-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в el_beskin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 20
Комментариев: 46
Написано: 129


Рок-клуб "Верста", 6 марта 2010 года, взгляд со сцены.

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:53 + в цитатник
Детали плохо помню (а нефиг было пиво пить перед сценой и курить бегать - в сочетании с эйфорией выступления это дало просто башнесрывательный результат), поэтому расскажу в общих чертах.
Всё прошло очень даже неплохо. Зрители (жаль что не все) были довольны зрелищем, прыгали и отрывались. В какой-то момент Елкс и компания устроили паровозик и дикая команда бегала по залу. Когда я заметил это, от улыбки удержаться не смог. Вообще, как заметила Аня за установкой у меня два состояния. Первое - я серьёзен и сосредоточен. Второе - я постоянно угораю. Ну, как всегда - из крайности в крайность.
Единственное, что мне немного не понравилось, это поведение того же Елкса и его выкрики вроде "сиськи показывай!". Но за неплохие фотки и относительно объективную рецензию его можно простить))
Итак, в целом я доволен выступлением. себя показали, на других посмотрели. Теперь следущее выступление группы Neon Scream состоится 25 марта в рок-клубе Magic.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку