила Семена, а кто такой Вадим. )))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 11:18ссылка
Оксана,та,кто процитировала у тебя этот пост,я прочел
у неё,увидел,что пост твой,поэтому к обоим и обратился! Она говорит,что твоя землячка,что постарается тебя найти!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 12:44ссылка
Спасибо, друг!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 17:33ссылка
Семен, я, как говорят в Одессе, извиняюсь спросить, а ГДЕ я тебе сказала, что я ХОЧУ кого-то искать? Я сказала, что если буду знать фамилию и профессию, я тебе ПРЕДОСТАВЛЮ ЧЕЛОВЕКА, который его знает (если сам не буду знать). Согласись, это вещи разные! ))))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 17:51ссылка
Да,согласен я,но разве не могу я потешить парня,тем
более,он сам читает каждый комментарий,поскольку это
его пост!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 17:57ссылка
Ошибаетесь, сударь! )))))) Пост мой, его - цитата.
Ладно, проехали))))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 17:57ссылка
Мы все здесь вместе, и не надо никого искать...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 17:59ссылка
Во-во, совершенно верно! Я Семену уже высказала свое "фи"))))))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку