-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -неизвестно


      Me gusta el viento me gustas tu...

      Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:55 + в цитатник

       (700x525, 125Kb)

       

       

       me gusta sonar,me gustas tu...))

      ммм...любовь...да,да,люблю одного человечка,а он в Москве...хмм...так сложно без него,а еще долгих,долгих,очень долгих 3 недели с половиной,а точнее 26 дней... он приедет и станет все намного лучше,я уверенна!А пока надо крепиться,побольше работать,может даже в Марсель съездить?Говорят,там красиво...а вообще мне и тут не плохо,правда через 4 месяца опять уеду...может в Прагу пошлют?Ах,как я хочу остаться здесь навсегда...мне нравиться все:люди,природа,погода,даже странная соседка снизу,но с другой стороны хочется в Москву к родным...а особенно к маме...я так соскучилась...прям как маленький ребенок...знаете,только когда начинаешь жить самостоятельно,ты понимаешь,что родители-это самое важное,что может быть на планете!

      А как у вас дела?))

      P.S. очень жалко,что умер Майкал Джексон...мне нравилось его творчество,а особенно песня You are not alone...а у вас есть какие-нибудь любимые песни?

       


      Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:01 (ссылка)
      и я скучаю а мама привет передает и целует
      Ответить С цитатой В цитатник
      El_Duderino   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:03 (ссылка)
      только что с ней разговаривала)))чего-то ты медленно передаешь)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Влад_Дунаев   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 20:56 (ссылка)
      Родители - это святое !!! Сегодня скачал несколько песен Майкла Джексона !!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку