-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -неизвестно


      У природы нет плохой погоды...каждая погода благодать...пам парам пампам...

      Четверг, 25 Июня 2009 г. 20:29 + в цитатник
      В колонках играет - традиция-загорелые ноги
      Настроение сейчас - пых-пых)))

      ...дождь...

      ...дождь...

      ...дождь...

      когда же он все-таки закончитя???Смотрю вниз-вижу черный асфальт,смотрю вверх-вижу черные тучи...а так хочется чего-то поярче! А вы знаете,что взависимости от цветов,которые вас окружают,может измениться настроение?

      Вот у меня,по-моему,какое-то пассивно-агрессивное...ща сделаю "пых" и улечу


       (600x400, 53Kb)

      brc_TOXA   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 18:00 (ссылка)
      наркотики - это зло! ))
      Ответить С цитатой В цитатник
      El_Duderino   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 19:22 (ссылка)
      совершенно согласна!особенно если это химия!а это не химия,так что в малых кол-вах нет такое уж и зло,это я тебе как врач говорю))
      Ответить С цитатой В цитатник
      brc_TOXA   обратиться по имени Re: Ответ в El_Duderino; У природы нет плохой погоды...каждая погода благодать...пам парам пампам... Пятница, 26 Июня 2009 г. 19:52 (ссылка)
      Исходное сообщение El_Duderino: совершенно согласна!особенно если это химия!а это не химия,так что в малых кол-вах нет такое уж и зло,это я тебе как врач говорю))

      час назад посмотрел передачу "большая рыба" с Юрием Грымовым на канале А-one (http://www.aillin.ru/ - тут онлайн-вещание этого канала), так в передаче прозвучала фраза о том, что человек создан самодостаточным, что вся эта химия чужда организму. чистый разум видит гораздо больше, а сила фантазии безгарнична (точно ен помню как было сказано... оч. вольный пересказ)

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      El_Duderino   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 21:04 (ссылка)
      а я и не имею ввиду помощь моему воображению,это скорее как валерьянка))
      P.S.а вообще,я отдаю себе полный отчет в том,что я делаю,но если бы речь шла о зависимости или о частом потреблении...тот я уже давнооо не работала врачом и меня бы не приглашали в разные страны на "практику")))так что донт ворри!
      Ответить С цитатой В цитатник
      brc_TOXA   обратиться по имени Re: Ответ в El_Duderino; У природы нет плохой погоды...каждая погода благодать...пам парам пампам... Пятница, 26 Июня 2009 г. 22:06 (ссылка)
      Исходное сообщение El_Duderino: а я и не имею ввиду помощь моему воображению,это скорее как валерьянка))

      P.S.а вообще,я отдаю себе полный отчет в том,что я делаю,но если бы речь шла о зависимости или о частом потреблении...тот я уже давнооо не работала врачом и меня бы не приглашали в разные страны на "практику")))так что донт ворри!

      Оо чем это вы там практикуетесь?

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      El_Duderino   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 22:37 (ссылка)
      езжу,смотрю,как работают врачи в нескольких больницах и клиниках(джонсон и джонсон),обмен опытом,так сказать)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:06 (ссылка)
      brc_TOXA все нормально,я за ней слежу,зато не пьет:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      brc_TOXA   обратиться по имени Re: Ответ в El_Duderino; У природы нет плохой погоды...каждая погода благодать...пам парам пампам... Суббота, 27 Июня 2009 г. 11:10 (ссылка)
      Исходное сообщение El_Duderino: езжу,смотрю,как работают врачи в нескольких больницах и клиниках(джонсон и джонсон),обмен опытом,так сказать)))

      нюню.. "врачи без границ"... после слов врача о том, что трава - это не наркотик, эта фраза как-то по-другому воспринимается... наверное в почёие казахстанские, афганистанские и колумбийские врачи?

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      brc_TOXA   обратиться по имени Re: Ответ в El_Duderino; У природы нет плохой погоды...каждая погода благодать...пам парам пампам... Суббота, 27 Июня 2009 г. 11:10 (ссылка)
      Исходное сообщение where_are_u: brc_TOXA все нормально,я за ней слежу,зато не пьет:)

      так этоу вас ещё и коллективное?!

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 10:37 (ссылка)
      ну,во-первых,речь не идет о том,что это не наркотик,все,что вызывает приятные ощущения-это наркотик,но дело в том,что если человек позволяет себе такое только раз в полгода,то это абсолютно другое дело...а между прочем,алкоголь в десятки раз вреднее,мало того,что он вызывает огромное привыкание,он вызывает агрессию,+инфаркт,инсульт,язву,больную печень,сердце,(кстати,мужикам вообще не рекомендую,сейчас не буду вдаваться в подробности,но там все серьезно)ну и т.д и т.п...
      что означает "так этоу вас ещё и коллективное?!",а ты че,когда бухаешь все в одиночку???
      Ответить С цитатой В цитатник
      brc_TOXA   обратиться по имени Re: Ответ в El_Duderino; Вторник, 30 Июня 2009 г. 19:05 (ссылка)
      просто я вообще не курю.. всмысле все друзья бросили и теперь не с кем.. ))) это я про траву... сигареты отродясь не курил... ну люблю иногда (мб раз в месяц) покурить трубочку... а вот на счёт алкоголя...то-то я такой агрессивный и в военнике у меня написана язва желудка....

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку