-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elaira

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 17


Эволюция))

Среда, 17 Января 2007 г. 14:00 + в цитатник
Я тут сидела, читала биологию, и тут меня осенило!)
У нашего уха сушествует такая часть, как дарвинов бугорок. Он абсолютно бесполезен и является доказательством того, что мы произошли от животных. В зародыше уши человека остроконечны, но потом они закругляются и образуется этот самый бугорок! В следствии эволюции.....
Так значит люди более высокоорганизованы, чем эльфы!У них то уши остроконечные....регресс, товарищи! Ну надо же!
Ладно, кто понял о чем речь, поднимите руки! Кто не понял, можете считать это бредом сумасшедшего))
Подруга как услышала, так побежала звать для меня санитаров))
PS - Дорогие собратья эльфы, просьба не обижаться))
Рубрики:  Бред сумасшедшего))
Реал))
Фэнтази))

Лайре_Лин   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:55 (ссылка)
Ох я счас кого-то за регресс заавадю! *потирает ручки, разминает пальчики* Сама ж недавно в эльфы записалась, а терь сама себя и в дауны приписываешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Elaira   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 19:57 (ссылка)
Ну, эт я так! Ты реально решила, что я на эльфов покушаюсь? Никоим образом!
На самом деле это не значит, что мы дауны!
Ведь естественный отбор идет двумя путями: прогресс и регресс.
Тем более, что это у людей ухо упростилось!))
Так что эльфы рулят полюбому))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку