-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eKZe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 139
Комментариев: 419
Написано: 1172


Доброе утро, Мир!!!

Суббота, 31 Марта 2007 г. 07:07 + в цитатник

В колонках играет - Шумит кулер...
Настроение сейчас - 93%

Мир, я люблю тебя! Сегодня проснулся с настроением полным позитива, сейчас перепишу лабороторные работы по информатике с компа в тетрадь и можно ехать в университет. Думаю, сегодня будет классный денек, особенно хочу время после универа))) Отдохнуть после этой жестокой недельки...
 (604x452, 56Kb)

Рубрики:  Прошлое

Noxxi   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 10:36 (ссылка)
Не ты один хочешь отдохнуть от этой ужассссссной недели)) чмаф тя
Ответить С цитатой В цитатник
Mava-Nava   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:05 (ссылка)
Сколько позитива! Мне бы так...(
Ответить С цитатой В цитатник
eKZe   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 13:18 (ссылка)
Димкино_солнце, тебя тоже чмафф. Как твое ничего? Что так пропадаешь, не стучишь?

Mava-Nava, давай поделюсь... Держи кусочек!
Ответить С цитатой В цитатник
Noxxi   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 13:38 (ссылка)
eKZe, я потеряла близкого человека.......
Ответить С цитатой В цитатник
eKZe   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 13:39 (ссылка)
Димкино_солнце, как это случилось? Почему-то я это в твоем дневничке пропустил? Или этого там нет? Мои соболезнования...
Ответить С цитатой В цитатник
Noxxi   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 15:02 (ссылка)
eKZe, там этого нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Немезя   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:43 (ссылка)
Ник- да какого ты постоянно на фотках разный получаешься???? что же это такое???
Ответить С цитатой В цитатник
тинусичка   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:56 (ссылка)
да...решил типо выпендриться...или чмаков пособирать...вот и фотку выставил........умираю сосмеху)))Не быть тебе защитником отечества) ыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Mava-Nava   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:11 (ссылка)
eKZe
Спасибо... Хотя я его кажеться и не получила
Ответить С цитатой В цитатник
Noxxi   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 18:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
eKZe   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:47 (ссылка)
Mava-Nava, стучись в аську, как сможешь, я тебе его лично передам...
Ответить С цитатой В цитатник
eKZe   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:49 (ссылка)
Димкино_солнце, а что произошло поделись со мной, я жду тебя в сети
Ответить С цитатой В цитатник
eKZe   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:51 (ссылка)
Немезя, на фотках разный получаюсь, потому что вот такой я разный, это ты скоро увидишь, все ближе и ближе время моего приезда в Мск.
тинусичка, это к чему?
Ответить С цитатой В цитатник
Немезя   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:30 (ссылка)
разный на лицо имелось ввиду...а так вроде не меняешься :Р
Ответить С цитатой В цитатник
eKZe   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 00:16 (ссылка)
А я в том смысле, что многосторонний)))
Ответить С цитатой В цитатник
Немезя   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 07:16 (ссылка)
анологично ;)
Ответить С цитатой В цитатник
тинусичка   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:19 (ссылка)
eKZe, в смысле у тебя обреченный вид сардельки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку