-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Далеко_домой


Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2011 г. 16:56 + в цитатник
Цитата сообщения в_октябре Без заголовка

громко гремит глиняными и глянцевыми кружками на ухабах телега-балаган.
на ходу варится глинтвейн и на остановках Старый и Видавший Виды, как и положено в таких сценариях, мешает истории с пойлом похожим то ли на одеколон тевтонской княгини, то ли на кровь дракона, то ли на бензин.
"-глинтвейн для детей!..послушай что расскажу - видал я бунтовщиков и погорячее. в борьбе как на сцене!
в прошлых жизнях пороки стояли дешевле чем знания, вот мы и шли в монахи. теперь же я буду думать иначе,
потому что во всём есть равновесие. книги учили меня смешивать травы, читать лица, взрывать стены и следить за небом.
но я не хотел и знать о небе, пока не встретил её. точно тебе говорю - твоё, это когда тебе не хочется исчезнуть после того как вы проснулись вместе, а хочется построить ей дом или рассказывать легенды. только что придуманные легенды.
теперь я закончил. крестовые походы и священные попойки с оргиями. всё в прошлом я возвращаюсь."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку