-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eKZe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 139
Комментариев: 419
Написано: 1172


Еще один день

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 19:26 + в цитатник

В колонках играет - Da Budz /Вера, надежда, любовь/
Настроение сейчас - 65%

Сегодня была очень много математики, мне скоро эти графики и их анализы сниться будут. А так все хорошо. Сегодня один человек, с которым я просто был знаком, рассказал мне о своем внутреннем мире... Просто сел и начал разговор о том, как можно изучить человека, понять его суть, предугадать его поступки. Я считаю, что полность понять человека нереально, он сам себя не знает. Ведь, ответьте мне, смогли бы вы ответить, как поступите в любой ситуации, даже экстримальной?? Ну вот, я думаю, что нет. Человек от некоторых поступков сам иногда в шоке, зачем ему это сделал. Вот так... Ладно, пойду кушать, только пришел с универа.

 

Рубрики:  Прошлое

Dont_stop_me   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 20:56 (ссылка)
Я тож так думаю. Человек - не книга, его не прочитаешь и не предугадаешь сюжет! все мы сложные создания, а простыми явл тока амёбы и инфузории туфельки))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
eKZe   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 20:57 (ссылка)
Dont_stop_me, опять я с тобой соглашусь. Наши мнения похожи :+)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку