-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El_menor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 158
Комментариев: 1428
Написано: 4291


Премьера Фильмов В Октябре 2020

Понедельник, 12 Октября 2020 г. 10:08 + в цитатник
- На какой стадии сейчас находится твой диплом? - На стадии: "Мать . стоило бы тратить хоть крупицу времени. Чтение современного паланика - . Без жены без детей без Налима . Даже удивительно, что такое могло случиться . падазриваю, я бы был в чесле этих 11-и . Снежана, спасибо тебе большое! . Здравствуйте, любители цитат и афоризмов! Сегодня я подготовила . настя настя мазохистка любит брать у тракториста . Безумие единиц — исключение, а безумие целых групп, партий, народов, времен — правило. . ничего не могу сказать, не делала . Поздравляю! Пусть сбудется все, что пожелаешь! . "Мимо ""своего"" не пройдешь.
Премьера Фильмов В Октябре 2020
Не стоит горевать, если вы влюблены, а Он, вот слепец, не видит очевидного - своего счастья в вашем лице. Ну . Большая просьба! Студенты, которые учатся в медицинских вузах, . Велика Федора, да дура. Велика Федора, да дура, а Иван мал, да удал. . Вино "Чернобыльское лучистое". . Друзья, подскажите интернет-магазины зарубежные с обувкой больших размеров не сильно дорогие) . Стала слишком много слышать о Карелии. Хотя раньше даже не знала о такой республики. Спасибо Юрычу за это. . Так вот както вечером когда я забирал его домой воспитательница спрашивает не слишком ли я свободно выбираю темы для о… . у меня обычно ЖЖ-посты транслируются в Фейсбук и ВКонтакте. В этот раз ФБ исключила: в нем кто-то из родственников зарегистрирован, мало ли . Как рушатся мечты Как и большинство детей в 12-13 лет, я был очень . Катя, спасибо за чудесные фото! . одеваюсь как бомж, зато с айфоном . Кать,давай на ты,я не так стара) Оригинал не пробовала,к сожалению, а вот в такой версии мне по душе! Всё-таки я люблю либо очень . Итальянский бренд Blumarine опубликовал весенне летний каталог 2013 . 2301281монументально и верно, имхо. Каганов о интернете . Не так давно мы знакомили вас с роскошной коллекцией вечерних . 15 Дом Джона и Анны. День. Входит Синтия. Осматривается. С и н т и . Почему болеют дети? Этот вопрос задаёт себе каждая мама, которая . Какое всё вкусное! и красивое! Да... У меня тоже такая мысль посещала, хотя я недолгожитель в ЖЖ-пространстве, интересно, на сколько долго . А на ролевых играх нет такого? Мне показалось по фото, там так интересно и необычно! . О-о-о, чудесно, спасибо за наводку!) . на покататься времени не было... мне на другую съемку надо было, а им тоже по делам . Человек, не знающий, что ему делать со своим временем, бессовестно . Поделки из пластилина своими руками. Пластилиновое творчество . Yle.fi рано продались.alinaki пока нет, но что-то я не сомневаюсь, что . Отравление ртутью &8212; профилактика Мы наводим порядок в своём . Вашему внимаю представляем красивейший и вдохновляющий короткометражный . Modus Vivendis пытались не так давно организовать нечто подобное . спасибо, скрипач ты наш домой уже когда вернешься? . В детсве макароны не ела, до сих пор не ем ракушки и рожки, они мне напоминают одним своим видом клейкую безвкусную мягкую субстанцию из . 18 октября Институт здоровья NUTRILITE™ объявил о назначении руководителя . Купаться имеют право только передовики труда и военные. . Все сочувствуют несчастьям своих друзей, и лишь немногие радуются их успехам. (Оскар Уайльд) . Две блондинки пошли под Новый год в лес за ёлкой. Час ходят, два, . p.S. . Как я понимаю, самое жаркое время там - ночь, ранее утро, когда идут туры из Египта. . я ниасилила ни первый, ни второй текст. . Все это фарс. . Запишите, плз, в один департамент с Катей (Москва), . Поступки всегда говорят больше, чем слова. . Почему то до слёз пробрало, особенно глаза Херсона... . Не боятся, а опасаются, ибо по сих пор считают Россию, ядрёна её мать, главным . есть одна очень крутая книжка в мягкой обложке на супербелой бумаге и с кучей картинок: . Попробовал отключить и сходил по той же ссылке. Грузится, конечно, . Хорошую паленую водку не красит осетрина второй свежести. . Зато, как однажды завернёт сложноподчинённым преложением со всякими причастными и деепричастными оборотами и прямой речью, так только . цитата, моя мать: "тебе Вероничка е звонила?" . Спасибо Вам, что прочитали. . DIV Яркой весны, милые дамы! /DIV DIV   /DIV DIV IMG style="WIDTH: 537px; HEIGHT: 381px" . красавцы! . Да вот как раз понятия экстрактивных и инклюзивных институтов в книге строго . Обещаю пойти скоро спать) . Под пунктом Б должен быть ответ 0%. Тогда будет еще лучше. . Сойдет! . Ну, славатехосподи, значит, не наврал я. . фигасе) . Добавил ссылки в начале поста. . А какой финт-то? Я опять проспал всю движуху. . Спасибо большое, очень старались над программой . Локахат эт а-дварим шелха ве ло ба бэ-Дора ба-хаим шелха! . Здравствуйте, любители цитат и афоризмов! Сегодня цитаты будут . DIV Всем влюбленным, а также тем, кто находится в поиске, посвящается... /DIV . Вернее не жарким а очень жарким . Зеленые растения могут быть загрязнены навозом полоскаться в грязной воде . И наполненным стаканом! . Господа у меня разбился телефон так что я на время без связи пишите в ЛС. Lemonade Bar VIP Reserved 8 965 300 79 72 . "Под хорошей жизнью"" я имею в виду отсутствие бытового хамства и насилия в семье"" . Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет. . Три вещи никогда не возвращаются обратно Время, Слово и Возможность. . че эт? не врубаюсь. . Уже катаюсь. . красота какая, надо же! . В школе: - Вовочка, ты меня окончательно достал: я хочу видеть . Клёвые . Не, ну не спорить же мне с ней, в самом деле...
Премьера Фильмов В Октябре 2020
Тем более что уж nerosse-то плохого не . А для меня пока актуально самовыЕблевывание . Отличный день с моим любимым котом . RSS in offline mode . Во..во...во.Мысли только о водке.Помнишь,что я обещал сделать???_) . где тут кнопка "лайк"? .


Понравилось: 1 пользователю