-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eko1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2012
Записей: 781
Комментариев: 1778
Написано: 4485


Без заголовка

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 22:19 + в цитатник
Корабль твой в море ушел под ветром на всех парусах.
Теперь беспредельная грусть,как море,в моих глазах.
Как странно расстались мы,как чудно мне это все:
Вот-ветер в моих руках,а ты-у ветра в руках.
*
Пусть полон вздох мой мукой и огнем,
Не отзовется в сердце он чужом.
Бессмысленно,как солнце и луна,
Ночь я бессонно смешиваю с днем.
*
Моя душа в твоих руках.Что с сердцем делать мне?
Жемчужина в твоих руках,а море в стороне.
Терпению не поручай дела моей любви!
Терпенье-слово,что мертво и пусто в глубине.
*
Я засыпаю-ты в моих глазах.
Я просыпаюсь без тебя в слезах.
Мне легче будет,если выврав сердце,
Отдам тебе,ни слова не сказав.
*
Горенье в сердце у меня,и от него дыханью тесно,
В груди страданье у меня ,и от него стенанью тесно.
Ты вопросила:"Отчего ты столь мучительно вздыхаешь?"
Ответил я:"Тоске моей в великом мирозданье тесно"
*
Я тьмы такой не видел никогда.
Я в печь вселенной ввергнут навсегда.
Я банному котлу подобен сердцем-
Внутри огонь,кругом огня вода.
*
Служить я страсти больше не хочу.
Я сердце испытаниям учу.
Как смеет мотылек влюбляться в солнце,
Когда не в силах победить свечу!
*
О сколько в душе у меня и обид и скорбей,
О сколько мне послано бедствий судьбою моей.
Ты спрашиваешь,что со мной,о чем вздыхаю я?
Что есть у меня,кроме горестных дней и ночей!
*
От ожиданья вестей от тебя я чуткий слух потерял.
От ожиданья свиданья с тобой свет моих глаз пропал.
Нрава не понял я твоего,душой истомился я,
Гибнет надежда моя,но тебя ждать я не перестал.
*
Ушла.Унесла мою душу.Проходит час за часом.
Прислушиваются уши ,и смотрят зеницы глаз.
Глаза у ушей вопрошают:"Вы слышали что-нибудь?"
А уши у глаз вопрошают:"Не видели ль еще раз?"
*
Вечно облик твой в сердце моем и во взоре,
Твое имя звучит мне немолчно,как море.
И прислушался всем существом я, едва
Твое имя услышал в чужом разговоре.
*
В чем держится душа моя живая?
Меня судьба терзает-ведьма злая.
И пища,что она готовит мне,
То несоленая,то соль сплошная.
страсть-света-и-сумрака (473x480, 15Kb)

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку