-Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Реклама Реклама

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2009
2009
13:47 18.08.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Япония,08
Япония,08
14:35 21.07.2009
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии гастроли в Америке,09
гастроли в Америке,09
14:19 01.07.2009
Фотографий: 5

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El_Daniel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 676






Haute Couture

Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:36 + в цитатник
Высокая мода. Haute Couture ("от-кутюр") в буквальном переводе с французского означает "высокое шитье". Термином "от кутюр" называют одежду самого высокого класса, каждая модель создается как единственное и неповторимое произведение искусства, вручную. В настоящее время чаще всего используют приблизительный перевод этого термина - "высокая мода".



Но далеко не каждый дом моды может носить звание дома, который создает одежду "от кутюр". Это звание необходимо заслужить. Многие известные кутюрье прошли нелегкий путь в индустрии моды, прежде чем смогли назвать свой дом "Домом высокой моды". А присвоить это звание может лишь одна организация - "Палата высокой моды" или как ее еще называют "Синдикат высокой моды". На французском ее название звучит как "Chambre Syndicale des couturies" (до 1973 года синдикат высокой моды назывался "Federation du Haute Couture").



История "от кутюр". Термин "haute couture", появился во Франции в середине XIX века. Родоначальником понятия "высокая мода" является Чарльз Ворт (Charles Worth) - английский модельер.

Слава к нему пришла внезапно. У Ворта был свой небольшой магазин, но популярностью он не пользовался т.к. место расположение магазина (он находился на окраине Парижа) было далеко не выигрышным, и авторитетом у знатных парижских модниц он не пользовался, но Ворт не терял надежды, на осуществление своей заветной мечты - стать великим модельером. В один прекрасный день, одна из его клиенток появилась на придворном приеме в его платье. Не стандартный фасон сразу же привлек внимание императрицы. Это был кринолин. Императрица поспешила узнать имя портного, который сотворил это великолепное платье. Так началось восхождение звезды Ворта на небосклон Парижской моды.



С тех пор, Ворт был поставщиком французского императорского двора и личным портным императрицы (супруги Наполеона III). Все модницы Парижа мечтали одеваться именно у него. Так



/Gianni, Donatella and Santo Versace/


Ворт открыл свой "Дом высокй моды". Также Ворт был первым, кто помимо выполнения индивидуальных заказов своих клиенток, стал выпускать коллекции, как он их тогда называл - "творческие коллекции". После демонстрации которых, клиентки могли заказать себе копию того или иного платья. И именно Чарльз Ворт ввел понятие "коллекция сезона", он был первым кто распределил коллекции на сезоны, эта традиция как известно жива по сей день.

/ Подробнее с историей Чарльза Ворта можно ознакомится в разделе "Модельеры" /



Haute couture в современном мире моды. В 2001 году в Синдикат входили следующие дома: Balmain, Chanel, Christian Dior, Christian Lacroix, Emanuel Ungaro, Givenchy, Hanae Mori, Jean Louis Sherrer, Jean-Paul Gaultier, Lecoanet Hemant, Louis Feraud, Thierry Mugler, Torrente, Yves Saint Laurent, Viktor & Rolf. Дома, которые находятся за приделами Парижа, являются член-корреспондентами Синдиката. На сегодняшний день член-корреспондентами являются дома Versace и Valentino, они находятся в Италии.



Высокая мода, от-кутюр, haute couture. История haute couture. Чарльз Ворт (Charles Worth).


Понравилось: 29 пользователям

Мадрид

Среда, 09 Сентября 2009 г. 10:10 + в цитатник
 (500x350, 145Kb)
На что готовы пойти вы, чтобы не видеть сон?
Тогда позвольте проводить вас на последний этаж отеля. Он пуст и тих, его огромные окна начинаются у самого пола и упираются в потолок. Мы можем собрать себе не хитрый завтрак, и сесть к самому окну, чтобы по секундно следить, как просыпается город.
Мадрид. Какой же он необъятный. Еще ранее утро и там, за окном, господствует только один цвет. Но смотря в город, ты думаешь, что небо перевернулось, и все звезды упали на землю, так много огней. Они везде, и их бесконечное множество.
Я не удерживаюсь и встаю, чтобы подойти вплотную к окну, смотря туда вниз на город, я пытаюсь раствориться в нем. И ловлю себя на мысли о моем романтичном состоянии. Но, может это всего лишь Лунный свет Дебюсси, мелодия которого заполнят этот зал?
Решать точно не мне.
Мгновения, и появляется свет, теперь появились два цвета. Тот, что синий, цвет раннего утра. Белый, это цвет Королевского дворца, который расположился здесь же внизу со своим прекрасным садом, и конечно же цвет домов с их огромными окнами и маленькими балконами.
Доброе утро Мадрид, как же ты прекрасен и загадочен.

Kлассический жакет

Среда, 09 Сентября 2009 г. 02:19 + в цитатник
 (280x418, 24Kb)
Стильный блейзер – самый универсальный элемент женского гардероба: жакет можно носить с джинсами и офисными брюками, мини-юбками, сарафанами-бюстье и даже вечерними платьями! Поэтому FashionTime рекомендует модницам незамедлительно подружиться с дизайнерскими пиджаками и отдать предпочтение моделям классического кроя: дизайнер Hussein Chalayan приготовил на осень черный двубортный пиджак, в то время как Helmut Lang представил черный блейзер с острыми готическими плечиками. Зато итальянские модельеры предлагают цветные варианты: Alberta Ferretti выбрала глубокий фиолетовый; Etro – коньячный; а Giorgio Armani создал для своей линии Prive экстравагантный жакет из серебристой парчи.

Британские массмаркет-бренды тоже очень своевременно дополнили женские осенние коллекции «пиджаками бойфренда»: укороченный черный ищите у Marks&Spencer, «студенческий» серый – у Oasis, а «кукольный» синий – у Monsoon.

Источник:FashioTime.ru

Третий рукав Adeline Andre

Суббота, 29 Августа 2009 г. 13:07 + в цитатник
"...Возможно, в этом сезоне по-настоящему инновационной можно считать только коллекцию Adeline Andre. Одежду из этой коллекции вполне можно носить, хотя она не такая изысканная как туалеты от Giorgio Armani или Christian Dior. Ее знаменитый третий рукав - настоящее техническое чудо, если это понятие применимо к моде."

Так понимаю - "третий рукав" от Adeline Andre, который называют техническим чудом, выглядит вот так.

Комент к посту: очередной поход в моду средневековья.
 (571x225, 57Kb)

Что такое кутюр?

Среда, 19 Августа 2009 г. 15:48 + в цитатник
Во-первых, есть большая разница между "кутюр" и "От кутюр" (вот так, даже с большой буквы, чтоб сомнений не оставалось). Разницу эту определяет такая серьёзная организация, как Парижский Синдикат Высокой Моды (Chambre Cyndicale de la Couture Parisienne ).

По его правилам продукция "от кутюр" должна быть изготовлена не меньше, чем на 70% вручную. Большое количество Домов Моды удовлетворяют этим требованиям за счёт использования вышивок и аппликаций. Платья шьют из специально изготовленной для них ткани, единственной и неповторимой. Естественно, себестоимость подобного материала очень высока, и уже поэтому вещи "От кутюр" чрезвычайно дороги.

Чтобы получить сертификацию "От кутюр", в модном доме должно работать не меньше 20 человек, два раза в год необходимо представлять международной прессе показ не менее 50 моделей. Бюджет Дома Высокой Моды, как правило, составляет 15-20 миллионов франков в год.

И наконец, для того, чтобы получить право называться домом "От Кутюр" необходимо располагаться в Париже и только в Париже. Будь ты хоть трижды гениальным итальянцем, британцем, американцем. Хочешь быть "От Кутюр" - отправляйся в признанную столицу моды и основывай там свою штаб-квартиру, бутик, ателье.

Как понимаете, исходя из такого жёсткого подхода, домов "От Кутюр", по определению, не может быть много. Их и есть всего около двадцати. Именно они вносятся в основной календарь Недели Высокой моды в Париже. Сезон начинается с презентации новых коллекций великих модельеров. Они проходят в январе и в июле, как правило, в комплексе "Круазель дю Лувр".

Недели высокой моды старательно избегают какой-либо связи с неделями моды прет-а-порте, по традиции проходящими в марте и октябре. Хотя представляют коллекции одни и те же Дома - Шанель, Диор, Живанши, Лакруа и др. На показах "От кутюр" считают своим долгом присутствовать самые богатые и знаменитые люди мира, которые могут себе позволить платье от 100 тысяч долларов и больше.

Помимо "От кутюр" есть приглашенные на Неделю. Это Дома моды, которые также шьют одежду по мерке с клиента, но которые не отвечают остальным критериям дома "От Кутюр". Поэтому они называются просто "Кутюр", и также принимают участие в неделе высокой моды.

Кроме приглашенных членов есть члены-корреспонденты Французской Федерации Высокой Моды. Это модные дома, которые делают "От Кутюр" в своей стране, но которые не имеют права называться "От Кутюр" в Париже, так как они располагаются не в Париже. Среди них такие всемирно известные Дома, как Валентино и Версаче, а также российский Валентин Юдашкин.

После всего вышесказанного вас наверное не удивит тот факт, что подобные Дома Мод - убыточные предприятия, ведь затраты на костюмы, показы, рекламу намного выше доходов за продажу подобной "эксклюзивной" продукции. Механизм обогащения несколько иной - это торговля именем, маркой. На тысячах фабрик шьют одежду с эмблемой, например, Версаче. Один цент за имя на каждой единице продукции - и этого вполне достаточно.

Конечно, астрономические цены делают продукцию "От кутюр" недоступной простым смертным, однако на достижениях высокой моды держится индустрия готового платья. Именно "От кутюр" массовая мода черпает новые силуэты, линии, краски.


Источник: http://butik.com.ua
 (401x594, 53Kb)

Кто носит наряды haute couture?

Среда, 19 Августа 2009 г. 15:30 + в цитатник
«Самые дорогие и изысканные наряды» - так большинство людей, и в том числе эксперты в области моды, определяет понятие haute couture. В высокой моде главное – красота и тонкая работа; это одежда, о которой мечтает любая женщина. Вопрос в том, кто же носит одежду haute couture?

Статистика едва ли даст исчерпывающий ответ на этот вопрос. Дома высокой моды охраняют приватность своих клиенток с не меньшим рвением, чем Пентагон - тайну ядерного оружия. По сложившееся традиции Дома моды даже не разглашают точное число своих клиентов. Дело в том, что клиенток Домов моды можно в буквальном смысле пересчитать. В Домах моды всех клиентов знают по именам, как знают и все подробности их биографии.

Если верить статистике, опубликованной несколько лет назад, в 1960-х гг. численность клиентов всех Домов высокой моды приближалась к 15 000. В третьем тысячелетии это количество сократилось до 1500, или даже менее. Даже география проживания клиентов изменилась: раньше примерно 50% клиенток составляли американки, а сегодня большинство клиенток - жительницы Ближнего Востока.

Итак, на фоне растущего числа населения планеты, численность клиенток Домов высокой моды медленно, но неуклонно идет на убыль. Несмотря на то, что страны, некогда причисляемые к категории «бедных» и бесперспективных в отношении высокой моды (Китай и Южная Корея), сегодня являются основным рынком товаров класса «люкс» (наряду с Северной Америкой, Западной Европой и Ближним Востоком), создается впечатление, что высокая мода переживает не самые лучшие времена.

Коллекции haute couture сезона весна-лето 2008 вполне соответствуют высоким стандартам высокой моды и нашим ожиданиям - они утонченно-прекрасны, изысканны и желанны. Но кто те счастливицы, которые смогут их носить?

Показательный пример - «морская» коллекция Chanel, в которую вошли легкие, почти невесомые наряды, изысканные, женственные и романтические. В основу коллекции положен классический костюм Chanel; главный элемент - пиджак и его вариации. Как вы думаете, станет ли 24-летняя наследница мечтать о пиджаке, пусть даже от Chanel. Или же она скорее подумает, что эта одежда больше подходит для ее матери?

Если Karl Lagerfeld в Chanel вдохновило море, Chanel на создание последней коллекции вдохновили ангелы. В коллекции под названием «Ангел пролетел» (Аn Angel Passing By) Christian Lacroix использовал яркие цвета и цветочные мотивы. Округлые рукава-фонарики и пышные юбки - это ли нужно студентке для дружеской вечеринки или бала сестринства, в котором она состоит?

Giorgio Armani по-прежнему остается фаворитом обитателей голливудских холмов и всех, кто пытается им подражать, - на показе его последней коллекции высокой моды в первом ряду красовались обладательница «Оскара» Хилари Суонк и Софи Лорен. Ни одно значимое светскоеили кино-событие, будь то церемония вручения «Оскара» или Каннский кинофестиваль, не обходится без вечерних туалетов от Armani, поэтому вопросов о его клиентуре не возникает.

Джон Галльяно создал для Christian Dior уникальную коллекцию из 40 предметов, вдохновленную творчеством американского художника Джона Сингера Сарджента и в частности, портретом «Мадам Х». Эта коллекция несколько напоминает коллекцию «Мадам Баттерфляй», что оставляет ощущение дежа вю.

Возможно, в этом сезоне по-настоящему инновационной можно считать только коллекцию Adeline Andre. Одежду из этой коллекции вполне можно носить, хотя она не такая изысканная как туалеты от Giorgio Armani или Christian Dior. Ее знаменитый третий рукав - настоящее техническое чудо, если это понятие применимо к моде.

Как ни удивительно, но самые провокационные коллекции, которые наверняка привлекут внимание двадцатилетних девушек, представили Anne Valerie Hash и Riccardo Tisci для Givenchy. Мастерское использование Hash японского искусства оригами - изящная интерпретация тысячелетнего искусства, графические силуэты Tisci настолько современны, что, кажется, опережают моду.
(источник http://www.luxemag.ru)
 (500x603, 46Kb)

Три монеты судьбы

Вторник, 18 Августа 2009 г. 12:42 + в цитатник
Три монеты судьбы
Часть 1

Откуда, то пришел шум.
Я открыл глаза и повернул голову в сторону окна. Через окно, за мной наблюдали все те же каменные джунгли. Там, с другой стороны, солнце клонилось к закату.
-Значит, я проспал около суток, - мелькнуло у меня в голове.
Сев на край кровати, я огляделся. Кровать, кресло, столик и телевизор, это все, что смогло уместиться в этой «коробке». Единственное отверстие в мир, было окно, которое никогда не открывалось. Внезапно нахлынувшая духота этой комнаты, заставила выйти меня наружу.
Проходя холл, я услышал: - Merry x’mas.
Обернувшись, я увидел за стойкой японку, которая улыбалась и кланялась мне в след. Не ответив, я вышел в город.
- Какой к черту, merry x’mas? – пробурчал я себе под нос, когда почувствовал на лице упавшую каплю дождя, - Вот, тебе и рождество.
Подняв ворот куртки и не желая возвращаться за зонтом, я перебежал на другую сторону и быстрым шагом поспешил в кафе. Капля дождя, попавшая на лицо, не оставила, ни какой надежды на сухую ночь. Я успел пройти только один квартал, а дождь уже лил стеной.
Оставалось несколько метров до кафе, и я, чтобы окончательно не промокнуть ускорил шаг. Торопившись, я даже не заметил, как село солнце, дав свободу взойти другому созданному искусственно электрическому солнцу. Наступил неоновый день. Огромные рекламные щиты, разместившиеся на небоскребах, заливали своим светом, все вокруг. Этот свет был везде. Он отражался в лужах, в мокрых от воды прозрачных зонтах, в брызгах от проезжавших мимо машин и велосипедов. Город дышал своей неоновой жизнью. Все двигалось и шевелилось, напоминая муравейник. Кто-то спешил в подземку, скрыться от дождя и пройтись по подземному лабиринту магазинов, чтобы потом уехать на «подземке» домой. Кто-то спешил в недра одного из многих небоскребов, где можно было найти, все те же магазины, автобусные станции и метро. Это был не город из бетона и стекла, а живое существо, которое засыпало к 3 часам ночи, чтобы через час проснуться вновь и ожить, автобусами, поездами, такси, велосипедами и постоянно спешащими куда-то людьми.
Я уже подходил к доброму, старому «Старбаксу». Единственному кафе, в котором можно было выпить кофе, не опасаясь за свой желудок.
Как назло, он находился в конце местных баров и ресторанчиков, которые сейчас, красным светом бумажных фонарей, собирали голодных «мотыльков» туристов. Все эта местная кухня выглядела так необычно и заманчиво для западного глаза, что так и манила к себе, но только до тех пор, пока ты не оказывался нос к носу со входом в одним из этих японских баров. Глубоко вдохнув аромат, источаемый местным ресторанчиком, ты делал поворот на 180 градусов, чтобы быстрее свалить от туда, даже не задумываясь, стоит ли попробовать эту кухню.
Совершенно не желая портить себе вкус вечернего кофе, я большими шагами покрывал пространство отделяющее меня от «Старбакса». Иногда сгибая голову в качестве согласия на призыв местных ресторанных зазывал отведать прекрасную стряпню, я старался не замедлять шаги.
И опять, - Merry x’mas, - сказанное сухим каркающим голосом, заставило меня обернуться. У маленького домика стояла старушка, и кланяясь улыбалась мне. Позволив себе задержать взгляд на старушке, я не сбавляя скорость, врезался в велосипедиста. Это заставило меня остановиться. Малой, ехавший на велосипеде, с бранными словами быстро ретировался, пока я пытался стряхнуть грязь со своих джинс.
- Merry x’mas, - услышал я совсем рядом, и подняв глаза, чуть не отскочил в сторону. Та старушка уже стояла возле меня. Она все также улыбалась, протягивая мне три монетки.
- Ну и зачем мне это, - задал я ей вопрос.
Старушка подбросила их вверх, и проворно поймав, раскрыла свою ладонь, чтобы на секунду показать эти монетки мне. Потом, с той же проворностью, схватив мою руку, перекинула эти монетки мне.
- И, что ты хочешь? - раздраженно спросил я.
- Merry x’mas, - ее рот снова растянулся в беззубой улыбке, а ее уже пустая рука сделала взмах в воздухе, словно она опять подбросила монетки.
- Merry x’mas, - сказал я, и подбросил монетки.
Вокруг все остановилось. Монетки, оставшись в воздухе, начали таять, капли дождя, замерли и стали сверкать неоновым светом, словно это были драгоценные камни. Еще секунда и в ушах, появился тихий высокий звук, словно от куда-то выходил воздух. В то же мгновение, словно гигантская волна воздуха накрыла весь город. Упав на колени, я закрыл голову руками. Сильный ветер хлестал по бокам, обжигая своим холодом, заставляя скользить меня по мостовой. Хватаясь пальцами, за выступающие булыжники, боясь открыть глаза, я прикладывал все усилия, чтобы остаться на месте.
Потом все закончилось. Была тишина. Ни звука, ни чего. Стояла пожирающая мое сознание изнутри тишина. Я открыл глаза. Дождя не было, и по прежнему ночь была отдана неоновым огням.
Я обернулся. Город был пуст.
Я обернулся еще раз.
Ни чего.
Ни звука.
Ни шороха.
Тревога, маленьким паучком, ползла по мне от пяток вверх. Встав, я увидел узкий проход, ведущий из переулка на большую улицу. «Паучок», управляя моими коленями подгонял меня в сторону неонового света. Вырвавшись из мира красного света и окунувшись в мир неона, оглядываясь, я шел вперед. Опять пошел дождь, но это уже не имело ни какого значения. Я все равно его не слышал, лишь чувствовал его холод, в прочем все так же не слышно было ни одного звука. То «Существо», что потихоньку овладевало мной, добралось до груди. Оно принесло новые краски чувств. Опустошенность и тоска, комком подкатили к горлу. Мои глаза заблестели своим дождем. Секунда, и я рыдал, как ребенок, который плачет от обиды и одиночества. Слезы пеленой закрывали глаза, я не мог понять, куда я иду. Да, и вряд ли это теперь имело какое-либо значение. Комок подкативший к горлу и вызвавший поток слез опустился к груди и заполнил собой все ее пространство не оставив места для кислорода. Я так и не смог сделать вздох. Образовавшийся вакуум оказал великодушие, дав услышать биение сердце. Его стук, колоколом отозвался внутри моей головы. И тогда, я заорал. Я кричал так, как никогда. Кричал так, словно это был последний крик в моей жизни. Кричал от боли, одиночества и тоски. Кричал от истерии, от безысходности, от обиды на себя.

***

В какой-то момент появились мысли, которые не могли принадлежать мне. Словно внутри меня сидел другой человек, умиротворенный и рассудительный. Именно он, наблюдая за этим актом безграничного себя желения, спокойно ждал, оставаясь в стороне. Именно он, дал сигнал о маленькой тени, мелькнувшей где-то справа. Скорее даже не тени, а каком-то движении. Странное ощущение беспокойства волной прокатилось по моему телу. Та часть, что все еще плакала, пыталась повернуться в сторону движения, Хотя другая, та, спокойная, уже била тревогу. Но было уже поздно. Удар в грудь отбросил меня в сторону. Теряя сознание, я почувствовал вкус крови на губах.
Потом стало темно.
Очнувшись, я попытался открыть глаза. Все, пространство, что попадало в поле моего зрения, занимала какая-то «тварь». Не дав мне опомниться, она отскочила от меня на безопасное для себя расстояние. Еще секунду и я заорал.
Теперь я орал от ужаса.
Тварь начала приближаться ко мне.
Страх, затаившись, где-то в груди, обжигающим огненным шаром, начал скользить вниз. Опустившись до живота, он выстрелил мной, как пушечным снарядом, отбросив далеко назад от этого чудовища.
Сидя на заднице, я смотрел на «нечто» с огромной скоростью, приближающейся ко мне.
Мозг начал работать с безумной скоростью.
- Нет, это сон. Яркий. С кровью и чувством боли, - стал уговаривать я себя, - Что надо делать? ... – Ущипнуть себя?
Я судорожно начал щипать себе руку, уши и кусать уже распухшие губы.
- Да, какой щупать. От такого кошмара, можно было давно проснуться, - продолжал я, свой монолог.
- Подожди, где я? – мозг, заработал еще быстрее. В голове бешенным ритмом проносились картинки.
- Так, страна?
- Япония.
- Город?
- Токио.
- Станция?
- Шинагава.
- Отель?
- Принц.
- Я же сплю…сплю.
Я закрыл глаза. Снова, уже знакомое чувство тревоги охватило меня.
- Эти жуткие цветы на обоях в моем номере, - сквозь зубы прорычал я, ощущая всеми клетками своего тела, приближающуюся тварь.
Но, насколько быстро чувство тревоги пришло, настолько быстро, оно исчезло.
Я открыл глаза. Это был мой номер в отеле.


***

Я сидел на полу.
- Значит это сон, - выдохнул я и успокоился.
Отрешенным взглядом, я смотрел на заправленную кровать.
Потом, ни откуда пришел вопрос: - Почему я сижу на полу в мокрой одежде?
Опять это чувство тревоги, как волной цунами поднималось внутри меня к горлу. Стало холодно. Тело трясло. Прилипшая, мокрая одежда, сейчас казалась ледяной. В следующий миг перед глазами все поплыло. Комната, как в калейдоскопе, стала разрушаться на мелкие осколки, чтобы потом собраться в только для нее удобную форму. Я закрыл глаза и провалился в темноту. Не слыша, не видя и ни чего не чувствуя.

* * *

Очнулся я от того, что в комнату бил солнечный свет. Открыв глаза, я попытался встать. Оглядевшись, я подошел к окну. От туда, из далека, на меня смотрел все тот же город. Смотря словно сквозь него, я попытался вспомнить, что произошло вчера.
- Я проспал весь день, - начал я свой монолог, - потом пошел в кафе. Выпил, прекрасный ароматный кофе. Со мной расплатилась блестящими монетками, симпатичная, что встретишь здесь не так часто, официантка, потом я вернулся в номер и лег спать.
По-прежнему невидящим взором, смотря сквозь город, я стал искать в карманах своих брюк блестящие монетки. В заднем кармане, я нащупал одну.
- Странно, мне казалось, что их было три.
Достав монету, я попытался ее рассмотреть. Это была серебряная монета или из белого металла с отверстием посередине. По кругу шли причудливые иероглифы, которые своим видом, больше напоминали рисунки, чем надписи. И, снова, странное чувство тревоги посетило меня. Я снова посмотрел в город.
Странно, но там внизу, улицы были пусты. Не было ни людей, ни машин. Сердце бешено заколотилось. Через секунду дверь моего номера захлопнулась, а я бежал по длинному коридору в сторону лифта. Нетерпеливо нажав несколько раз на кнопку вызова, лишь на мгновение, задержавшись у лифта, я начал быстрый спуск по пожарной лестнице. Это была самая длинная лестница в мире, с каждым пролетом, спускаясь ниже, я увеличивал скорость. Прошла вечность, пока на стене, пронеслась цифра 3, потом 2. Сердце стучало так, что каждый его стук эхом отдавался в ушах. Не слыша своих шагов, я выбежал на улицу.
Город был пуст.

SF

Суббота, 04 Июля 2009 г. 15:35 + в цитатник
В Сан-Франциско дождь.
И это скорее всего, еще на неделю. Если верить новостям. С утра, бегая по дорожке, я изучал погоду.
Опять дождь.
Все к одному, возвращаясь из фитнесс зала, я не смог открыть дверь своего номера. Все попытки открыть эту чертову дверь, магнитным ключом, ни к чему не привели, и я поплелся на рецепшен.
Пока администратор перекодировал ключ, я услышал знакомый голос.
-Привет, Дэниел. Ты собирался в Сан-Франциско?
За спиной стоял Джон, и улыбался, своей американской улыбкой.
- В такой дождь? Вряд ли, - ответил я, стараясь улыбаться, что не очень хотелось. Потому что, в голове крутились мысли – «сидеть в отеле и не понятно чем заниматься».

На завтраке, соленые огурцы, вернули меня к жизни.
Собирая огромный сэндвич, как какого-то монстра из конструктора Лего, я поглядывал на чайку, что пыталась хоть как то зацепиться за мачту пришвартованной яхты.
Дождь заканчивался.
 (700x525, 67Kb)

Что дальше?

Пятница, 03 Июля 2009 г. 03:03 + в цитатник
А, дальше: Гонконг, Япония, опять ОАЭ, Америка.... и т.к. и т.п.

Амстердам

Пятница, 01 Августа 2008 г. 02:41 + в цитатник
Наперегонки с повелителем времени, который с завидным усердием занимался своим привычным делом, я упаковывал вещи. Когда было покончено с этой безумной затеей, в запасе оставалось, всего лишь несколько оборотов большой стрелки и движимый непонятной для меня силой, я вышел в ночной город. Скорее всего, это было неосознанное желание вдохнуть в себя, как можно больше "того"голландского воздуха, которым пропитаны ночные улицы Амстердама. Снова окунувшись в покои сказочного города, я бродил по его узким улицам, заглядывал в окна, слушал шум центральной площади, и тишину дальних кварталов. В общем занимался той ерундой, что делают люди влюбившиеся в город..... Эх, черти, если бы я знал, какие книги вы читаете, я непременно заглянул бы и в вашу библиотеку.

Но, самолет улетает по расписанию.

Трудно было возвращаться в реальность, тем более что по дороге был "утрачен" массажист. На все уверения продюсера, который доказывал летному составу, что красные глаза у человека - это от того, что он не спал 2 дня, из-за сложной работы, добрые голландцы провели удар не по правилам - А, почему он пил при нас?

На этот вопрос, не было достойного ответа и мы с чувством беспокойства за человека, который не спал 2 дня, взлетели. Беспокойство прошло, минут через 20, когда народ начал потихоньку отходить ко сну....

Москва, встретила своими проблемами: отсутствием горячей воды, Спартаком в Гонконге и невозможностью насладиться отпуском.

Сейчас занимаюсь съемками кино, куда подрядился в качестве худ. по кост. - о чем не раз жалел, но ... назвался-полезай.

Так что, далеко не скрылся, бегаю в черте города, меняю футболки и по необходимости кроссовки. Мудрые люди советуют съездить в Германию, там как раз сейчас сезон охоты на лягушек. Говорят можно пострелять лазером из космоса со спутника, но как назло трава закончилась, а все ЛСД осталось с массажистом в аэропорту. Вот человек наверно настрелялся? Ну, что нам завидовать? Будет и у нашего города в сентябре праздник.

На сим, позволю себе закругляться, все таки и честь надо знать.

Без заголовка

Пятница, 20 Июня 2008 г. 11:14 + в цитатник
Италия. И снова она, люди города. Москва-Рим. Кальяри, Флоренция, Сиена....
Окунувшись с головой в этот жаркий омут, я так и не могу из него выплыть.
Реальность и сказка. Все смешалось.
Может все это гул самолета, который мешает заснуть?
И снова меня накрывает "тень", и снова врезается мысли - "ты все уже знал заранее".
Сон.
Эмираты, Амстердам, Италия,Япония....человек-самолет, путешествие, то о чем молило сердце и то, что пришло, словно утренняя волна, сильная готовая смыть на своем пути.
Где мой дом, моя Родина, моя земля?

Андерсен - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:19 + в цитатник

Андерсен - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:17 + в цитатник

Андерсен - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:11 + в цитатник

Волкодав - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:55 + в цитатник

Волкодав - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:53 + в цитатник

Праздник всех Святых

Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:20 + в цитатник
Нет, мои учудили. Давай говорят придумаем костюмы к Хэллоуину (блин, я даже не знаю, как это писать, правильно). Я отвечаю, что уже придумал, надо только "собрать".
Эти гады, - Не, надо, что то замутить.
Вобщем сидели сидели, за пиццей, напрягали извилины, вобщем - 10 пар VIP )))) ноздрей, должны предстать в образе мифических человечков. Осталось за малым. Как это сделать? Вечно они, со своими идеями.
Вывод, надо "взорвать" эту самую скучную ночь в Москве)))))

Волкодав - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:07 + в цитатник

Волкодав - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:03 + в цитатник

Волкодав - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:02 + в цитатник

Волкодав - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:09 + в цитатник

Волкодав - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:07 + в цитатник

Волкодав - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:02 + в цитатник

Волкодав - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:45 + в цитатник


Поиск сообщений в El_Daniel
Страницы: [1] Календарь