-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Бижутерия


      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в elenbar

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.07.2009
      Записей: 7088
      Комментариев: 5199
      Написано: 14044


      Делаем сами ну ооочень вкусное вино "Сангрия"

      Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 19:39 + в цитатник

      Когда-то давно на прилавках наших магазинов в России появилось вино "Сангрия", такие большие бутылки с вытянутым горлом. Однажды купив и попробовав, я решила, что ничего хуже этого никогда не пила, вода водой, (не знгаю, как мнение других:-))  И напрочт о нем забыла, пока не познакомилась с моим мужем, который решил угостить меня этим вином. Я ему так и сказала, что не нравится оно мне, пробовала, мол, уже, не впечатлилась:-)) Он был очень удивлен и сказал, что в таком случае я первая, кому это не нравится. Тем не мене он настоял и сказал, что приготовит его для меня сам. Дорогие мои, это было наивкуснейшее вино!!! ПозжеЮ приехав сюда, в Перу, я убедилась, что то, что было на прилавках наших магазинов, только называлось этим горым именем, а на самом деле было неизвестно чем:-)) Перуанци его просто обожают и я делюсь с вами рецептом его приготовления.

      Итак, знаменитая перунская "Сангрия"

      Покупаете 3 бутылки сухого красного вина, можно ну совсем недорогого, покупаете апельсины, яблоки и лимон. Яблоко режете мелкими кусочками, апельсин-поперек на дольки и каждую еще на 4 части, лимон-на дольки. В трехлитровую банку заклыдываете таким образом порезанные яблоки и цитрусовые из расчета на банку: 4 порезанных апельсина, 4-5 порезанных яблока, (зависит от размеров яблок), и 1, (или есои очент кислый, то и половины достточно), лимон. Все это заливаете 3 бутылками вина, добавляете сахар по вкусу, (не делайте слишком приторным), размешайте до растворения. Не забывайте, что чем больше сахара, тем крепче в конце концов будет вино. Отправляеите банку на сутки в холодильник , на следующий день, (или дни, кто как пьет), наслаждаетесь вкусом. Вино пьется легко почти как вода, не замечаете, как веселеете:-)) Попробуйте, не пожалеете!!!

      Рубрики:  НАПИТКИ, КОКТЕЙЛИ
      Метки:  

      Процитировано 17 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      царевна_Тата   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 08:20 (ссылка)
      elenbar , спасибо огромное.
      Я обожаю этот напиток.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Сентября 2009 г. 17:21ссылка
      Рада была поделиться рецептом: я вон вкуса этого вина не понимала, пока натоящее не попробовала-здесь его везде подают:-)) тНо мой муж делает его все-равно вкуснее-это его рецепт:-))
      Ивелена   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 15:41 (ссылка)
      Спасибо за рецепт!
      Сделаю обязательно!)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Сентября 2009 г. 17:22ссылка
      Уверена, что вкус Вас не разочарует, ну ооочень вкусно!!!!!!!!!
      Лира_Мирра   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 22:24 (ссылка)
      Зачиталась Вашими напитками. Сангрию в продаже видела, но не пробовала ни разу. Очень захотелось попробовать.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 26 Ноября 2010 г. 23:04ссылка
      ой-ой, не покупайте!!! Помнится, во времена моей молодости у нас продавались такие бутылки-гусачки с этим вином, я как-то купила, (позарилась на импорт и красивую бутылку), попробовала, а там ну вода-водой! С тех пор ни разу больше не покупала. А когда познакомилась с мужем, он предложил сделать Саенгри ю и я отказалась, сказав, что никто из моих знакомых и друзей эту гадость не пьет. Он таааак удивился и сказал, что я первая из ВСЕХ, кго он знает, кому Сангрия не нравится.И все-таки сделал. Я попробовала и...влюбилась, тепепрь это одно из моих любимых вин, (что там продавалось тогда в тех бутыдках до сих пор не знаю, но точно нен Сангрия:-)) Так что не покупайте, сделайте сами! Это ооочень вкусно, (даже фрукточки оттуда идут на расхват!
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку