-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El_dolor_callado

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2003
Записей: 267
Комментариев: 910
Написано: 5386


***

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 19:30 + в цитатник
теперь я здесь и только здесь:
отдайте_меня_мне

Понравилось: 40 пользователям

blah_blah_blah   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 19:45 (ссылка)
о детка мне так нравится твой ник))
Ответить С цитатой В цитатник
отдайте_меня_мне   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 21:29 (ссылка)
blah_blah_blah, ну конечно же, дорогой друг ;) а на даири.ру у меня ник аппликация =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Freaky_Kid   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 22:48 (ссылка)
Янко, что за чемоданная жизнь?)) напоминаешь мне старушку No_Sex))

обязательно мне всё расскажешь, пришлёшь ФОТКИ, и, по ходу, одна я знаю перевод твоего ника.) про боль)
я уверена, что новый ник тебе скоро надоест, без объяснений причин)
ну чтож, удачи на новом месте. брр)
Ответить С цитатой В цитатник
отдайте_меня_мне   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 15:06 (ссылка)
Freaky_Kid, расСКАжу конечно)) и ни фига не ты одна) ещё Дина) и кто-то ещё, кто спрашивал, хотя большинству вроде пофигу))
может и надоест, но нескоро)
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatic_ACID   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 17:06 (ссылка)
давй давай.
по-любому тебя читаю
Ответить С цитатой В цитатник
Cryo   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 18:44 (ссылка)
)))))))) яна))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 07:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 21:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку