-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elbette

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 946
Комментариев: 3622
Написано: 11812


Декупаж-переделка

Среда, 09 Июля 2014 г. 02:14 + в цитатник


Решила-таки начать вести свой дневник, а то сколько можно вдохновляться и набираться смелости?

Для начала хочу показать одну и самых первых своих работ в технике декупаж. Хотя, строго говоря, это не совсем декупаж, это, скорее, переделка.


Итак, купила на блошином рынке старые пластмассовые настенные часы. За... 1 евро! Выглядели они вот так, правда, стрелки я к тому времени уже сняла.


DSC07596 (700x635, 144Kb)


Потом долго переживала, заработают ли они - после того, как я эти стрелки раз пять снимала-прикручивала. Ничего, заработали )

Потом я развинтила эту прелесть, рамку - отдельно, стекло - отдельно, циферблат - отдельно. Прогрунтовала (прочпокала губкой) пластмассовый циферблат два раза акрилолм, потом, когда акрил высох, прочпокала ПВА.

К тому времени я уже отшопила найденный на просторах интернета циферблат. Был он вот такой: 


66808 (700x683, 206Kb)



Стал вот такой:

копия (700x614, 142Kb)

Распечатала в фотостудии, положила купаться в тазик, а когда мой циферблат окончательно промок, истончила распечатку. Хочу сказать сразу: истончать распечатку ОБЯЗАТЕЛЬНО! Даже при таком "декупаже", как этот. Потому что фотография большого размера ровно не приклеится, пойдет волнами, а у меня был диаметр - 30 см.

Когда распечатку истончишь, остается тонюсенькая пленочка. Довольно крепкая, хотя осторожность в обращении с ней не помешает.

При приклеивании такой распечатки ПВА желательно мазать не кистью, а губкой, потому что от кисти останутся неровности, потеки клея, и их потом будет очень сложно выгнать из-под распечатки. Выгонять излишки клея можно пальчиками - либо совсем мокрыми, либо совсем сухими, а можно бобиной скотча.

Приклеила я ее ровненько-ровненько, циферблатик был такой гладенький-гладенький... что мне это не понравилось! После того, как он высох и продолжал оставаться без единой морщинки, я взяла ваточку, намоченную мыльным раствором, и прошлась этой ваточкой по приклеенной распечатке. И на ней появились мелкие морщинки, словно бы кракелюры наоборот. Их потом будет видно на фото.

В общем, результат меня вдохновил! И взялась я за рамочку. Пластмассовую, как и все часы, дешевого такого серебристого цвета (на предыдущем фото она, правда, получилась золотистой, но это издержки фотоаппарата). И стала я ее мазюкать... краской для росписи стекла. А другой под рукой просто не было! Взяла бронзу серую, сделала ею фон, потом поверх из контурных тюбиков выдавливала золото, бронзу желтоватую и медь и все это размазывала, как хотела. Чтобы сделать эффект старинной состарившейся бронзы. Получилось, на мой взгляд, на диво хорошо! Потом потерла кое-где мокрой ваточкой - в этих местах краска для стекла, естесссно, сошла с пластмассы. В других местах потерла шкуркой-нулевкой, а в каких-то местах совсем обнаглела и пошкрябала канцелярским ножом. Получились следы времени :) Залачила все это лаком из баллончика для автомобилей. И теперь краска для стекла держится на пластмассе, как те пуговицы у Райкина: не оторвешь!

А после приклеила к черным стрелкам белую бумагу в виде наверший, покрасила эти навершия черной краской, и получились стрелочки под старину (потому что родные, которые я не успела сфокать, были просто палочками и для часов "под старину" не годились никак).

Ну, а потом собрала всю эту прелесть свинтила, вставила батарейку - и на стенку. Получилось так:

 

DSC07622 (700x516, 108Kb)

А теперь детали: 

DSC07615ф (700x514, 138Kb)

 

DSC07615фф (700x562, 117Kb)

 

DSC07618 (700x499, 64Kb)

 

DSC07621 (700x539, 102Kb)

Под занавес один совет для делающих часы. Возможно, он окажется элементарным, и все об этом знают, но для меня это было в новинку. Когда надеваешь стрелки на стержень, надеть их нужно правильно, к примеру, выставить все стрелки на 12 часов. Тогда потом они будут идти, как нужно.

Спасибо всем, кто дочитал это до конца! Надеюсь, кому-нибудь пригодится этот мой доморощенный мастер-класс!

УСПЕХОВ ВАМ В ТВОРЧЕСТВЕ! 

Рубрики:  Переделки
Декупаж
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Lemniscata   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 20:29 (ссылка)
классные часики получились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:41ссылка
Спасибо, Lemniscata! И отдельное спасибо за то, что Вы стали первым комментатором в дневнике новичка! Это ведь очень важно, когда твой труд не проходит незамеченным!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 02:24ссылка
не за что))
я сама рукодельница, так что с удовольствием буду заходить))
Incir   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 17:05 (ссылка)
Elbette, посмотрела, понравилось и я тебе завидую, у меня не хватит терпения все это переделать, видимо, не из той породы, а любоваться люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 17:10ссылка
Спасибо, Люба!
А у меня зуд: если я давно руками не работаю - не шью, не декупажу, не рисую, - мне жутко дискомфортно становится!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 17:12ссылка
Elbette, замечательно, должны же быть и те, кто все это будет смотреть... (это я себя подбадриваю)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 17:15ссылка
Любочка, ты лучше меня подбадривай!)))) Чтобы я с делами насущными разгреблась, фотик в руки взяла и нафоткала для доброжелательных зрителей свои "шедёвры"!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 17:16ссылка
Elbette, хорошо, подбадриваю, но если подбадривание не поможет, то и применю пинки...)
likmiass   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 17:41 (ссылка)
Аааа, точно! Стиль повествования совпадает. А часики приятные. А кракелюры наоборот просто прелесть что такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 17:44ссылка
Спасибо! Рада, что понравилось)) Правда, кракелюры наоборот получились на фото плохо, но я так поняла, что Вы их хорошо представили))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 17:49ссылка
Их хорошо видно. Прям как натуральные, правильные.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 17:53ссылка
Да нет же!)) То, что хорошо видно - это мои изыски в фотошопе! То есть эти классические кракелюры-трещинки - они нафотошопленные, они уже на картинке. А кракелюры "наоборот" - это объемные морщинки наклеенной фотобумаги. Вот их-то и плохо видно((( Более-менее только в нижнем левом углу четвертой снизу фотки.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 17:55ссылка
Ну, ясно. А я их как раз приняла за те кракелюры.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 17:56ссылка
В том-то вся и фишка, что они изначально на снимке, а выглядят, словно настоящие трещинки. Для тех, кто заморачиваться не любит! Как мы с Вами - судя по паутинке)))))
zumiralda   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 22:08 (ссылка)
очень стильно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 22:11ссылка
Спасибо)) Стильно - как вещь или как текст?)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 22:13ссылка
Elbette, текст всегда стильный! А вещь реально богаче получилась после преобразования.
Galyshenka   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:48 (ссылка)
Шикарно получилось. Тут конечно есть рукодельичи сообщества. Но они пустые по содержанию. В основном вязалки, да и то дурацкие. Даже не знаю что посоветовать. Все выставляются в своих дневниках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:58ссылка
Спасибо! Сейчас я бы по-другому сделала - без черного круга в центре.
Здесь есть просто шикарные декупажницы, которые сами делают работы, а не слизывают из интернета подборки картинок по декупажу. Они и мастер-классы проводят, и вебинары.
А вязальные сообщества - это да, тоже подборки чужих работ. На фиг они нужны, если можно взять журналы и посмотреть? Я люблю смотреть авторские работы, того, чей дневник. Это интересно! Чувствуется энергия вещи. Но меня больше швейка интересует, чем вязалка.
В общем, мне пока не до этого... Будет время, залезу в вписок сообществ и посмотрю, что там предлагается.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку