-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Бижутерия


      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в elenbar

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.07.2009
      Записей: 7088
      Комментариев: 5199
      Написано: 14044


      Сыр Фета в домашних условиях

      Среда, 26 Августа 2009 г. 20:35 + в цитатник

      Антикризисный рецепт.

      Ну вот! Я включилась в процесс сыроварения! Предлагаю вам рецепт творожного сыра типа Феты( это в соленом виде) Я делала с ним салат
      .А в несоленом,как мне кажется,ну вылитый Маскорпоне!
      Вышло у меня грамм 250 хорошего вкуса сыра и литр сыворотки( которую можно выпить или использовать на выпечку) .И все это удовольствие ровно за 30 рублей!

      Для начала нужно купить в аптеке сычужные таблетки Ацидин пепсин( 50 шт за 50 р)-это фермент свиного желудка. Есть еще другие таблетки-Абомин. Но они реже встречаются.

      Берем 1 л 200 мл молока( у меня было пастеризованное).Нагреваем его до теплого состояния-градусов до 35. Заранее в растолчем 3 таблетки и растворим в небольшом кол-ве холодной кипяченой воды-грамм 30-40 хватит.
      Кладем в теплое молоко 100 г сметаны,хорошо мешаем венчиком.Потом вливаем раствор из таблеток,мешая. Молоко должно оставаться теплым.Накрыть и поставить в теплое место.Отопления нет-завернула хорошо в одеяла на ночь( прошло 12 часов)

      Достать-будет вот такой вид

      порезать на кусочки см по 3-4. И выкладывать ложкой на сито.У меня частое синтетическое.Пусть стекает сыворотка.Стекала долго-она была густая (потом отстоялась и стала обычной).


      Как стечет ( часа через 2) ,положить подходящий по кругу кружок и гнет-банку с водой( у меня 2л)
      Стояла у меня часов 6,наверное..


      Перевернуть. в Пресном виде можно заменить,я думаю,маскорпоне в выпечке.

      можно сделать солевой раствор-я положила 1 ст.л соли на 300 г чуть теплой кипяченой воды и залила куски сыра. Поставила в холодильник .Попробуйте через полчаса-может уже и достаточно.

      Кстати,его можно сделать и из сухого молока-развести в 600 г теплой воды 400 г сухого молока.а дальше все так же. Как говорит знакомая, которая нашла этот рецепт-из 1 кг сухого молока выходит около 2 кг сыра!!!

      http://www.liveinternet.ru/users/3144737/post107035174/

      Рубрики:  Молочно-мясные продукты изготовим дома!Сайты
      Метки:  

      Процитировано 28 раз

      Millio   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 12:32 (ссылка)
      Разве я могу пройти мимо сыра! ))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      elenbar   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:30 (ссылка)
      Раз сыр нравится, (я тоже мимо сыра не могу пройти), вначале моего раздела "кулинария" есть парочка рецептов сыра и творога в домашних условиях, может, заинтересует, посмотрите:-)))
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку