-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El_dolor_callado

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2003
Записей: 267
Комментариев: 910
Написано: 5386


[paradise inside me/you/him/her/them/us]

Пятница, 03 Марта 2006 г. 16:31 + в цитатник
вам надо было видеть меня первого марта
шла в лёгком шарфике, без перчаток, почти прыгала от счастья, слушала Sum 41
и было так страшно приходить домой, портить впечатление от первого дня весны
не говорите только, что не ждали его
я три месяца наблюдала, как все телефоны заполняются копиями песни "wake me up when september ends"
да, ребят, ещё чуть-чуть совсем осталось. зима просто дразнит.
но я, честно говоря, на взводе. иногда кажется, что меня понимает только Саша Растич
256 оттенков серового. жить сносно, а в сердце лишнее что-то, пластик зашитый
"полное истощение?" – вопрошает чёрная с выжатым лимоном открытка на шкафу
быть небом или солнцем? мне сложно выбирать себя, но меня не миллион, а вроде только две
несомненно, это сужает круг выбора. мне ныть и жаловаться на проблемы, которых нет, или улыбаться и кричать о счастье, которого нет?
помоги мне нарисовать большое солнце, раскрасим его тремя цветами, выжатыми из наших сердец, а из моих глаз на провалившийся асфальт будет литься горячий рай
нет, дифчат, я не могу больше рядом с вами находиться, вы все такие опытные, зрелые, учите меня уму-разуму, а меня просто колотит в вашем обществе
я – маленькая девочка, у которой ещё так мало чего было, и её главные ругательства – пафосно и зануда. пафосные зануды, бууууэээ.
какие-то ничтожные нотки взрослости в ваших голосах гиперболизируются у меня в мозгу, синтезируются в раздражение
вскрывайте мне раны, а я попытаюсь от вас мимикрией спрятаться, стану одной пятой неба, а солнце будет вечно во мне сердцем жить

emo_trash   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 18:50 (ссылка)
убей их всех детка ;)
тогда мы будем править миром и водить солнце гулять
на поводочке=)
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 22:24 (ссылка)
ааа... прочитай "Рабы "Майкрософта" Д. Коупленда)
ты же любишь его книги. там как раз о занудах.
а ныть иногда хорошо.
приводит потом в чувство.
Ответить С цитатой В цитатник
El_dolor_callado   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 14:04 (ссылка)
Eternal, муагага, а уже читала эту книгу =))) чёрт возьми, зануды правят миром!
ныть нехорошо, это неуважительно по отношению к себе, имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 19:31 (ссылка)
El_dolor_callado, тогда ладно) а я вот сейчас читаю.
но все неизбежно периодически ноют.
Ответить С цитатой В цитатник
El_dolor_callado   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 19:16 (ссылка)
Eternal, да, потому что иногда всё слишком подзаёбывает))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку