-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eKZe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 139
Комментариев: 419
Написано: 1172


Наш автопром. Или немного о жизни.

Четверг, 18 Марта 2010 г. 17:25 + в цитатник
В колонках играет - ИМ /L 2030/
Настроение сейчас - 80%

Мы всегда экономим. На разработке, на дизайне.
Вот что за привычка брать старую деталь и вставалять в новую разработку? Нет, нет и еще раз нет. У нас все модели переходные, мы переходим, переходим, а куда? Недавно на мэйле читал статью про то, что к 2020 году наш автопром будет производить машины, которые будут плавать и летать. Мы к ним все переходим?
Пока каждый не научит себя делать свою работу на 100% со 100% отдачей, пока не будет вкладывать душу в свою работу, мы ничего не будем создавать и производить. И так во всем, не только автопроме, ремонтных мастерских и подобном. Строительство, одежда, продукты, "творчество" (не поворачивается язык называть шоубиз творчеством), абсолютно любая работа — будь ты менеджером, дворником, производственником или генеральным директором.
В тему вспомнилась цитата из "Поколение Пи" Виктора Пелевина
"— Пойдешь ко мне в штат?
Татарский еще раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
— Кем? — спросил он.
— Криэйтором.
— Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
— Творцы нам тут на х** не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором." ©
Это наша самая главная проблема. Мы все любим выгоду. Мы видим выгоду в перспективе трех пунктов:
1. Эгоизм
2. Скорости получения
3. Наименьшие трудозатраты
Мы редко задумываемся о других. Главное соотношение объем/скорость, ну иногда еще думаем, чтобы другим меньше досталось, но это уже не лечится, по-моему. Хотя на самом деле мы не видим огромнейшего выигрыша, перекрывающего все время его получения. Выигрыша в выполнении своей работы и обязанностей на все 100% и еще сверху от души. Каждый будет делать так, станет легче жить. Пускай сначала будут единицы таких (они уже есть), но со временем будет становится больше. А нашим потомкам будет лучше, возможно не близким, но все-таки будет лучше. А в качестве "бонуса" мы будем получать удовольствие, найдем свое место и всегда будем оставаться людьми.
"Не лучше умереть, как все, чем прозябать в борьбе" © Ю.Г.


Рубрики:  Записки сумасшедшего
Метки:  

Black_Night_Flower   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 23:37 (ссылка)
на счёт автопрома раньше бы была абсолютно согласна, но после увиденной новой модели "Маруся" уже нет...вообще похоже проходит время "как-нибудь" из-за большой "конкуренции" везде и во всём...
Ответить С цитатой В цитатник
eKZe   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 08:49 (ссылка)
Black_Night_Flower, ты очень сильно разбираешься в машинах?
1. Машина не наша, собираться будет в Восточной Европе
Двигатель будет сначала Renault-Nissan (сейчас ставятся на Ниссан Теане, 350Z и Рено Вел Сатис), потом вроде Cosworth обещала создать специально для нее новый двигатель. Про остальные части пока не ясно, пока есть только пару экземпляров похабного качества.
2. Машина полное ничтожество внешне.
3. Сборка оставляет желать лучшего. Даже на выставочном образце она в таком виде, что я просто в шоке, если не выражаться грубо.
4. Аэродинамика машины совсем не просчитана, судя по фото, на скорости выше 150 она начнет плавно отрываться от земли взлетать. Это как????
5. Ценник _от_ 100000 Евро за спорткар. К сравнению вот пару ценников:
Audi R8 4.2 FSI 6G quattro (420 л.с., МКПП, ПП) - 125500 Евро
Porsche 911 Carrera 4 Coupe 6-Speed (345 л.с., МКПП, ПП) - 123500 Евро
Nissan 350Z SR-Pack MT (313 л.с., МКПП, ЗП) - 44744 Евро (!!!, именно с нее взят движок)
Nissan GT-R 3.8 AT Black Edition (480 л.с., АКПП, ПП) - 104830 Евро
Еще можно постреть Lotus, разные тюненные японцы.
И это годы строительства очень и очень крутых машин. Это верх идей.
6. Похоже сами создатели не разираются толком в проектировании:
"На машину может быть установлен кузов из углепластика, карбона или..." (c)
Но, карбон и углепластик - один и тот же материал, иногда называемый еще карбонопластик.
В спеках машины на официальном сайте убила надпись:
"Тормоза - есть"
Нет блин, торомозов нет, ножку выставляешь и тормозишь. Это серьезно?
И таких промахов очень много.
Ужасно просто. Я не то, чтобы купить, я в жизнь в нее не сяду, а то вдруг "Тормоза - нет".
Еще Marussia Motors собирается _уже_ производить Внедорожник и седан бизнес-класса, т.е. попытки сделать Q7 и A8 - мне уже страшно. Если так подошли к спроткару, где все может выглядеть очень и очень футуристично, основное, чтобы позволяло ехать еще быстрее, еще управляемей, а в проектированни внедорожника и бизнес-седана нужно учитывать еще и понятие стиля, адекватности и пр.
Вот как-то так...
Ответить С цитатой В цитатник
Fair_pleasure   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 00:37 (ссылка)
Маруся от счастья слёзы льёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Evirin   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 01:52 (ссылка)
А ведь это касается не только автопрома... Если вспомнить историю страны - сначала тормозим, а потом пытаемся всех "догнать и перегнать". менталитет?...
Ответить С цитатой В цитатник
eKZe   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 11:34 (ссылка)
Evirin, да. Наш образ мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку