-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vopros_rebrom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2002





Микеланджело Антониони "Фотоувеличение"

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Anton_Pic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фильм "Фотоувеличение" ("Blow up", 1966)




«Фотоувеличе́ние» (Blow-up) — фильм Микеланджело Антониони по рассказу «Слюни дьявола» Хулио Кортасара. Это первый англоязычный фильм итальянского кинорежиссёра. «Фотоувеличение» был удостоен «золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1967 года, а также номинировался на «Оскара» за лучшую режиссуру и сценарий.

Описание:
Режиссер: Микеланджело Антониони /Michelangelo Antonioni/
В ролях: Дэвид Хеммингс /David Hemmings/, Ванесса Редгрэйв /Vanessa Redgrave/, Джейн Биркин /Jane Birkin/, Сара Майлз /Sarah Miles/, Питер Баулз /Peter Bowles/, Джиллиэн Хиллз /Gillian Hills/


Молодой фотограф снимает в парке влюбленную пару. Женщина замечает его и в тот же день приходит к нему в студию. Она требует негативы и ради этого даже готова отдаться незнакомцу. Отказавшись передать ей пленку, Томас тщательно изучает снимки. На одном из них при многократном увеличении он видит на заднем плане руку с пистолетом и предмет на земле, очень похожий на труп. Он возвращается в парк и в самом деле обнаруживает тело. Однако на следующий день труп исчезает, так же как и фотопленка со студии...

Retrospective

Смотреть фильм + Интересные факты


Raymond Leech

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Ta_which [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Expectations, meetings, partings...

Raymond Leech. 1949.
Родился в Восточной Англии,
и его детство прошло на побережье.
На его артистическую карьеру повлиял его отец .
Вдохновленый работой французских
импрессионистов он отправил сына учиться
живописи.

Bio & Gallery


Понравилось: 1 пользователю

Kal Gajoum

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Ta_which [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Whole World in the rain.

photo_280906002503 (150x150, 41Kb)

Kal Gajoum:
Impressionism,Oil on Canvas

Родился в Триполи в 1968.
Его интерес к искусству заискрился в очень
раннем возрасте, когда он был приобщен
к живописи друзьями его семьи, которые
были художниками в школе искусства
Leonardo D’Vinci в Риме.
В 2003 Kal Gajoum эмигрировал в Канаду,
где он сейчас проживает.
Полотна мастера хранятся во многих галереях мира.

The Moment
Also

...прекрасный Джим Моррисон...

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 21:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Манвик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джим Моррисон



Читать далее...

Javier Gonzalez Pacheco

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 18:33 + в цитатник
Это цитата сообщения bonoooooo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Javier Gonzalez Pacheco

Автор: Javier Gonzalez Pacheco
Источник: САЙТ АВТОРА
 (700x538, 134Kb)

ДАЛЕЕ

Henri Cartie-Bresson

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 17:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Эрика_Иванова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Henri Cartie-Bresson

Кросспост кросспоста Henri Cartie-Bresson

Человек, подобравший эти фото, безусловно, обладает изысканным чутьем настоящего.
Брессон лепит пространство из светотени, композиция строится настолько мастерски, что лишь одной диагональю может создаваться динамика. Настроение - сонное или возбужденное - мастер навязывает зрителю умело и тонко. При этом портрет не теряет психологической силы.

"Свою пост-карьеру я открою подборкой снимков одного из самых выдающихся фотографов мира, классика жанровой съемки, создателя агентства Магнум Фото, великого Анри Картье-Брессона. Все бессовестно мной скачано на благо вам отсюда: www.magnumphotos.com
Приятного просмотра, друзья!
PS: пост первый, однако судить строго уже можно )"


вот, полюбуйтесь - Коко Шанель. Номер 1

Читать далее...

60-е

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения artnight [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1
Charlotte Rampling
( from the Movie " The Damned" of Luchino Visconti)


продолжение

Jack Vettriano

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Ta_which [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Jack Vettriano and his Romances, Britain

iВеликобритания (55x20, 8Kb)
Jack Vettriano,b.1951,Britain's artist.
A former scotch mining engineer of the coalfields
became a Britain's famouse most popular narrative artist.

Один из самых знаменитых и популярных художников современности.
В прошлом шотландский горнохимический инженер каменноугольных
разработок в Fife, Jack никогда не получал формального образования.
Черпая вдохновение от созерцания собрания живописи в местном
музее Kirkcaldy и самообучаясь, он вырос как совершенный художник.
И в 1988 начал карьеру живописца
в Королевской Шотландской Академии.
 (357x500, 78Kb)

Have a fun

Анри Картье-Брессон

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Anton_Pic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотограф Анри Картье-Брессон

«Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…» — сказал однажды Картье-Брессон.

Способности и методы работы Анри Картье-Брессона стали легендами в мире фотографии, например, он прославился за свою способность оставаться «невидимым» для людей, которых снимал. Бликующие металлические части своего фотоаппарата он заклеил черной изолентой, чтобы они не блестели. Он всегда делал законченный снимок в момент съемки: он никогда не изменял, не кадрировал сделанную фотографию. Также он известен тем, что старался снимать любую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения, которое он называл «решающим моментом», широко известное выражение в фотографическом мире, которое для Картье-Бресснона означало «моментальное распознавание, в долю секунды, значимости происходящего и одновременно точной организации форм, что придают этому событию соответствующую ему экспрессию».


Картье-Брессон постоянно боксировал со временем, время было одновременно противником и товарищем … чтобы быть пораженным и нокаутированным; они танцуют вокруг мгновения, ожидая открытия, чтобы зафиксировать его, остановить, победить.

Самый, на мой взгляд, известный снимок Анри, "Поцелуй а Парижском кафе", 1968 или 1969 год
Пожалуй, самое ценное здесь то, что это не постановочный кадр, а случайный снимок.



Retrospective


хе-хе)

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 17:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Anton_Pic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Забавное событие)

4 сентября 1965
Воры уводят автофургон с музыкальной аппаратурой группы The Who в то время, как лидеры группы Роджер Долтри и Пит Тауншенд заняты покупкой сторожевого пса для ее охраны)))




Retrospective


Bill Steber. Blues Culture in Mississippi #3

Среда, 03 Сентября 2008 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Некий_Пропеллер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Bill Steber. Blues Culture in Mississippi #3

Bill Steber


Bill Steber
Photographer, Nashville Tennessean, Nashville, TN.
Blues Culture in Mississippi



 (479x482, 54Kb)
__++_17__>>

RYOHEI YAMASHITA

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Ta_which [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Illustrator RYOHEI YAMASHITA, Japan.

 (305x66, 2Kb)
 (50x50, 2Kb)
Digital painting by Ryohei Yamashita. Works 2008



 (640x468, 52Kb)
Dancing.
MORE

Jo Brocklehurst

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Charly_Good [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хей Хоу, Летс Гоу!

Художница Jo Brocklehurst была самой известной за ее сильные рисунки панков и культуру клуба Лондон1980-ых.  Абсолютно одна, она преуспела в том, чтобы ухватить тот тонкий специфический момент в социальной истории города. "Это было случайно, просто так получилось. Многие из персонажей, которых она рисовала жили в сквере вблизи ее дома и постоянно демонстрировали себя, проходя по улице. Очарованная их красотой и формой, она предложила им позировать для её рисунков. Результаты были показаны на нескольких выставках в Лондоне в Francis Kyle Gallery, включая "Лондонские Рисунки" в 1981 и "Лондон Берет Два" в следующем году. Это - было время, благодаря которому она стала известна, и она сделала это сама!
*Оригинал и продолжение статьи Тут







посмотреть дальше




Настроение сейчас - (((=

Московский фестиваль блюза

Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Appassionata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Москва приглашает на Международный фестиваль блюза под открытым небом

Московский фестиваль блюза - крупнейший в России. // GettyImages
Московский фестиваль блюза


 


В рамках празднования Дня города в московском парке Лефортово 6 сентября состоится 5-й Международный фестиваль блюза. Как сообщила пресс-служба музея-заповедника, это единственный в России ежегодный 12-часовой блюзовый марафон под открытым небом.


Гостями нынешнего фестиваля станут знаменитые американские блюз-гитаристы Кенни Нил, Эрик Сардинас, Лил’Эд Уильямс с группой The Blues Imperials. Россию будут представлять лучшие отечественные блюз-коллективы, сообщает "Интерфакс".


День города в российской столице традиционно отмечается в первые выходные сентября. В этом году праздник состоится 6 и 7 числа. В программе - более 300 мероприятий, в том числе фестиваль спорта, фестиваль "Шахматный бульвар", а также многочисленные музыкальные концерты. Фестиваль "Спорт вокруг" соберет порядка 15 тысяч человек. День города завершится праздничным фейерверком, главная площадка которого разместится на Васильевском спуске.


Dead Boys - "Sonic Reducer"

Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Anton_Pic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Dead Boys - "Sonic Reducer" (1975)




DEAD BOYS
"Sonic Reducer" (1975)




Retrospective


Bill Steber, Blues Culture in Mississippi

Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Некий_Пропеллер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Photo by Bill Steber #2

Bill Steber
Photographer, Nashville Tennessean, Nashville, TN.
Blues Culture in Mississippi
 (490x500, 33Kb)
_+9_

самовлюбленный и гениальный Сальвадор Дали

Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слова, сказанные Сальвадором Дали

Автопортрет в образе Джоконды 1954 (420x600, 59Kb)
Слова, сказанные Сальвадором Дали
«Глядите! Родился Сальвадор Дали. Стих ветер, небо ясно. Средиземное небо спокойно, и на его гладкой поверхности радугой сверкают семь лучей солнца, как на рыбьей чешуе. Это донельзя символично»
«Миру придется немного потесниться, и еще вопрос, вместит ли он гения!»
«С эстетической точки зрения совершенно неприемлемо мнение, что с рождением далинизма во Вселенной ровным счетом не произошло чего-либо важного. Еще как! А сам далинизм не является ли тем единственным светлым пятном на теле зловонного мира, ради которого на некоторое время оттягивается наступление Армагеддона?»
«Думаю, мне ничем не легче было родиться, чем Творцу – создать Вселенную. По крайней мере, он потом отдыхал, а на меня обрушились все краски мира»
«Детство тянется к насекомым. Они любопытны, они порождают в душе тягу к насилию над собой и природой. А это уже – стимул к творчеству»

Читать

Elliott Erwitt

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Anton_Pic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Elliott Erwitt - гениальный шутник ^^

alt

+


Винсент Галло

Среда, 13 Августа 2008 г. 23:43 + в цитатник
Это цитата сообщения жорж_семенов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

винсент галло

 (301x408, 18Kb)о музыке и театре
я думаю, что музыка попала в ту же самую ситуацию, что и театр. аудитория настолько лишена всякого вдохновения, что никто не планирует новую театральную революцию. причина, почему в театре за последние пятьдесят лет не произошло ничего интересного, как раз та, что люди, которые приходят в театр и покупают билеты, лишены вдохновения

о предметах
я слишком много внимания уделяю предметам, я люблю функциональные предметы, сделанные с логикой промышленного производства... или, наоборот, имеющие очень утончtнный, изысканный дизайн. все остальное, все, что находится посередине, вызывает у меня скуку. я не выношу безобразно выглядящих вещей

о реакции
я не чувствую себя шизофреником потому что шизофреник не осознает, что делает. а я в работе очень методичен, организован и рассудителен. вообще я веду себя, как и все остальные люди - я реагирую. как боксер: вы мне наносите удар, я мгновенно отвечаю

об аналогии
невозможно прийти в восторг от того, что люди, которые покупают музыку и ходят на концерты, настолько неинтересны. я думаю, что зрители кастрировали развитие искусства. аналогичным образом, я думаю, что огромное количество женщин одарили огромное количество неинтересных мужчин половым актом. множество безответственных мужчин, которые являются плохими родителями и плохими любовниками, были субсидированы сексом и любовью женщинами, которые ничего особенного ни от кого не ожидали. сегодня любое ничтожество, каждый безмозглый ублюдок, каждый неудачник имеет возможность трахаться. это стало таким простым делом, что у меня руки опускаются от отчаяния
* * * * *

Philippe Halsman

Среда, 13 Августа 2008 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Anton_Pic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Philippe Halsman - культ фотографии




Филипп Халсман
(2 мая 1906, Рига — 25 июня 1979, Нью-Йорк) — выдающийся фотограф серидины ХХ века, родоначальник сюрреализма в фотографии. Серия фотографий Филипп Халсман «Прыжок» стала классикой фотоискусства. В эту серию вошло более 200 портретов известных людей совершающих прыжок.

Retrospective

Биография | Фотоработы

...уильям фолкнер...

Четверг, 07 Августа 2008 г. 14:36 + в цитатник
Это цитата сообщения жорж_семенов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

уильям фолкнер. речь при получении нобелевской премии

 (295x376, 33Kb)я думаю, что этой премией награжден не я, как частное лицо, но мой труд - труд всей моей жизни, творимый в муках и поте человеческого духа, труд осуществляемый не ради славы и, уж конечно, не ради денег, но во имя того, чтобы из элементов человеческого духа создать нечто такое, что раньше не существовало. вот почему мне эта премия выдается только по доверенности. денежной ее части нетрудно будет найти применение, достойное ее истинного назначения и сущности. но я хотел бы найти то же применение и чести, которой я удостоен, использовав для этого сегодняшнюю кафедру, с которой я могу быть услышан молодыми людьми, уже обрекшими себя на то же страдание и труд, что и я, среди которых уже есть тот, кто когда-нибудь поднимется на трибуну, с которой сегодня говорю я.
наша нынешняя трагедия заключается в чувстве всеобщего и универсального страха, с таких давних пор поддерживаемого в нас, что мы даже научились выносить его. проблем духа более не существует. остался лишь один вопрос: когда тело мое разорвут на части? поэтому молодые писатели наших дней - мужчины и женщины - отвернулись от проблем человеческого сердца, находящегося в конфликте с самим собой, - а только этот конфликт может породить хорошую литературу, ибо ничего иное не стоит описания, не стоит мук и пота.
они должны снова это понять. они должны убедить себя в том, что страх - самое гнусное, что только может существовать, и, убедив себя в этом, отринуть его навсегда и убрать из своей мастерской все, кроме старых идеалов человеческого сердца - любви и чести, жалости и гордости, сострадания и жертвенности, - отсутствие которых выхолащивает и убивает литературу. до тех пор пока они этого не сделают, они будут работать под знаком проклятия. они пишут не о любви, но о пороке, о поражениях, в которых проигравший ничего не теряет, о победах, не приносящих ни надежды, ни - что самое страшное - жалости и сострадания. их раны не уязвляют плоти вечности, они не оставляют шрамов. они пишут не о сердце, но о железах внутренней секреции.
до тех пор пока они вновь не поймут этой истины, они будут писать как равнодушные наблюдатели конца человеческого. я отказываюсь принять конец человека. легко сказать, что человек бессмертен просто потому, что он выстоит; что когда с последней ненужной твердыни, одиноко возвышающегося в лучах последнего багрового и умирающего вечера, прозвучит последний затихающий звук проклятия, что даже и тогда останется еще одно колебание - колебание его слабого неизбывного голоса. я отказываюсь это принять. я верю в то, что человек не только выстоит - он победит. он бессмертен не потому, что только он один среди живых существ обладает неизбывным голосом, но потому, что обладает душой, духом, способным к состраданию, жертвенности и терпению. долг поэта, писателя и состоит в том, чтобы писать об этом. его привилегия состоит в том, чтобы, возвышая человеческие сердца, возрождая в них мужество и честь, и надежду, и гордость, и сострадание, и жалость, и жертвенность - которые составляли славу человека в прошлом, - помочь ему выстоять. поэт должен не просто создавать летопись человеческой жизни; его произведение может стать фундаментом, столпом, поддерживающим человека, помогающим ему выстоять и победить.

взято из двухтомника "Писатели США о литературе", том 2, стр.191-192 изд. Прогресс, Москва, 1982

Цитата сообщения Burn_Rubber

The Rolling Stones - Under My Thumb

Среда, 06 Августа 2008 г. 02:54 + в цитатник
Просмотреть видео
30 просмотров
The Rolling Stones - Under My Thumb

У Джаггера тут очень прикольная курточка )... Да, и вообще, молодые Роллинги.. что тут можно еще сказать?. .Фантастик! )

Комментарии (0)

The Rolling Stones. 60-s-70-s.

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 04:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Ron_Preston [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The Rolling Stones. Прикоснёмся к истории

The Rolling Stones - один из культовых музыкальных коллективов нашего времени,
это знают все. Эта подборка фотографий, меня очаровала.


На большинстве фотографий мы видим Роллингов в неформальной обстоновке, будь то
подготовка к концерту в гримёрке или отдых + редкие кадры с выступлений и интервью.


Такие фотографии это шанс для нас прикоснуться к истории.




Смотреть фотографии>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>


 


...

Пятница, 27 Июня 2008 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Стюи_Смайл [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотографии, вошедшие в историю

“Застрелен убийца Джона Ф. Кеннеди” — “Освальда вывели наружу. Я сжимаю камеру. Полиция сдерживает напор горожан. Освальд сделал несколько шагов. Я нажимаю на спуск затвора. Как только раздались выстрелы, я нажал на спуск еще раз, но моя вспышка не успела перезарядиться. Я начал волноваться за первое фото и спустя два часа я направился проявлять фотографии.” - Robert H. Jackson





“Мальчик с гранатой”Невинный мальчуган с игрушечной гранатой в руке - известная работа фотографа Diane Arbus. Имя мальчика - Колин Вуд, сын знаменитого теннисиста Сидни Вуда. В правой руке паренек сжимает гранату, в левой руке пусто. Лицо ребенка изображает не то террор, не то страх. Дайэн долго подбирала нужный ей угол съемки, в итоге парень не выдержал и закричал “Снимай уже!”. В 2005 году фотография была продана за $408,000.

more

Цитата сообщения Сергей_с_Шаболовки

learning to fly

Пятница, 27 Июня 2008 г. 00:02 + в цитатник
Просмотреть видео
14 просмотров
Pink Floyd - Learning To Fly

я не сентиментальна, но эта песня так красива, что хочется плакать. и клип подходит.

Комментарии (0)

...Мишель Гондри...

Четверг, 26 Июня 2008 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения жорж_семенов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мишель гондри

 (372x380, 52Kb)
Мишель Гондри, французский режиссер

о воображении
можно сказать, я лет в шесть утерял способность различать, что происходит на самом деле, а что мне напридумывалось. но режиссура, знаете ли, требует сконцентрированности и умения контролировать — себя, ситуацию, других. фантазии необходимо выпускать на волю в уместное для них время

о сыне
я бы сказал, что я наивный извращенец. в то же время во мне действительно много детского. мне помогает не потерять эту детскость сын, ему 14, я постоянно таскаю его с собой. он поглощает кино в больших количествах и без разбору

о необходимости
что-то доказывать. кино более тяжеловесный механизм, чем работа над клипами. там все приходится доказывать всем с самого начала до самого конца. мне бы хотелось дать больше контроля инстинкту и меньше интеллекту и работать со своими идеями, образами и концепциями без необходимости что-то кому-то доказывать

о творчестве
если хочешь создать что-то, интересное не только тебе самому, но и другим, нельзя сомневаться над каждым своим шагом
* * * * *

актуально

Суббота, 21 Июня 2008 г. 17:51 + в цитатник
Это цитата сообщения mrJones [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исправь свой английский!



Читать далее...

Цитата сообщения Robert_Plantik

The Who - Behind Blue Eyes

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 13:42 + в цитатник
Просмотреть видео
21 просмотров
the who - behind the blue eyes(live)

микрофончик то в изоленте)))

Комментарии (0)

!!!...ЭГОН ШИЛЕ...!!!

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эгон Шиле

Эгон Шиле: грязный порнограф или чистый идеалист

Имя Эгона Шиле – одного из выдающихся художников ХХ века, к сожалению, плохо известно у нас. Австрийское искусств вообще долгое время оставалось для россиян в тени. Их взгляды были обращены к Парижу, а что происходило в Берлине, Копенгагене или Вене мало кого интересовало.
Первым из великих австрийцев, россияне открыли Климта. Это стало возможным, во первых, благодаря частым поездкам наших соотечественников в Вену, а , во вторых, просто благодаря мировой моде на Климта.
Очень часто так бывает, что художник долгое время пребывает в забвении, и вдруг его имя извлекают на свет и начинают его усердно эксплуатировать.
Современники считали Эгона Шиле преемником Климта, но ранняя смерть помешала настолько развиться его таланту. И все же он оставил ярчайший след в искусстве XX века.
 (460x699, 46Kb) (415x635, 80Kb)

Его отец Адольф Шиле работал на австрийской Государственной железной дороге, и отвечал за важную станцию Tully, где его сын и родился в июне 1890. Так как не имелось никакой соответствующей школы в Tully, Эгон Шиле был отослан в 1901, сначала к Krems, потом в Klosterneuberg в северных предместьях Вены. В 1904 все семейство последовало за ним туда из-за ухудшения здоровья его отца. Безумие Адольфа Шиле быстро прогрессировало и в следующем году он умер, в возрасте пятидесяти четырех лет. Шиле впоследствии всю жизнь чувствовал на себе влияние своего отца.
В течении его запоздалой юности, эмоции Шиле были направлены к его младшей сестре Герте, которые не обошлись и без кровосмешения. Когда ему было шестнадцать, и ей было двенадцать, они на поезде ездили в Trieste, где проводили ночи в двухместном номере в гостинице. В другом случае, его отец сломал дверь запертой комнаты, чтобы увидеть, что два его ребенка там делают вместе.

Читать далее

...оскар уайльд...

Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения жорж_семенов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

колонка оскара уайльда.

 (399x296, 29Kb)Я был символом искусства и культуры своего века. Я понял это на заре своей юности, а потом заставил и свой век понять это. Немногие достигали в жизни такого положения, такого всеобщего признания. Обычно историк или критик открывают гения через много лет после того, как и он сам, и его век канут в вечность, - если такое открытие вообще состоится. Мой удел был иным. Я сам это чувствовал и дал это почувствовать другим. Байрон был символической фигурой, но он отразил лишь страсти своего века и пресыщение этими страстями. Во мне же нашло свое отражение нечто более благородное, не столь преходящее, нечто более насущное и всеобъемлющее.
Боги щедро одарили меня. У меня был высокий дар, славное имя, достойное положение в обществе, блистательный, дерзкий ум; я делал искусство философией, и философию - искусством; я изменял мировоззрение людей и все краски мира; что был я ни говорил, что бы ни делал - все повергало людей в изумление; я взял драму - самую безличную из форм, известных в искусстве, и превратил ее в такой же глубоко личный способ выражения, как лирическое стихотворение, я одновременно расширил сферу действия драмы и обогатил ее новым толкованием; все, к чему бы я ни прикасался, - будь то драма, роман, стихи или стихотворение в прозе, остроумный или фантастический диалог, - все озарялось неведомой дотоле красотой; я сделал законным достоянием самой истины в равной мере истинное и ложное и показал, что ложное или истинное - не более, чем обличья, порожденные нашим разумом. Я относился к Искусству, как к высшей реальности, а к жизни - как к разновидности вымысла; я пробудил воображение моего века так, что он и меня окружил мифами и легендами; все философские системы я умел воплотить в одной фразе и все сущее - в эпиграмме.
Но вместе с этим во мне было и много другого. Я позволял себе надолго погружаться в отдохновение бесчувствия и чувственности. Я забавлялся тем, что слыл фланером, денди, законодателем мод. Я окружал себя мелкими людишками, низменными душами. Я стал растратчиком собственного гения и испытывал странное удовольствие, расточая вечную юность. Устав от горнихю высот, я нарочно погружался в бездну, охотясь за новыми ощущениями. Отклонение от нормы в сфере страсти стало для меня тем же, чем был парадокс в сфере мысли. Желание в конце концов превратилось в болезнь или в безумие - или в то и другое сразу. Я стал пренебрежительно относиться к чужой жизни. Я срывал наслажденье, когда мне было угодно, и проходил мимо. Я позабыл, что любое, маленькое и будничное, действие создает или разрушает характер, и потому все, что делалось втайне, внутри дома, будет в свой день провозглашено на кровлях. Я потерял власть над самим собой. Я уже не был Кормчим своей Души и не ведал об этом.


Поиск сообщений в vopros_rebrom
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь