-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eKZe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 139
Комментариев: 419
Написано: 1172


Ночь...

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 02:37 + в цитатник

В колонках играет - Jazz
Настроение сейчас - 95%

Сижу на окне, на коленях лэптоп, слушаю музыку и отдыхаю... Так классно, так приятно ощущать свободу... этот прохладный ветер только после дождя... Романтик я... А еще максималист... и идеалист. Все что может быть в человеке того, что сейчас в мире не требуется. А мне все равно! Я рад, что я такой, какой я есть...
"Я такой, какой я есть...
Не нравится - не надо есть!!!"
 (700x525, 20Kb)

Рубрики:  Прошлое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку