-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El_dolor_callado

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2003
Записей: 267
Комментариев: 910
Написано: 5386


пошли вы нахуй со своими заголовками. и тебе туда же дорога.

Суббота, 04 Марта 2006 г. 14:16 + в цитатник
3094351_895391_773233.jpg (150x108, 9Kb)
вот уже решаешь, что всё пройдено и забыто, как вдруг возникает твоя фотография в моём телефоне, не дающая мне покоя весь день
дома штор на окнах нет, мне кажется, я у бесцветной ночи на ладони, а ещё ты тут объявился
в твоих глазах, наверно, утоплено небо, а сердце пылает проксимой центавра, не сравнимое с солнцем
ты как тропическая болезнь, чума для всех, кто тебя знает; местная звезда и герой девичьих снов
живёшь в моём теле шпионом и сердце красишь пятнисто
наверное, запишу все твои плюсы и минусы. минусов будет больше, даже если я их придумаю
возьму лист бумаги и буду писать твоё имя в каждой клетке, пока не возненавижу его
ведь давно пора уже понять, что ты – пройденный этап, тренировка сердца
зачем хвататься так за первое сильное чувство?
пробую увидеть мир чужими глазами – они тебя не видят богом
когда-нибудь кто-то сотрёт тебя с рисунков моей жизни, даст мне себя лекарством, новым сердцем поделится, но в летописи моих ран ты ляжешь смертью напрасной и мнимой
мне будет больше не жаль воспоминаний дождливых и снежных
ну подумаешь, стояли два идиота под дождём и мокли, время комкали, растворяли в кислоте рыдающего неба, а слова будто в желудке застряли, их бабочки съели
а слова твои наутро снегом занесло, и все по ним прошлись, тебе напоминая что-то важное очень
кажется, нам обоим больно было
но это было так давно и такая мерзкая неправда, что никого уже не ебёт, и мне сейчас легко и прозрачно жить, тебя бросая в измельчитель боли

Настроение: в предвкушении концерта))
Музыка: Sum 41, Summer
Рубрики:  [weeping wounds that never heal]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку