-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -неизвестно


      Эх,жизнь,хоть за х*й держись!

      Среда, 24 Июня 2009 г. 20:36 + в цитатник

       (360x479, 27Kb)

      Сегодня не самый счастливый день,несмотря на то,что из года в год,29 лет подряд он был радостным,но сейчас нет...эх,Ленок,как же тебя не хватает...

      Я стою тут на краю,
      Я стою на грани.
      Быть может я там что то обрету,
      А может потеряю.
      Иль может тут добро и зло
      Столкнется в битве.
      И победит добро,как в книжках...
      Иль даже может быть и зло.
      Но знаю точно я,что не пройдет меня он стороной,
      тот злой и беспощадный бой.
      Но я стою тут на краю,
      Я стою на грани.

       

      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку