-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eKZe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 139
Комментариев: 419
Написано: 1172


Начало

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 21:28 + в цитатник

В колонках играет - Каста, альбом Феникс
Настроение сейчас - 95%

Вот решил я все-таки вести дневник, зашел в профиль случайно, а там обнаружил два коммента к своему дневнику. Понял, что нужно писать... Может интересно будет. Вот уже как 3 месяца (почти) разрываюсь между Москвой и Питером. В Питере я учусь: у меня один из лучших университетов, учусь на бюджетной форме обучения на ту специальность, на которую хотел учиться все детство. А в Москве учится моя Принцесса, которую я безумно люблю. У каждого из этих двух городов есть свои странности, свои плюсы и минусы. В Москве есть похожий университет моей специализации, но он не так ценится, как ценится мой. Надо все взвесить и решить. Но ладно, сдам сессию, буду думать об этом. А так все более менее: в универе, как парили, так и парят, друзей, как и не было в городе, так и нет. Нет, я не тяжелый человек. Просто я дружу с человеком, если могу ему доверять, но это не так легко...
 (300x240, 9Kb)

Рубрики:  Прошлое

Noxxi   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 21:47 (ссылка)
ихи) а вотты со мной общаешься? ты мне доверяешь?А вообще зайка! У тебя всё будет суперрр мурр))
Ответить С цитатой В цитатник
eKZe   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 00:39 (ссылка)
Димкино_солнце, Солнце, просто ты не с Питера, а я про тех сказал, с кем происходит визуальное общение. А ты мой друг, знай, у меня друзей, поэтому я ими дорожу...
 (300x240, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Чёртик   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 16:51 (ссылка)
eKZe,
А у мя в питере друзей дохрена сейчас подруга туда уматала..
Ответить С цитатой В цитатник
Rayless_Camomile   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 02:59 (ссылка)
eKZe, Такие красивые картиночки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку