-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekysya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) maggie_ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 26
Комментариев: 52
Написано: 136


флэшмоб,блин:)

Вторник, 31 Октября 2006 г. 23:37 + в цитатник
Пять любимых вещей в моей квартире:
1. кровать-обожаю,большая и вся моя)
2.болкон- с него вид красивый
3.комната моя, ака норка :)
4.ванная,там лежать приятно:))
5.холодильник

Пять самых верных друзей в этом городе:
1.Мама
2. Мася
3.есть,был один человек
4.Дося
5.Катюха
(это не в порядке важности,а вспоминабельном порядке)

Пять самых часто употребляемых слов
1.блин
2.типа
3.задорненько
4.неожидано
5.мде

Пять самых любимых песен:


Пять самых любимых песен
1.Reamonn- supergirl
2.Brainstorm- Maybe
3.Muse-Unintended
4.Scorpions - Wind of Change
5.Розенбаум  - Вальс Бостон

Пять человек,которых я прошу опубликовать такой же пост:
1.Дося
2.Maggie
3.Клюшенция
4.kak2z
5.Not a good girl

Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 11:40 (ссылка)
Екусь, я опубликую, но не на kak2z)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку