-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eko1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2012
Записей: 781
Комментариев: 1778
Написано: 4485


Знаешь, мне сегодня был грустно

Вторник, 14 Мая 2013 г. 20:48 + в цитатник
Знаешь, мне сегодня был грустно
Оттого, что нет любви на свете…
Говорят, искусственно искусство,
Я не знаю… слышишь, дует ветер…

Он срывает лист с озябших кленов...
Ночью, чтоб никто не видел кражу.
Говорят, что даже нет влюбленных,
Говорят – и поцелуев… даже…

Вот придет зима, чтоб мерзли птицы –
На балконе стану сыпать крошки.
Невозможно, говорят, влюбиться –
Полюбить… тем боле невозможно.

Значит, все бессмысленно и скучно...
Говорят, не знал… молодой…
Я засуну в рукавицы ручки
И испорчу хрупкий лед следами…

А весною речка сменит русло,
В ней кораблики запустят дети…
Знаешь, мне сегодня... стал грустно
Оттого, что нет любви на свете…


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 23:33 (ссылка)
Я что-то не пойму читая стихи. Это твои или...? Просто стихи полные и законченная мысль. так бывает у "зрелых" поэтов
Ответить С цитатой В цитатник
лариса_С   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 22:42 (ссылка)
не надо грустить о любви... придёт - не спросит, не прогонишь, уйдёт ни скажет ничего.
всему своё время...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку