-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El_kamrado

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 113

hardXcore life





St00pid American Teenager. Fuck Yeah, that's me!

Citizen Kane \ Гражданин Кейн

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:21 + в цитатник


Опосля просмотра фильма, я (чисто ради интереса) решил посмотреть давнишние рецензии "критиков" на это творение. И наткнулся на довольно таки странный факт - раньше хвалили, теперь ругают. Яркий пример ныняшнего отношения к фильму - "Why Citizen Kane is Overrated". Весь текст, в принципе, можно и не читать, если выделить основную суть статьи - "The greatest film no one wants to see."
Думаете, я тотчас же встану на защиту сего Шедевра (без сарказма сейчас, без сарказма) и буду с пеной у рта доказывать обратное? Нет. Потому что я абсолютно согласен с тем, что данный фильм не для стократного пересмотра, сидя на диване с попкорном в одной руке и с грудью любимой девушки в другой. Это не "развлекаловка" на 2 часа, и это не для всех.
Тоесть, это не то "классическое кино", которое обязан посмотреть каждый. Это не "Gone with the Wind", в конце концов. Да и не классика это (в общем понимании слова).
Citizen Kane - это навечно эталон непопулярного кино, о котором "престижно" знать и говорить. Втирайте своим друзьям (с умным видом, конечно же) о многогранности сценария, о метафорах, о Гениальных Операторских Решениях (тут второго мнения действительно не может быть, ибо ЭТО НАДО ВИДЕТЬ), о том-сём-пятом-десятом, что вы якобы увидели (да и якобы вы) за всё время просмотра стильных усов Орсона Уэлса. Понимаете, кино-то очень сложное. Сложное для восприятия. Нет, не из-за Линчеподобных закрутов сюжета. Скажем прямо, из-за жуткой тягучести повествования. Он никуда не спешит. А если спешите вы - его это, откровенно говоря, не ебёт. Спешите? Ну так вперёд по своим делам. Спать хотите? Ну так спите, зачем себя мучать? Скучно? Ну так выключите. Погуляйте, например. Главное, не делайте в этом случае двух вещей - не Превозносите произведение как главное достижение мирового кинематографа и не называйте фильм "унылым неактуальным говном". Говорите правду - "Я не досмотрел "Гражданина Кейна", потому что (заснул во время просмотра // ниасилил // захотелось трахнуть рядом сидящую подружку)". Не выдумывайте мнимые великолепия (великолепия там есть, но отнюдь не те, о которых принято говорить) или мнимую отсталость (фильм актуален до тех пор, пока в принципе актуален капитализм и его придатки-отбросы).
Ну а теперь мои впечатления, собственно, о ленте.
Как я уже написал выше, лента актуальна, очень актуальна. Ведь она про самый любимый россиянами вид небожителей - про олигархов. Чарльз Фостер Кейн (главный герой действа) - это так называемый олигарх self-made типа. Ну, конечно, не в смысле "он приехал в Нью-Йорк с центом в кармане, а потом стал ого-го и угу-гу". У него за плечами было неплохое состояние, от которого он, правда, отказался в пользу владения небольшой газетёнкой "Inquirer", которую чуть позже раскручивает до огромного по тем временам тиража и делает каждое напечатанное в газете слово практически первостатейной истиной, которой все доверяют. Ну и, собственно говоря, попутно скупает разные сторонние предприятия (фабрики, заводы, суда etc.), благодаря чему создаёт "имерию в империи" (под империей, естественно, подразумеваются Соединённые Штаты Америки). Ну и, как принято в фильмах про богатых людей, становится всё богаче и богаче, заводит сомнительные романы, балатируется на пост губернатора (где, к несчастью, проигрывает, причём, что очень показательно, из-за женщин), в конце концов строит огромный зАмок, там уединяется и умирает фактически в полной моральной нищете со словом "RoseBud" (бутон розы) на губах. Оставшимся без его мощного крыла редакторам "Inquirer" остаётся одно - узнать, что же сие значит. Однако, находят они куда больше, чем предполагали. Находят целую историю человека, который был Великим в глазах миллионов, но не стал таким всего в паре глаз, в которые влюбился.
Фильм вычленяет хорошее суждение - человека убивает не власть, не деньги и не любовь. Его убивает время. Впустую потраченное время. Время, за которое он бы мог многое сказать, многое сделать, исправиться в глазах близких людей. Но неиспользованные шансы всегда оборачиваются против человека, которому они были выданы Свыше. А добивает практически уже бездыханное тело затворничество и тотальное душевное одиночество. Когда есть много людей вокруг, но не с кем поговорить по душам, некому высказаться и некого послушать.
"Вы ещё слишком молоды, чтобы понять", сказал репортёру бывший соратник Кейна. Старики многое помнят, особенно много они помнят из прошлого, яркого прошлого. Тем ярким прошлым были для него женщины, соратники, друзья, работа, кураж и успех. Всё кажется проще, чем на самом деле. Ведь сложно понять нравы той эпохи, если забывать их сопоставлять с нравами ныняшней. Ведь во все времена существовали похожие типы людей. Может, чуть проще, чуть наивнее, чуть честнее, чуть увереннее. Но это всё придатки, главное же - это корень, в который нужно зреть. Кейн - это их Абрамович, который не прогнулся. Кейн - это их Березовский, у которого не дала сбой совесть. Кейн - это их Ходорковский, который знал, когда остановиться и чем жертвовать нельзя. Кейн - это эталон Настоящего Американца. Молодой Кейн, во всяком случае. Тот эталон, которому можно рукоплескать и за которого готов проголосовать. Но прежде всего, Кейн - это человек, с которым бы не хотелось иметь ничего общего.

Метки:  

Понравилось: 13 пользователям

Креатив на тему "Монстро" ("Cloverfield")

Суббота, 12 Января 2008 г. 02:17 + в цитатник

Метки:  

Сижу вот, слушаю

Вторник, 08 Января 2008 г. 02:05 + в цитатник


Скажу вам, пацан подрос однозначно. Фальши меньше, отличные минуса (слышно, что с битмейкерами оч долго над каждым треком мучался), неплохие текста. Понравилось не всё, но уже некий процент можно записать в актив Ле Трюка (нуу, типа, ДецылЪ умер, а Толмацкий взял новый псевдоним). Правда, английские темы не особо понравились, чувствуется привкус штамповки с запада. Удивили дуэты со Смоки Мо и MC Молодым (они, помнится, сильно срались). Короче нормальным людям с широкими музыкальными пристрастиями рекомендую однозначно. Здравое зерно в этом релизе есть.

Метки:  

Ultimate Pre-New-Year Musical Guide Through 2007!

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:22 + в цитатник
Если 31 декабря 2006го года вас случайно ударило молнией и выбило из жизни на год, а проснувшись, вы в ужасе обнаружили, что пропустили ЦЕЛЫЙ музыкальный год и тупо не знаете, с чего начать восполнять пробелы, этот гайд - для вас!
В первом выпуске вас ожидает десятка лучших (по мнению автора) метал-релизов 2007го.

1) "Aborted" - Slaughter & Apparatus: A Methodical Overture



В конце февраля мастера техникал-детха порадовали нас новой порцией качественного и слушабельного мяса. Вообще, альбом - не откровение, но для многих людей это и более раннее их творчество стали дверцой в мир брутальной музыки. Как first step рекомендую всем без исключения.

2) "Megadeth" - United Abominations



Лично у меня своё отношение к данному альбому (и не сказать, чтобы положительное), но МегаДетх есть МегаДетх, и без их порции треша год не может считаться полным! Кто бы что ни говорил, но лицо ребята не испортили.

3) "DarkThrone" - F.O.A.D.



Всё думал, куда отнести - к мИтолистам, или к панкам. Решил всё-же к первыми. Причём панк, спросите вы? Лично я охуел, услышав вроде как от ортодоксальных блеккеров такой заряд Краст-Панка! Даже Мейхм в топ не включу из-за такой крутанской работы. В общем, слушайте или сдохните!

4) "Mnemic" - Passenger



Образцовый модерн-метал, разбавленный красивой электроникой и спродюссированный гитаристом самих "Fear Factory"! Красивая, мелодичная и жёсткая где надо работа. Крайне-крайне рекомендую!

5) "The Black Dahlia Murder" - Nocturnal



Наследие "At the Gates" живёт и процветает! Не смотрите на блеккерскую обложку, ибо внутри вы найдёте очень шустрый МДМ-металкор "без соплей", но зато с кучей бластбита и стёбного пафоса! Одна из любимейших пластинок уходящего года.

6) "Misericordiam" - Unanimity And The Cessation of Hostility



Мяснейший детхкор, слушается на одном дыхании (в прочем, как и вся продукция "187 Records")! В этом году оригинальных вещей подобного жанра можно было по пальцам пересчитать, так что вот. Срочно покупать!

7) "Pain Of Salvation - Scarsick



Совсем не тот прог-фрог митол, к которому вы привыкли! Совсем не каша, какой многие этот релиз представляют, а поистине экспериментальное смешение ВСЕГО в отдельно взятой пластинке. Чего именно? От кантри до депрессив-рока и прочего непотребства. Очень впечатлён я, короче.

8) "Beneath The Massacre" - Mechanics of Dysfunction



Охуеннейший техникал брутал-дет с охуеннейшей обложкой! Я уже как-то не так давно восхищался этим альбомом на страницах дневника, продолжу и тут. Ну вот без изъяна работа, совершенно!

9) "Between the Buried and Me" - Colors



Ещё один прог, на этот раз с привкусом хардкора. Правда, недостаточным, чтобы перебит, собственно, основную составляющую - замечательные соло, сложные конструкции и прочее. Группа держит марку одних из самых сумасшедше-красивых групп на сцене.

10) "Worship" - Dooom



Ну и закончу я свой топ самой лучшей дум-работой этого года. В пластинке медленно создаются уничтожающие вашу внутреннюю вселенную узоры, которые позже проникают через ваши барабанные перепонки прямо в душу. Может, я слишком восхваляю группу, но поверьте, альбом ну просто нечеловеческий вышел. Медленно и деструктивно. Прям как я люблю.

Вот пока и всё. В скором времени ждите гайд для поклонников punk, emo, hardcore, indie и electronic.

Метки:  

MTV жжот ацким пламенем.

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 01:16 + в цитатник
От скуки тыкал по каналам. Напоролся на MTV. Там (как всегда) викторина для особо умных. И там задание - составить любое слово, состоящее из 4-х букв. Условие - чтобы вторая и четвёртая буква должны быть те, которые изначально в задании. Выглядит это примерно так:



Я вот непонимаю - они специально нарываются, чтобы им в эфире крикнули ответ - "ЖОПА!!!"?

Метки:  

Hitman и Control

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:58 + в цитатник


Посмотреть два таких диаметрально противоположных фильма за один день - это тяжело для пищеварения. Но обо всё по порядку.


Hitman


Наверное, я себе всегда всё по иному представляю (что касается фильмов). Вот игросерия "Хитмен" для меня - некая философия под стильной обложкой и не менее стильным саундтреком. Тоесть, понимание действительности через кристально чистые глаза и кристально ясный разум клона амбициозного учёного Ортмайера. Это колоритные злодеи, случайные жертвы, горячее хладнокровие расчёта и хладнокровное безумие действия. И опять же, некая отстранённость от всего насущного. Тоесть, ни цели перед глазами, ни колебаний, никакого глянца. Можно сказать, умиротворённое дзен-буддистское мировоззрение на происходящее.
А вот в фильме не так. Не то. Почему, когда смотришь это, кажется, что люди сняли очередное "что-то-там-Борна" с другим персонажем? Почему действие очень отрывистое, резкое, скачущее из одного в другое? Ощущение того, что режиссёр хотел снять культовое, пользуясь инструментами прошлых "культов". Эти выебоны камеры (очень не нужные), малоосмысленные действия и реплики... Да, там экшн. Но вы либо делайте много экшна, либо вообще без оного, ибо ощущение, будто тебе дали омара на блюде, дали откусить кусочек, и сразу же унесли поднос. И вот ты сидишь со слюньками на слюнявчике, с ножом и вилкой в руке, с горящим от аппетита животом и понимаешь, что не наелся. Тебе приоткрыли завесу и всё. В фильме так же. Тебе показывают потенциал, но отказываются его реализовать. Я не знаю, может денег мало, может ещё что-то.
Я не буду орать "вооот говноо нифига не по игре". Да и не надо мне по игре. Мне нужно цельное кино, а не скреплённые друг с другом клипы "файтинг-хантинг-ромэнтик-файтинг...".
По поводу Тимоти Олифанта - у него тоже есть потенциал. И откусив кусок его лысины, хочешь ещё. А нельзя. Да, мне нужен такой Хитман, чтобы с толикой сарказма, безразличия, нервозности и харизмы. Чтобы человечнее остальных. Но в фильме Тобиас Риппер (кстати, если помните, по паспорту он носит именно такое имя) человечнее из-за того, что все остальные без каких-то признаков оного. Ну нельзя пытаться строить из себя badass muthafuckaz направо и налево. Выдавать себя за таких-то и таких-то. Ну не верится. Помощник детектива, ведущий себя как шавка на поводке, пытается затем делать вид, что "воот я сейчас этого бритого прищучу". Ну не верится. И не верится, что полукомичный спецназ, одетый тем же кутюрье, кем были одеты Дарт Вейдер, солдаты NOD (C&C, ага) и бойцы из "STALKER", с умным видом бегать, делая вид, что пытаются как-то оказать сопротивление Хитману. И не верится, что вот в России всё так клюквенно. Тоесть, похуй, что в президента стреляли, у нас блядь так каждый день. Ну и прочее. Вот весь фильм "не верится". То ли кино потеряло такое свойство - дать зрителю поверить в тот мир, что за гранью ширмы. То ли просто в жизни что-то стало по другому. И трава потускнела, и яблоки гнилые, и тд.
Про музыку - вот не люблю я "закосы". А там закос под Йеспера Кида. Причём все его наработки (координально разные для каждой части, хочу заметить) собраны в одну кучу и перемолоны. Тоесть, слабая электроника на фоне слабого оркестра. Нет впечатления ни стильности, ни техногенности, ни эпичности. Хоть бы что-то одно выбрали для приличия. Ну нельзя так.
Фильм мне понравился как "Бондиана-Борниана". Да, там всё стильно и с гаджетами. Но мне фильм не понравился как фильм. Как что-то отдельное. А этого я и ждал от него. Не "как в игре". А чтобы что-то своё. Но нет этого. Обидно.


Control


Бывают фильмы цвета радуги. Цвета крови, цвета будущего, в общем, разного цвета. Этот фильм серый. Цвета жизни Иана Кёртиса, цвета его лирики, его музыки и его судьбы. Серый - цвет некой безысходности, когда нет ни белого (к чему стремиться), ни чёрного (от чего отгораживаться). Всё сливается. Ты не знаешь, что для тебя хорошо, а что плохо. Что заставит жить дальше, а что вобьёт последний гвоздь в крышку твоего гроба.
Фильм задумывался как повествование жизни Иана. И осмысление главного - почему же он повесился. Какие факторы сплелись воедино. Сразу скажу - задумка не вышла. Вместо неё получился совсем другой фильм. Да, там до сих пор про Кёртиса и в конце он таки засунет голову в петлю. Но фильм не о том.
О чём фильм? Он о музыке. О том, "как бывает в жизни". О хронике событий. О мрачных и глубоко безвыходных аспектах любви. Обо всём немного, и о всём вцелом.
Музыка. Иан очень много слушал Дэвида Боуи и плевался на "BuzzCocks". Разок сходил на "Sex Pistols" и на стене его комнаты висят даты жизни и смерти Джима Моррисона. Слушал он музыку в одиночестве, куря и выпивая. Уставившись в одну точку. Попал в группу случайно. Любил провокации во всём, поэтому и назвал свою группу по названию отряда секс-рабынь третего Рейха. Постоянно читал стихи и был мастером слова. Не острой панк-сатиры, а чего-то отстранённого. Любил прекрасное, и ассоциировал себя с "другим панк-роком". В фильме не показано, как группа решалась эволюционировать в музыкальном плане. Возможно, так и было. Они просто эволюционировали, и народу это нравилось. Не пытался выглядеть устрашающим похуистом и вытворял на сцене забавные движения, позже ставшие культовыми. Не мог "просто выйти на сцену и спеть ради денег". Если он не мог - он не мог. Он не мог просто так. Каждый раз вкладывал всего себя. Будь то полупустой зал, или огромная площадка. Всё во власти его состояния. Наверное, по этому он и был Великим музыкантом. Только что хотел написать "великим человеком", но не такой он. Об этом дальше.
"Как бывает в жизни". Иан не стал "отцом номером один", не стал любящим и заботливым мужем. Он не мог вынести вида пелёнок. Он не мог выносить статики в жизни. Наверное, поэтому и был часто в разъездах. Старался уехать дальше. И полюбил другую. Да, так бывает в жизни. Ещё он страдал эпилептическими припадками. Лекарства не помогали. Так тоже бывает. Он мог сорваться, мог долго и надрывно плакать, мог быть слабым при ком-то другом. До самой смерти считал, что мир крутится вокруг него. Не потому, что он "зазвездился" и тд. Просто потому, что думал о последствиях куда позже нужного. И такое бывает в жизни. В его жизни нет ничего такого, чему можно ужасаться и восхищаться. Кроме одного.
Хроника событий. Всё показано достаточно подробно. Выступления, менеджмент в группе, знаменитый погром в Америке. Какие-то мелкие детали додумывались, но это ничего. Жалко, что о группе как таковой недостаточно рассказано. Ни о важности альбомов, ни о культовости песен и лирик. Но это не важно. Важно не слушать восторженные отзывы, а видеть и слышать это самому. Режиссёру очень удалась передача тех эмоций, что хлещут в живых выступления.
О мрачных и глубоко безвыходных аспектах любви. В его жизни нет ничего такого, чему можно ужасаться и восхищаться. Кроме одного. Кроме того, КАК этот человек любил. С какой тяжёлой ношей на сердце. Он не мог разорваться между долгом и любовью. Этот выбор сам разорвал его на части. Love Will Tear us Apart, это верно. Он не мог жить, не сделав выбор. Тривиальный, казалось бы, выбор. Он мучал себя и окружающих. Но так и не сделал.
Просто бывают такие люди, которые не делают выбор по принципу "меньшее зло" или "потому что так надо". Фильм, как мне кажется, именно о том, что иногда человек ни из чего не выбирает. Понимает, что кандидата "Против Всех" убрали, а порог явки отменили. Замыкается в себе, самоуничтожается и умирает по минутному импульсу. Одна мысль, никаких колебаний. И всё, нет человека. Как грустно бы ни звучало, жизнь Иана - это длинная черта между датой жизни и датой смерти. Просто без каких либо слов.

"A Scanner Darkly"

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:02 + в цитатник
В колонках играет - Extreme Noise Terror



Людям с воображением свойственно мыслить метафорами. Сравнениями, нестандартными ходами разума. Их мысль сложно угадать и невозможно предотвратить. Чем отличается наркоман от человека с воображением? Человек контролирует своё воображение. Воображение контролирует своего наркомана.

"The Mind Is a Terrible Thing to Taste"

Бывает, что после просмотра фильма у меня абсолютно нет мыслей. Не потому, что фильм их не вызвал. Просто нечего сказать и нечего добавить. Копипаст основной фабулы сюжета, пара скрин-шотов и "сколько я там блядь звёздочек из 10 поставил этому фильму".
Я люблю экранизации книг. При экранизации книг не так часто возникает ощущение, будто тебя наебали с глубиной сюжета. Нет, конечно, существует бульварное чтиво и бульварные его экранизации. Просто не существует бульварного чтива от Филиппа Дика и не существует бульварных экранизаций его работ. Настоящая экранизация его работ - это когда ты понимаешь завязку сюжета лишь прочитав аннотацию к фильму. Типа, "ах вот почему то-то и то-то!". Не понимая видимой сути зачастую начинаешь видеть настоящий ракурс, НАСТОЯЩУЮ ЗАДУМКУ. Разве смысл в том, чтобы рассказать историю агента службы по борьбе с наркотиками, который принимает сильнодействующий наркотик ("Вещество Д", которое разрушает мозг и ведёт к необратимым последствиям ввиде неадекватного восприятия действительности и в конечном счёте "сжигает мозг", оставляя всего пару-тройку живых клеток с простейшими инстинктами) и ошивается с друзьями-обдолбышами дабы потом сдать их властям (чтобы получить денег и продолжить принимать Вещество Д)? Я бы в таком случае просто не писал бы про этот фильм. Или не фильм? Сложно понять, что это, когда вместо картинки у тебя галюциногенный микс из реальных съёмок, которые потом долго-долго времени обрабатывали лабы достичь cell-shading эффекта каждого кадра.



Режиссёр фильма (Richard LinkLater) уже однажды (в 2001-м году) отличился в мире неформатного кино своим "Waking Life", который настолько расплывчат и аморфен, что восхищаешься и не можешь даже сказать, о чём это всё. В этот раз Ричард не отступился от своей экспериментальной сущности. Кадры-кадры-кадры. Эдакий комикс, который больше, чем комикс. Я был бы счастлив, если бы таким макаром сняли "Матрицу". Ибо по-настоящему размывается грань настоящего и вымышленного.



Актёрский состав. Взяли настолько непохожих актёров совершенно разных слоёв кинематографа (андерграундно-мейнстримового Киану Ривза, экс-наркомана всея экрана Роберта Дауни Младшего (который играет ВЕЛИКОЛЕПНО, так и запишите, и купите футболку с его профилем), вроде как лысого, но с прекрасной шевелюрой Вуди Харэльсона, приторной Вайноны Райдер и, как оказывается, умеющего выжать максимум из короткого экранного времени Рори Кокрейна) и посадили их вариться в один наркоманский котёл. Они сделали этот эксперимент похожим на фильм. Спасибо им.



Фильм - не фантастика и не реальность. Фильм - не о наркотиках и не о правильном образе жизни. Фильм современный и фильм вне времени. Они потратили 6 миллионов долларов (нет, я не ошибся с нулями) и столько-же получили в прокате. Не сорвали кассу, но знающие люди превозносят. Нужен ли этот фильм кинематографу? Конечно не нужен. Он нужен нам.



Ах да. И волшебный саундтрек. Там Том Йорк засветился.

Метки:  

Masters of Science Fiction

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - Throbbing Gristle - Very Friendly



Давненько слышал я про этот сериал. Ещё до выхода пилотной серии на Западе. Признаюсь, было много скепсиса, да и комментарии "знающих" людей были не обнадёживающи.
Но как же я заблуждался! Переполняют волны мыслей и ощущений, ибо за один присест осилил все 4 серии (на самом деле их 6, но последние 2 серии зачем-то отказались пускать по ТВ и оставили на DVD).

Итак. Как я уже обмолвился, в проекте 4 серии. Каждая - отдельная работа различных режиссёров (Mark Rydell, Michael Petroni, Michael Tolkin и Jonathan Frakes), экранизировавших 4 произведения замечательных Фантастов "старой школы", т.е. Джона Кессела (John Kessel; "A Clean Escape"), Говарда Фаста (Howard Fast; "The Awakening"), Роберта Хайнлайна (Robert A. Heinlein; "Jerry Was a Man") и Харлана Эллисона (Harlan Ellison; "The Discarded") (об экранизациях Уолтера Мосли (Walter Mosley; "Little Brother") и Роберта Шекли (Robert Sheckley; "Watchbird") расскажу по мере их появления в сети). Заведует всем этим, наверное, Самый Известный Человек Науки из ныне живущих - профессор Стивен Хоукинг (Stephen Hawking). Каждая серия длится чуть больше 40 минут. Вообще, что такое "время", если мы говорим о Фантастических Фильмах? Это обязательно 2-3 часа. Что такое "актёрский состав", если мы говорим о Фантастических Фильмах? Это обязательно первый эшелон Голливуда. Что такое "сюжет", если мы говорим о Фантастических Фильмах? Это обязательно поп-корн с кучей роботов-киборгов-инопланетян и прочей кутерьмы. Так вот, данный сериал глядит В САМУЮ СУЩНОСТЬ небольших фантастических произведений. Если вы ждёте грандиознейшей картинки, спец-эффектов от "WETA Workshop" и Томкрузов в главных ролях - Forget 'bout it. Как я уже сказал, сериал ориентируется на стилистику фантастики середины-конца 90-х годов. Небольшие рассказы, которые под завязку забиты не описаниями боёв и чудо-техники, а самой главной отличительной чертой ВСЕГО жанра литературы - философией. Философией принципа "what if". Тоесть, через призму выдуманного будущего между строками оставить ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Некие нравоучения. По средствам абстрактного (а иногда и вполне конкретного) будущего нам показываются возможные (обычно, тупиковые) пути развития Человечества, либо показ "непечатного" настоящего через призму мира с роботами-слугами и машин на анти-гравитационных подушках. Тоесть, то, о чём можно и нужно задуматься, и то, чем можно себя "загрузить". Каждая серия - некое предостережение. И очень актуальное, даже если не учитывать возраст каждого из произведений.

A Clean Escape



В первом "телерассказе" речь идёт о некоем человеке, который страдает синдромом потери кратковременной памяти (тоесть, человек, страдающий этим недугом, с какого-то отрезка жизни перестаёт запоминать события из своей жизни и "перегружает" свою кратковременную память, очищая её таким образом). Он раз за разом заходит в некое помещение, где его встречает психолог. И раз за разом ему объясняют, что прошло уже более 20 лет с того момента, когда он перестал запоминать надолго что либо.
Остальные перепетии рассказывать не буду (лучше это самому увидеть, уверяю), намекну лишь, что тема очень глубока и затрагивает актуальную тему "одного человека, который считает, что может самолично распоряжаться судьбами миллионов".

The Awakening



Во втором идёт речь о странном проишествии во время Войны в Ираке. Некое существо внеземного разума сталкивается с военным вертолётом и заставляет одного из членов экипажа впасть в некое состояние "полного расслабления". Это существо (в виде кокона) доставляют на военную базу, где, естественно, начинают проводить бесчеловечные опыты (аля "А горит ли эта хренотень? А что, если её радиацией облучить?"), Генералы объявляют о вторжении, а Президент "оф Юнайтед Стейтс сами понимаете чего" со свойственной упёртостью не может принять решение. Но самое интересное, выясняется, что это не зелёные человечки к нам приземлились. Они (через тех, кого заставили впасть в анабиоз) диктовали очень странное условие - всем нациям требуется разоружиться и перестать конфликтовать, иначе их "сотрут" (однако, говорили они цитатами из Библии, Корана, Талмуда и множества прочих "священных писаний"). Почти весь Мир понял в чём суть дела. А кто не понял? Правильно, Юнайтед Стейтс. Им объявили ультиматум не только "пришельцы", но и ведущие державы во главе с Китаем (который искренне обещал стереть их с лица Земли). Главное действующее лицо - отставной работник секретной службы Пентагона (в исполнении уважаемого мной Терри О Куина (Terry O'Quinn; "Lost" - John Locke)), которому и поручают на фоне всеобщей неразберихи выяснить, что за нафиг.
Эта серия поднимает извечный вопрос причины вечной вражды Людей, которые всегда ищут причину для конфликта. Не смотря на "попсовость" темы, там говорятся очень правильные вещи.

Jerry Was a Man



Третья серия вообще стала моей любимой. Не столько из-за темы, сколько из-за её оригинального рассмотрения, а главное - ПОДАЧИ. Там идёт речь о эксцентричной парочке "богачей", которые собираются купить себе какое-нибудь генетически-модифицированное животное (шестилапую таксу, для примера). Приезжают они в компанию, которая помимо этого занимается ещё производством "в меру разумных" киборгов с несколькими человеческих хромосом, но вцелом являющихся обычной рабочей силой. И там же главная героиня (у которой, собственно, все денежки) встречает странного киборга по имени "Джерри". Странен он тем, что вместо положенной ему работы просит "сигаретку" или "конфетку". Как выясняется, раньше он был чем-то вроде "пушечного мяса" для проверки местности на предмет минных полей, но сумел каким-то образом выжить. Однако, теперь находится на "списании" и через несколько часов его собираются утилизировать. Этой историей героиня очень тронута и решает "отсудить" у компании этого киборга. Всё бы ничего, но основная проблема заключается в том, что Джерри очень примитивный робот и имеет короткий словарный запас, основанный лишь на "скриптах".
От этой истории я просто в восторге. Хайнлайн был действительно гениальным человеком. С абсолютно другой точки зрения рассмотреть надоевшую тему "человечности" роботов... Это надо уметь, граждане. Подмена истин (особенно затронули "революционно направленные" кадры главной героини в гламурной розовой маечке с Эрнесто "Че" Геварой и монолог адвоката, где он говорит о "Божьей Искре", дающей людям возможность врать, убивать и предавать), новое понятие "отличия человека от других существ" и много сарказма вкупе с иронией. Поверьте, это стОит увидеть, ибо получите ни с чем не сравнимое удовольствие.

The Discharged



Неоднозначная серия. Не в смысле качества, а в смысле постановки изначальной темы. Если что, я не в негативном смысле, наоборот.
В серии рассказывается о колонии мутантов, которая уже несколько десятков лет скитается по галлактике в поиске убежища. При этой болезни люди быстро мутировали. Но ото всюду их выгоняли под мотивацией "вы нас заразите" или вообще без оной. Люди там сходят с ума, кончают с собой и не знают, что дальше делать. Но вот однажды... К ним прилетает посол с Земли. Весь радужный и сияющий, и готовый сделать им такое предложение, от которого они не смогут отказаться.
Серия по подаче очень сильная. Некий "скай-фай" нуар. Диалоги, обстановка, даже музыка (отличный джаз-лаундж) - всё создаёт необычную атмосферу. Насчёт темы - опять же, извечный вопрос так называемых "minorities" (меньшинств), которые ввиду своей "отличности" от остального населения подвергаются гонениям. Даже в мире, где, по идее, все стремятся к совершенству, всё равно будут существовать "лишние" элементы. По рассовому, религиозному, и, судя по рассказу, даже генетическому принципу. Затронуто множество сопутствующих тем, но главное - даже смотря на "генетических уродов" понимаешь, что они тоже люди. Они тоже любят, они любуются своими избранникамиизбранницами, не взирая на их отклонения. Они дружат и предают, делают поспешные выводы и потом горько расплачиваются. Просто им повезло куда меньше. Но никто с ними считаться не будет, поэтому и они не привыкли. Моральное уродство большинства пораждает физическое уродство меньшинства. Было, есть и будет. And we have to live with it.

Подходя к некоему завершению, хочу сказать - сериал безусловно удался. Просто до него надо самому дойти. Самому понять, оценить и сделать выводы. Ведь для того и существует Хорошая Фантастика - учиться на ошибках возможного будущего, оглядываясь на пролетевшее прошлое и рассматривая настоящее с другого ракурса.

Метки:  

Посвящается одной хорошей группе.

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 16:37 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 00:28 + в цитатник
Slint - Spiderland (1991)



Есть такое понятие - "Классический альбом, который должен быть у каждого ценителя Хорошей музыки". Это DayDream Nation от "Sonic Youth". Это Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band от "The Beatles". Это The Velvet Underground and Nico от "The Velvet Underground". И это Spiderland от "Slint". Сложно рассказывать про альбом, особенно если это сильнее слов. Сложно рассказать о группе, если её в нашей стране практически никто не знает.
Я уж и не знаю, как ещё можно похвалить группу после того, как на "Pitchfork Music Festival 2007" группу поставили играть целый день на сцене вместе с "Sonic Youth" и "GZA". Даже Йоко Оно (Yoko Ono) поставили на следующий день выступать с остальными. Тоесть, три столпа открывали самый независимый фестиваль в Америке и, возможно, во всём мире (Авант Фесту сосать и сосать, честно скажу). И вот представьте состояние людей, которые незаметно распались в середине 90-х, о которых ВООБЩЕ никто не вспоминал... И которым в один день просто позвонили и попросили сыграть. Никто не забыт, ничто не забыто.

Метки:  

Айкросавцы!

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:18 + в цитатник
В колонках играет - Meeee And Yooou! We gonna Fight the Narrow Miiinds!



Метки:  

Fuck Yeah!

Пятница, 31 Августа 2007 г. 02:00 + в цитатник
Everything is Made in China - Catch & Carry [single] (2007)



Русские самородки - группа "Everything is Made in China" после непродолжительного перерыва порадовали нас абсолютно новым синглом с выходящего в Октябре полноформатника. Что о пластинке - очень-очень-очень. Всё больше уверяюсь в том, что русская Инди-сцена - самая перспективная в России. И это не пустые слова - группу пригрел лейбл ("Chemical Sound"), на котором пишутся такие монстры, как "GodSpeed You! Black Emperor" и "Death from Above 1979"! Все три трека представляют собой 3 ипостаси инди-музыки - драйв, красоту и техничность. Редко когда что-либо из этого у нас встречается по отдельности, а уж вместе... Уникальный пример того, как можно просто "прорваться". Только недавно ты был просто энтузиастом с багажом знаний и искрой таланта, а сегодня о тебе уже пишут (причём не где либо, а в "Rolling Stone") как о главном открытии 2007 года! И опять же, не зря. Сложно сказать, что вдохновило группу на написание этих треков. Экспериментальность и разносторонность "Radiohead", лиричность и красота "MogWai", драйв и оригинальность "65daysofstatic", незамутнённость и искренность бесчисленного числа андерграундного инди-рока. Всё там, всё там. Ох, скорее бы презентацию их альбома!

Their MySpace!

Скачать сингл (НЕ ПА ПЕРАЦКЕ, БЛЯДЬ, А С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ГРУППЫ!)

Живое выступление на O2 TV (RuTube link)

Метки:  

Посмотрел "Boston BeatDown"

Четверг, 30 Августа 2007 г. 03:24 + в цитатник


Посмотрев это кино я понял, что никогда не пойму таких людей. Точнее, не приму такую точку зрения.
Если вкратце, то фильм о жизни hardcore-кидов в чудо-граде Бостоне (Массачусетс). Не столько про музыку, сколько про "околомузыкальные виды спорта". "In Boston, if you are hardcore-kid, or a punk-rock kid, every Friday's or Saturday's night you WILL be involved in a Fight". Постоянные драки, выяснение отношений, "ты наехал на нашего, получай по мордасам от нас всех". Реальные съёмки массовых избиений. "Десмитол - эта гавно, хардкор - это настоящее и сила".
Центральные фигуры "документалки" - известная в своём кругу группа "Death Before Dishonor". Рассказывали основные принципы "сцены" и случаи из жизни.
Поразила глава о "полевых хирургах". Если тебя ранили в драке, причём серьёзно, а в больницу нельзя, то прямая дорога к ним. У них "джентельменский набор" совковых инструментов для зашивания людей (в прямом смысле). Показывали 2 отрывка - как этот хирург зашивал себе распоротый подбородок (без анастезии, обычной иголкой) и как тот же хирург под шутки-прибаутки зашивал "соратнику" распоротую сверху до низу (откуда торчало мясо) подмышку. Причём во всех подробностях.
Самое обидное - про музыку там очень мало. Кажется, что люди забыли, почему это всё началось, и из-за чего. Бостонская сцена в плане музыки ну очень примитивна. Более-менее прилично звучат эти самые "Death Before Dishonor". И всё. И это на целый город!
В общем, чувства смешаные остались. Конечно, это их дело и их жизнь... Но это не хардкор. Это быдлохака.

Метки:  

Как я посетил ахуенна патриатишный концерт.

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:54 + в цитатник
Двацпятава ч. Нольвасьмова м. Нольседьмова г. посетил я в компании очаровательной DeathKa чудо-юдо-халявный концерт под названием "Слава России". Дорогие мои любители свастики и Яна Стюарта, сразу оговорюсь, концерт организовывался под надзором "United Russia inc." и лично mr. Andrey Kovalev, так что никакой рассовой чистоты. Так, чисто деньги надо было куда-то выбросить.
Итак, встретил я ДесКу примерно в 4 часа у СМ Кузьминки и сразу же двинул с ней по направлению за толпой странных существ в футболках "Ария". Они нас довели до того самого оупен-эйра. Подождав, пока нас эротично обыщут представители Закона, Порядка и Дубинки, попытались протиснуться по-ближе к сцене. Не помню, на кого мы там первыми попали, но когда протиснулись к сцене, там уже начал выступать, цитата, "Ансамбль Пиратской Музыки" под названием "Дом Ветров". Самое интересное, что мне даже понравилось! Не столько музыка, сколько атмосфера и перформанс. Все эти дерущиеся пейраты, восхитительная девушка со скрипкой (которой мужская часть зала радостно кричала "СИИИСЬКИИ!!!") и разукрашеные и приодетые члены группы складывали симпатичную картину. В общем, мне понравилось. Дальше вспоминаю восхитительное и полное драматизма выступление Орденоносной группы "Пилигримм", чей вокалист mr. Andrey Kovalev поразил нас своим патриотизмом в каждом своём движении. К сожалению, этих самых движений было не так много, да и предательская живая аппаратура выдавала вместо злого роккерского пения некое подобие жалкого завывания под псевдо-драйв... Но даже из этой дерьмовой ситуации mr. Kovalev нашёл быспроигрышный выход! Ведь, как известно, в России достаточно крикнуть со сцены "mr. Tsoy Жив!" (C) и спеть Перемен Требуют Наши Сердца, чтобы весь зал был твоим. Далее была группа "Театр Теней" (хорошо хоть не "Театр Трагедии"). Ничем особым этот перформанс не должен был запомниться (хотя бы мне). Однако, талант их вокалиста я полностью прочувствовал, когда тот несколько раз убегал за колонку и выпивал пару глотков из трофейной фляги. Ибо после каждой подзарядки вёл он себя всё более хэвимитально. Далее были разные Моторхедо-клоны ("E.S.T."), снова хэви... Под конец выступления ни чем не примечательной (окромя закоса вокалиста под Кевина Джеймса ЛаБри (Kevin James LaBrie; "Dream Theater")) группы "Натиск" я вытащил ДесКу из столпотворения потных любителей русской альтернативы (видимо, ждавших Оматаре) и потащил её к ближайшему пивному ларьку. После небольшой подзарядки и душевного общения с ОМОНом (русским аналогом зарубежной Riot Police - прим. для друзей с Запада) ДесКа сконтактилась по телефону с тов. Roland и пошли мы обратно на концерт. Сначала ютились у бокового ограждения, высматривая знакомых и смеясь над тем, как группа "АНЖ" ругалась со сцены на то, что в них кидались всем, чем можно. Долго-ли, коротко-ли, но наткнулись мы на компанию уже упомянутого РОЛанда, а так же на не менее очаровательную Warm_Blooded и нихуёвава такого NEcrobaSS. Стояли мы аккурат под технической вышкой, где промышляли угаром и head-banging'ом вкупе с моими наставлениями ДесКе по поводу OldSchool NY Mosh-Dancing Style. Из выступавших запомнилась, цитата, "Мелодик Метал" группа "Арда", под чьи брейк-дауны (да-да, вы не ослышались!) я активно юзал Mosh-dancing Style "Pick up Change". На одной из лиричных песен их полил очень лиричный дождь. Мы всей компанией очень лирично ютились под зонтиком и очень лирично матерились. В общем, сначала было весело. Но вот случился страшный ужоснах - кончилась Водица. И решили мы с НЕкробаССом двинуть в поисках Водицы до ближайшего ларька. Потом до второго ближайшего ларька. А потом до магазина, в коем развлекали нас славные и пьяные Быдланы. По возвращении назад диву давались мы на outfit готиков и метальчиков. И чуть позже ждал нас Облом Великий. Проклятые МилицАнеры злого мага mr. Luzhkov перегородили вход к сцене. А ведь там оставались все наши вещи! Но мы, бравые Викинги, не сочковали в этой ситуации и силами "потных миталхедав" старались устроить настоящий погром, толкая злобных Назгулов без коней. Но тут подорвался к нам злобный-злобный ОМОН, всех растолкал и надавал люлей. Тем временем, на сцену вышла единственная достойная по моему мнению группа на всём фесте - "Чёрный Обелиск". Хороший такой Heavy-Thrash. Прыгали в с НЕкробаССом в такт музыки, горланили с пьяными фанатами тексты их песен (которые я, по логике, не должен был знать) и вообще хорошо провели время. Ну а на "Мастер" мы коллективно положили хуй и двинули к Метро. Нам любезно притащили наши вещички и мы были довольны.

Метки:  

Вот Подумалось тут

Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:25 + в цитатник
Есть такая вещь - группы с двойным дном. Которые очень известны, везде крутятся. Которых одна толпа восхваляет (из-за одного трека, который они услышали по радио), а другая просто-напросто срёт (опять же, из-за одного трека, что они где-то услышали и, что самое главное, считая себя ну просто-таки мега-неформальными и идущими против общего мнения). Таких немало. "RadioHead", "Cannibal Corpse", "Muse", "Sepultura", "The Prodigy" и так далее (список велИк). Но всегда особняком этого "двойного дна" была... "Metallica".
Ведь действительно, по кому сходят с ума миллионы пузи-металлистов и обсирают тысячи "тру-митолхедов"? Кого крутят даже в сериале "Клуб" на MTV? Кто желанный гость ВЕЗДЕ? Именно они. И ведь всё даже не из-за пиара или того, что участники там - сплошные напомазанные андрогины // тёлки с четвёртым размером. Просто когда ты меньше чем за 10

Метки:  

Личная Трагедия Ван-Дамма

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:21 + в цитатник

Метки:  

Заблуждение.

Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:30 + в цитатник

Метки:  

Немного о культовых сайд-проектах.

Четверг, 09 Августа 2007 г. 10:42 + в цитатник


Дошли мои руки до нашумевшего в своё время проекта "NailBomb". Чем же он так культов, спросите вы?
Ну, давайте, для начала, посмотрим на состав участников - Макс Кавалера (Max Cavalera; "Sepultura", "SoulFly"), Алекс Ньюпорт (Alex Newport; "Fudge Tunnel", "Theory of Ruin"), Ди Эйч Пелигро (D.H. Peligro, Darren Henley; "Dead Kennedys", "Red Hot Chili Peppers", "Feederz", "SSI"), Игорь Кавалера (Igor Cavalera; "Sepultura", "Strife", "Titas", Now Working with rapper "Necro") и Дино Казарес (Dino Cazares; "Fear Factory", "Brujeria", "Asesino", "Divine Heresy"). Ясен пень, из такого состава что-нибудь да получится. Проект получился разносторонний, как и его состав - некая коллаборация из Angry Thrash'а (которую позже Кавалера взял на вооружение для создания "SoulFly"), Aggro-Industrial и Hardcore-punk. Ребята записали 1 студийник (Point Blank, 1994, 2004 RoadRunner Records re-issue) и 1 лайв альбом (Proud to Commit Commercial Suicide, 1995). Звучит пластинка для своего времени настолько свежо и экспериментально, что диву даёшься, насколько у Кавалеры развита не только способность собрать под своим крылом таких культовых персонажей, но и способность сделать так, чтобы органично друг с другом звучали. А это, как известно, дорогого стоит. Жаль, что после 1995-го года группа распалась. Но как для Кавалеры, так и для других участников это был бесценный опыт создания чего-то Контр-культурного (а тексты и тематика группы были очень радикальными).

Метки:  

Немного смехуёчков by KAMRADO

Среда, 08 Августа 2007 г. 12:35 + в цитатник













Метки:  


Процитировано 2 раз

Аудио-запись: Bad Brains - Pay To Cum

Суббота, 04 Августа 2007 г. 11:36 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации >=]

Решил выкладывать свои переводы комиксов explosm.net

Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:50 + в цитатник

Метки:  

Всякие тесты не люблю, но этот по роду деятельности поставить просто обязан.

Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:26 + в цитатник
how core am I

You scored as a Deathcore
metal music roxxxor! you have long hair, wear leather trousers and like headbanging!


Deathcore - 83%

Metalcore - 83%

Mathcore - 71%

Grindcore - 67%

Hardcore - 50%

Emocore - 38%

(ссылка)

Метки:  

Немного о высоком искусстве.

Среда, 27 Июня 2007 г. 16:56 + в цитатник
Sweet_Opium (16:51:01 27/06/2007)
вот еще чего никада не понимал почиму дэвушку можно показывать полностью обнаженной а мужчину нет)))))))

Kamrado (16:51:29 27/06/2007)
Патамушта торчащий хуй - это не эстетично

Метки:  

Первый Тизер официальной экранизации игры "Hitman"

Среда, 27 Июня 2007 г. 15:06 + в цитатник
Тык

Олифант пистолеты бодро держит, да. Правда лицо бы по-серьёзней...

Метки:  

Белорусские афиши

Среда, 27 Июня 2007 г. 12:52 + в цитатник

Метки:  

*пиарим*

Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - Slayer
Настроение сейчас - PR

22 июня, пятница. 20:00

Plokk (Germany) [post-rock // indie // kraut-rock]

Специальные гости: A Rifle Surprise (Москва) [indie // grunge]



'


Концерт проводится при поддержке французской марки сигарет Gauloises

«Рассказывать истории в 3 аккорда - это для нас слишком скучно», говорят участники немецкой группы PLOKK. Когда слушаешь их музыку, понимаешь: да, эти ребята определенно любят что-то поинтереснее. О себе они заявляют так: «Мы пропагандируем материальные трудности, внутренний бунт и духовную неопределенность при помощи музыкальных инструментов».

Образовавшиеся в 2000 году в Гамбурге, PLOKK - представители новой волны европейской гитарной музыки, в которой традиции немецкого краутрока эффектно переплелись с элементами пост- и мэт-рока. Доля звучания каждого отдельного инструмента выверена и высчитана чуть ли не математическим путем. Хардкор, джаз, пост-рок и фолк - их музыку невозможно отнести к какому-то одному из этих жанров, она стоит особняком где-то посередине. Может быть, это чересчур громко сказано, но PLOKK - то самое «новое слово в современном построке».

Plokk в Москве ждут многие зрители - фееричное, мощнейшее выступление тройки из Гамбурга во второй день фестиваля Gauloises Avant Fest 2007, прошедшего в июле прошлого года, запомнилось многим. В этом году Plokk расширились до формата четверки, поэтому концерт их обещает быть еще более драйвовым и эффектным. Вместе с Plokk выступит новая московская команда, которая очень понравилась зрителям в этом сезоне – A Rifle Surprise. Возможно, с ними сыграет и еще одна замечательная группа...

Вход на мероприятие только для лиц, достигших 18 лет. Пожалуйста, возьмите с собой паспорт.

Вход: Предпродажа 350 р. - на сайте www.avantmusic.ru, 450р. - в кассе клуба. В день концерта - 550 рублей. VIP – 1000 рублей.

Официальный сайт: www.plokk.de


От себя хочу сказать, что группа очень радует. Действительно, что-то новое.

Plokk - A+B (2004) [download // 82 mb]

A Rifle Surprise - Some Tracks form MySpace [download // 12 mb]

Метки:  

Аудио-запись: Slayer - Thershold

Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:17 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Fucking ThrashCore!

Метки:  

Дневник El_kamrado

Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:10 + в цитатник
hXc Life of mine
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в El_kamrado
Страницы: [1] Календарь