-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekstazy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я увлекаюсь восточными танцеми и люблю свою работу

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 21


Роковой день август 2006 год

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 02:40 + в цитатник

Роковой день 

В августе прошлого года был потярен самый любимый мне на тот время человек! Он бросил меня ради какой-то соски, которая стала сразу же его женой, хотя не встречалась с ним не одного месяца! А я с этим человеком прожила душа в душу 2 года! Но появилась она и мое счастье сразу разрушалось в один миг.....он пришел и сказал я женюсь.......когда я это услышала от человека, которого любила целых 2 года из-за которого могла умереть.....я смогла произнести только Поздравляю.....и он ушел.....ушел навсегда.....во всяком случае я так думала....но дальше было все гораздо хуже......


_L_a_d_y_N_i_a_   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:44 (ссылка)
Ужасно, по-моему, хуже быть не может...куда уж хуже.....
Надеюсь, что сейчас у тебя все хорошо =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekstazy   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 23:58 (ссылка)
Ся вроде налаживаеться все!=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку