-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии всякое там
всякое там
10:24 09.07.2006
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии ДР 2006
ДР 2006
03:12 25.02.2006
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
02:35 25.02.2006
Фотографий: 60
Посмотреть все фотографии серии они мне небезразличны
они мне небезразличны
03:41 13.12.2005
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ektion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 224
Комментариев: 1088
Написано: 2692


что такое старость?

Среда, 27 Июня 2007 г. 00:13 + в цитатник
Отбросим очевидные ответы на этот вопрос, я не о болезнях, изношенности организма, морщинах и седине.

Многие говорят, что старость наступает тогда, когда человек перестает удивляться - ну что-то в этом духе, мысль можете развить сами, мнение-то расхожее. Но почему-то мой жизненный опыт говорит о другом. Может, мне, конечно, повезло на знакомых старичков и старушек, или, может, поколению нынешних старичков и старушек повезло со временем, а точнее, с тем, как быстро поменялся мир - за срок одной только жизни - но те пожилые, которых я знаю, удивляются окружающему больше, чем мои сверстники. Моё поколение уже какое-то прожженное, что ли - и всё-то мы видели, в худшем случае, читали, и всё испытали, и знаем, чего ждать от людей и явлений, весь опыт мира у нас под рукой, стоит только кнопку нажать... Печорины, ни дать, ни взять. Может быть, каждый из нас переживает эту стадию скуки по жизни? "Герой нашего времени" - человек актуального поколения, по ходу дела, нашей возрастной категории.

Так, может быть, усталость от жизни - не старости атрибут, а молодости? Наверно я сейчас как-то однобоко рассуждаю, перечитаю сама же и у меня появятся другие соображения, потому что только что написанная фраза показалась мне бредом. Тем не менее, пока что я буду гиперболизировать свою мысль, чтобы сделать ее яснее.

Так вот, может быть, усталость от жизни - это стадия развития, характерная для молодого возраста? Или это издержки технического развития современной цивилизации? Никогда еще информация не была такой доступной...

Еще, вот я думаю, может, мы и кидаемся в карьеру/построение семьи/личной жизни/религию и проч., проч., проч. (у кого какие приоритеты в жизни), чтобы сбежать от этой скуки и тотального логического объяснения для всего, чтобы отвлечься? И тем самым переходим в следующую стадию - когда самокопание уже тоже наскучивает. И потом, в старости, мы вдруг притормаживаем и начинаем пожинать плоды, и стремимся исправить впечатления от прожитой жизни, получить то, чего недополучили по причине собственной торопливости.

Старость - как возвращение в детство (такая фраза ведь тоже бытует). Только вот здоровья поменьше и раскаяния, наверно, больше.

Стоит ли вешать на старость потерю интереса к жизни? Стоит ли напряженно удивляться и веселиться, лишь бы не заподозрили в тебе потерю юношеского задора? Вообще надо ли над этим всем задумываться? =)

Я не знаю. Я ведь даже не доморощенный психолог =)

А вы что-нибудь по этому поводу думаете?

Virulent   обратиться по имени Re: что такое старость? Среда, 27 Июня 2007 г. 01:29 (ссылка)
говоря о молодежной усталости от жизни, почему то вспоминаю Обломова.я честно не помню, почему он лежал на постели, но у меня отложилось, что он и подобные ему как раз считают что жизнь не преподнесет им ничего нового, они и не ждут от нее ничего...информация ему и не нужна никакая. это лень.вот. нужное слово - ведь чтобы было интересно жить, нужно приложить усилия и найти этот самый интерес. из таких рассуждений можно прийти к выводу, что усталось молодых - это не от самой жизни, а от того, что они практически с рождения искали свой интерес в ней и видимо не нашли, раз их мучает эта усталость. приходит осознание того, что вроде все что мог попробовал а жить в общем то незачем... я лично почему то не верю что возможно попробовать все. поэтому надо искать дальше. зачем искать? есть много ответов - самый общий - чтобы быть счастливым, ибо найдя свой интерес в жизни, ты хотя бы повернешь в нужную сторону.... а еще один ответ - по-моему, только ущербный не может найти себе интерес. тот кто еще не нашел - просто наверное имеет нетривиальный интерес в жизни, возможнго,что то,интересное ему, он должен создать сам.первым.но вот тот, кто считает что ему не найти интереса в жизни, точно ущербный, что ж говорить
так о чем я? о старости? мда.старость - это смирение наверное. смирение с тем,что время прошло а ты добился только того,чего добился. старость - это когда прекращаешь к чему то стремиться, ставить цели, не беря в расчет свой возраст... что то типа того наверное... много чего можно сказать про старость, но зачем о ней говорить? ))
В колонках играет: Е - SEX - T - Способные умереть

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LittleVzhiK   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 05:00 (ссылка)
Мне кажеться тебе еще рано задумываться о старости!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ektion   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 18:19 (ссылка)
Virulent, правильно ты написал... невозможно, чтобы у человека из интересов было только поваляться перед телеком и поиграть в компьютер... а увлечение, хобби - в случае, если у человека есть возможность заниматься им - это так подстегивает! наполняет жизнь, дает силы, надежду, помогает строить планы, трудиться и при этом чувствовать себя отдохнувшим... самореализация, вернее, стремление к самореализации (и, естественно, не только в каком-то одном аспекте жизни) - это, видимо, и есть счастье.

LittleVzhiK, почему же рано? чем отличаются твои воспоминания десятилетней давности от вчерашних? и то, и то - достояние времени, воспоминания, ушедшее. не знаю, доношу ли я свою мысль, но, по сути, ровно вчера тебе/мне/ваньке/кому угодно было по шесть лет. какая разница, сколько времени прошло с тех пор? это было точно так же вчера, как и события, произошедшие 3 июля 2007 года. стало быть, 70-80 лет (дай бог) будет ровно завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
Kelebresul   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:06 (ссылка)
попыталась придумать что-нибудь толковое, но что-то не выходит. могу описать только зрелость: состояние, когда жизнь перестает ежеминутно удивлять. и "этот сюжет я уже где-то видела".
Ответить С цитатой В цитатник
GoldPuma   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:17 (ссылка)
Наш учитель физики (препод бауманки - у нас в школе преподавал - хобби у него такое) рассказывал о атомах, их строении, функциях и тд. Так вот говорил примерно следующее - если остановиться хоть один атом (а как известно - ВСЕ состоит из атомов) - это приведет к концу света... очень быстро... приведет...
Я это к чему - если рассматривать нас как атомы, то лежа на диване просто деградируем и атрофируемся и вымрем как динозавры и мамонты... Я вообще без фитнесса жить не могу и не понимаю лиц праздно лежащих на диване и созерцающих "Дом 2" (пример).
Ответить С цитатой В цитатник
ektion   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:03 (ссылка)
какая я умная раньше была, обосраться прям
Ответить С цитатой В цитатник
ektion   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2018 г. 04:06 (ссылка)

Ответ на комментарий ektion

И правда обосраться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку