-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Бижутерия


      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в elenbar

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 43) For_the_diary town_of_art Рецепты_домохозяек Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory Болливуд Приготовим Расскажи_о_ЛИРУ О_детях вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий ТАНЕЦ Трокси Всем_Вкусно Вечерний_Пустозвон Обречены_на_Счастье Женская_планета Мир_вязальщиц_ЛиРу РЫЖИЙ_КОНЬ Уголок_психолога Книжный_БУМ Аниме_галерея Вязание Перечеркнуть_сценарий Geo_club gernes_Deutsch MY_HIT Ресторанъ Indian_cinema JMusic Learn_English Пойдем_поедим Группа_РАНЕТКИ-Сообщество простые_рецепты Это_Смешно МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин JAM_Music_Journal
      Читатель сообществ (Всего в списке: 13) -Empire_of_the_Criticism- design_club ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Ссылочки_малятам Мода_и_стиль_с_Сусловым На_Девичник Кулинария_Лисёнка MY_HIT PastimeArt Vogue_In_Your_Life WiseAdvice О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.07.2009
      Записей: 7088
      Комментариев: 5199
      Написано: 14044


      Рулетики «Зарафшан»

      Четверг, 17 Февраля 2011 г. 02:45 + в цитатник

       

      Название этого блюда произошло от города в Узбекистане, расположенного в пустыне Кызылкум [узбекская кухня]

      Состав:

      400 г мякоти баранины или говядины
      1 средняя луковица
      соль
      молотый чёрный перец
      1 ч.л. зиры
      7 яиц
      2 ст.л. растительного масла
      1 пучок укропа
      1 ст.л. растопленного сливочного масла

      Приготовление:

      1. Мясо промыть, удалить плёнки и сухожилия, дважды пропустить через мясорубку.

      2. Лук почистить, очень мелко нарубить. Добавить в фарш лук, соль, перец и зиру, хорошо вымешать.

      3. Яйца слегка взбить, подсолить. В сковороде разогреть половину
      растительного масла, из яиц выпечь тонкие блинчики, охладить.

      4. На каждый блинчик выложить фарш, свернуть рулетиком. Духовку разогреть до 180°С, противень смазать оставшимся маслом, выложить на него рулетики, запекать в духовке в течение 35–40 минут.

      5. Укроп вымыть, мелко нарезать. При подаче рулетики полить сливочным маслом и посыпать рубленым укропом.

      КСТАТИ

      Зарафшан, давший название этому блюду, – город в Узбекистане, расположенный в пустыне Кызылкум, рядом с крупным месторождением золота и урана.

       

      Еще больше рецептов в новой коллекции «Кухни народов мира». Девятая книга «Узбекская кухня»


      Остальное по теме Приятного аппетита: Узбекская кухня

      Рубрики:  ВЫПЕЧКА, ДЕСЕРТЫ
      Блюда национальной кухни
      Метки:  

      Процитировано 30 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      AVE-Elvira   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 06:04 (ссылка)
      Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 17 Февраля 2011 г. 07:48ссылка
      Пожалуйста, я рада, что Вам понравилось
      Перейти к дневнику

      Пятница, 18 Февраля 2011 г. 10:09ссылка
      Лена, привет.
      Я 1,5 месяца практически не была в дневнике, у меня были проблемы с интернетом. Этот пост я вчера сцитировала, чтобы проверить как работает Лиру. А вообще у меня есть дневник Кулина, куда я собираю рецепты. Так что, если сцитирует у тебя Кулина, знай, что это я.
      Со вчерашнего дня Интернет у меня работает нормально, так что могу уже сидеть в дневе.
      Кулина   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 10:11 (ссылка)
      Оказалось, что я сидела в дневе Кулина.
      Ответить С цитатой В цитатник
      AVE-Elvira   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 10:12 (ссылка)
      Ну теперь, кажется вышла из Кулины, теперь я должна быть AVE-Alvira
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 18 Февраля 2011 г. 20:13ссылка
      Дорогая, мне приятны твои визиты независимо от того, под каким именем ты зашла:-) Так что, пожалуйста, если найдешь что интересное для себя, забирай не раздумывая: всегда рада поделиться чем-то интересным. Я, кстати, держу этот дневник как записную книжку, куда собираю все, что мне инт ересно: и комп не обременяет, и ничего не теряется и с другими могу поделиться:-) Так что пользуйся, буду только рада:-) Удачи и заходи почаще!!!
      Кулина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 05:02 (ссылка)
      Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 23:22ссылка
      кушай на здоровье, дорогая
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку