-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Бижутерия


      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в elenbar

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.07.2009
      Записей: 7088
      Комментариев: 5199
      Написано: 14044


      О бездомном котенке

      Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 01:57 + в цитатник

      Нашла очень трогательное стихотворение на сайте "В Контакте" о бездомном котенке... Я очень люблю животных и стараюсь всегда оказать помощь бездомным и несчатным. Когда жила в России, у нас в доме жило семеро вот таких бедолаг, мне больно смотреть на боязнь, варварское отношение и ненависть местного населения к кошкам. Очень немногие по настоящему любят этих животных и дают им кров. Я знаю одну женщину, уоторая занимает довольно высокое положение в администрации города, у которой 40 кошек, (принято считать, что только сумасшедшие старушки способны на такое:-) Поэтому решила поместить это стихотворение в своем дневнике, может, кто-нибудь после его прочтения захочет взять к себе в дом такого бедолагу...

      Аудиокнига Уродливый кот Вадим ЧерноречинВзято с сайта аудиокниг http://asbook.ru/, если есть желание, послушайте и этот небольшой рассказ...

      Он шел по улице и тихо плакал.
      Облезлый, одноухий, и с больною лапой.
      Повисший хвост, несчастные глаза,
      А в них жемчужинкой дрожит слеза.
      Его никто вокруг не замечал,
      А если и заметил, то ворчал,
      А мог еще и палкой замахнуться.
      Он убегал, когда мог увернуться.
      Он с грустью думал:”Я такой урод.
      Ну кто такого жить к себе возьмет».
      Так шел он, шел по краешку дороги.
      И вдруг перед собой увидел ноги.
      Огромные такие две ноги,
      Обутые в большие сапоги.
      В смертельном страхе он закрыл глаза,
      А человек нагнулся и сказал:
      «Красавец-то, какой!
      А ухо! Взгляд! Пойдешь со мной?
      Я буду очень рад.
      Принцессу и дворец не обещаю,
      А молочком с сосиской угощаю».
      Нагнулся, протянул к нему ладошку.
      Он первый раз держал в ладошках кошку.
      Взглянул на небо, думал, дождь закапал.
      А это кот в руках от счастья плакал.

      Рубрики:  музыка, стихи
      Метки:  

      Процитировано 5 раз
      Понравилось: 2 пользователям

      Azanova_Marina   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 08:20 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Светлана_641   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:00 (ссылка)
      Спасибо за стихотворение !Очень трогательное!
      Ответить С цитатой В цитатник
      belochka2584   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 10:42 (ссылка)
      чуть не заплакала...
      я тоже своего кота на улице нашла,
      побольше бы таких людей, которые готовы помочь! И поменьше тех, которые заводят , а потом бросают, это очень подло!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Galche   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 16:16 (ссылка)
      Благодарю!
      Ответить С цитатой В цитатник
      elenbar   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 20:46 (ссылка)
      Azanova_Marina, Светлана_641, belochka2584, Galche, меня тоже растрогало это стихотворение, поэтому я рада, что вам понавилось! Спасибо за ответ!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Saechka62   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 07:03 (ссылка)
      Очень трогательно!Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 26 Сентября 2012 г. 17:25ссылка
      Да, до слез было жлко котенка, у меня все котята всегда были бездомными подкидышами...Я добавила картинку к этому стихотворению, взла с сайта аудиокниг, рассказ так и называется "Уродливый кот". Послушайте, если есть желание, очень трогательно...хотя ничего нового о человеческой жестокости, (равно как и о оброте), вы не узнаете:-) Удачи, заходите почаще!!!
      Nunkomm   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:59 (ссылка)
      Здравствуйте.
      Вот подборка аудиокниг онлайн:
      аудиокниги онлайн на сайте Библиотека.цц
      или на liveinternet: аудиокниги онлайн (обновляется ежедневно)
      Буду очень признателен, если поможете и другим увидеть ссылку на подборку, процитировав сообщение.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 12 Февраля 2013 г. 03:25ссылка
      Спасибо за ссылку. процитировала с удовольствием. потому что читать на компьютере тяжело, а слушать в записи - одно удовольствие!!!
      Перейти к дневнику

      Вторник, 12 Февраля 2013 г. 03:36ссылка
      Да не за что! Рад, что оценили! Моя вам симпатия!
      Перейти к дневнику

      Вторник, 12 Февраля 2013 г. 03:56ссылка
      Что-то у меня в ответном письме смайлик не получился....да и отправила его я. по-моему, себе:-) Вот такие трудности к концу рабочего дня:-)))))) Лучше я Вам на странице симпатий отвечу:-)
      Перейти к дневнику

      Вторник, 12 Февраля 2013 г. 03:57ссылка
      Вы в такой поздний час на ещё на работе?
      Перейти к дневнику

      Вторник, 12 Февраля 2013 г. 04:32ссылка
      Я только пришла с работы:-) Если Вы живете в России, то у нас с Вами 9 часов разницы во времени... и у нас лето сейчас:-)))
      Перейти к дневнику

      Вторник, 12 Февраля 2013 г. 04:41ссылка
      Ух! Далеко вас занесло! Хотел вот что узнать, раз уж представилась такая возможность: пауки большие в жилище бывает, что заползают? Если да, то насколько большие и как часто?
      Перейти к дневнику

      Вторник, 12 Февраля 2013 г. 05:48ссылка
      Нет, пауки большие, наверное, в джунглях, там же где и скорпионы:-))) Я живу в Лиме, здесь самое большое, что можей "заползти" с улицы - это уличные тараканы, они тут огромные, (поменьше нью-йоркских собратьев и летать как те, слава Богу, не могут), где-то по 3-4 см в длину, но, попав в жилье, они стараются быстрее убежать, боятся:-) Кроме того, моя кошка о них "заботится", т.е., за неимением мыши, играет с тараканами, а потом давит их:-) В некоторых районах, бедных, крысы бегают по улицам, но это далеко от нас:-) Я собираюсь начать блог о Перу, опубликую здесь приглашение, тогда сможете удовлетворить свой интерес о Перу полностью. А если есть еще вопросы,пишите мне в Личку, пожалуйста, я с удовольствием на них отвечу:-)
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку