-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eKZe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 139
Комментариев: 419
Написано: 1172


Снова с вами

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:13 + в цитатник

В колонках играет - Крестная Семья /Для братана/
Настроение сейчас - 95%

Вот я снова с вами. Сижу, слушаю музыку. Серфю форумы, читаю ответы. На Новый Год буду в Мосве - столице нашей родины, городе, где многие подымаются, а многие падают, там, где рождаются мечты, там, где разбиваются надежды. Не знаю, у меня с этим городом многе связано. У меня там учится моя любимая принцесса. Когда я первый раз приехал в Москву, я приехал на Курский вокзал, так получилось, меня Москва встретила запахом перегара и выделений человека - вот это для меня был удар. Город, который все считают центром, воняет так же, как любой другой город с переферии. Но потом вроде всего поменялось, город стал поворачиватся своей красивой стороной, потом совсем понравился. Но люди в Питере и Мсокве очень оличаются... Сейчас я решил, что при любой возможности переезжаю в Москву. Вот так. На завтра в универ надо сдать 2 лабороторные работы по физике, все домашние задания по физике сначала года и упражнения по математическому анализу. Все этоя еще не делал. Сижу, попиваю Клинское Чайн Таун. Мое любимое пиво, хотя я не пью, но с хорошей компанией бутылочку можно... Вот так

 

Рубрики:  Прошлое

Dont_stop_me   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 01:39 (ссылка)
А я никуда из Питера не уеду...люблю я его))))
Ответить С цитатой В цитатник
eKZe   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 00:01 (ссылка)
А я свою принцессу люблю, поэтому из-за нее хоть на край света...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку