Black_Night_Flower, ты очень сильно разбираешься в машинах?
1. Машина не наша, собираться будет в Восточной Европе
Двигатель будет сначала Renault-Nissan (сейчас ставятся на Ниссан Теане, 350Z и Рено Вел Сатис), потом вроде Cosworth обещала создать специально для нее новый двигатель. Про остальные части пока не ясно, пока есть только пару экземпляров похабного качества.
2. Машина полное ничтожество внешне.
3. Сборка оставляет желать лучшего. Даже на выставочном образце она в таком виде, что я просто в шоке, если не выражаться грубо.
4. Аэродинамика машины совсем не просчитана, судя по фото, на скорости выше 150 она начнет плавно отрываться от земли взлетать. Это как????
5. Ценник _от_ 100000 Евро за спорткар. К сравнению вот пару ценников:
Audi R8 4.2 FSI 6G quattro (420 л.с., МКПП, ПП) - 125500 Евро
Porsche 911 Carrera 4 Coupe 6-Speed (345 л.с., МКПП, ПП) - 123500 Евро
Nissan 350Z SR-Pack MT (313 л.с., МКПП, ЗП) - 44744 Евро (!!!, именно с нее взят движок)
Nissan GT-R 3.8 AT Black Edition (480 л.с., АКПП, ПП) - 104830 Евро
Еще можно постреть Lotus, разные тюненные японцы.
И это годы строительства очень и очень крутых машин. Это верх идей.
6. Похоже сами создатели не разираются толком в проектировании:
"На машину может быть установлен кузов из углепластика, карбона или..." (c)
Но, карбон и углепластик - один и тот же материал, иногда называемый еще карбонопластик.
В спеках машины на официальном сайте убила надпись:
"Тормоза - есть"
Нет блин, торомозов нет, ножку выставляешь и тормозишь. Это серьезно?
И таких промахов очень много.
Ужасно просто. Я не то, чтобы купить, я в жизнь в нее не сяду, а то вдруг "Тормоза - нет".
Еще Marussia Motors собирается _уже_ производить Внедорожник и седан бизнес-класса, т.е. попытки сделать Q7 и A8 - мне уже страшно. Если так подошли к спроткару, где все может выглядеть очень и очень футуристично, основное, чтобы позволяло ехать еще быстрее, еще управляемей, а в проектированни внедорожника и бизнес-седана нужно учитывать еще и понятие стиля, адекватности и пр.
Вот как-то так...