-Цитатник

Пробуждение сознания или деградация в электронной матрице? - (0)

Пробуждение сознания или деградация в электронной матрице? Нет ничего сильнее идеи, время к...

Сергей Волчков - ГОЛОС России! - (1)

Концерт Mолодежного хора Патриаршего центра 2012 Биография Сергея Волчкова Прос...

Учись прощать. Б.Пастернак - (0)

  Учись прощать, молись за обижающих, Зло побежда...

Любовь готова всё прощать... - (0)

Любовь готова все прощать, когда она -- любовь, умеет беспредельно ждать, когда она --любов...

Сон на Страстную Пятницу - (0)

Великий ход страстной Седмицы Дорога боли, мук, страстей К чему удел Судьбы склонится ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eko-mysli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1417


Анна Герман. Вера. Надежда. Любовь

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 20:24 + в цитатник


...нам о любви сказал Апостол Павел: не превозносится, не мыслит зла любовь, не раздражается она и не бесчинствует, всё покрывает и не ищет своего

всё так, она совсем не превозносится и  не гордится, долго всё терпя, а веря и надеясь, милосердствует, сорадуется истине, любя. Ещё любовь нисколько не завидует, неправда не обрадует её. И, если вдруг умолкнут все наречья, она не перестанет всё равно. И даже все пророчества умолкнут и упразднится знание потом - теперь любовь и вера и надежда, но большая из этих трёх - Любовь....

(Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. ... А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. 1 Кор 13:4)

В один из дней нам откроется красота нашей души,
В один из дней любовь возьмет красоту за руки,
И самая простая песня станет, как поцелуй,
И каждый человек станет братом другому человеку.

В день, когда каждое слово будет означать "любовь",
В день, когда звук каждого слова будет жизнью,
В день, когда каждые уста запоют песню,
В день, когда ты придешь навсегда.

Я ожидаю этого дня.
Того дня, когда меня уже не будет...     
                    Анна Герман


Господь пасёт меня, и ничего меня не лишит:

на месте злачном - там вселил меня,

на воде покойной воспитал меня,

душу мою обратил,

наставил меня на стези правды, -

имени ради Своего.

 

Если же и пойду посреди тени смертной

не убоюсь зла,

ибо Ты- со мною,

жезл Твой и палица Твоя -

они меня утешат.

 

Уготовил предо мною трапезу

     напротив заставляющих тужить меня,

умостил елеем главу мою,

    и чаша Твоя упаивает меня как державного.

 

И милость твоя не оставит меня

     во все дни жизни моей,

чтобы вселиться мне в дом Господень,

    в долготу дней!

               22 псалом Давида


...Что для нас важно ?

Добрый наш Господь всё очень мудро устроил: мы, птицы, не должны беспокоиться о еде, о своей безопасности.

Господь помнит даже о самом маленьком воробышке и не позволит ему погибнуть.

Наш Творец преисполнен любви к нам.

А мы - чем же мы можем Его отблагодарить?

Оказывается, можем: Бог любит музыку, Он радуется, слушая пение птичье и человечье. Он рад всему, что для Него звучит.

Наш мир теперь очень такой суетливый. нам даже иногда некогда сказать самому близкому и дорогому человеку, который рядом с нами живёт, что мы его любим - или поцеловать или обнять, когда он с работы приходит. Страшно много вещей  важных, которые надо сразу тут же решить, сказать...        

... все хотят любить, хотят быть любимыми. Мир - это действительно  есть самый главный мотор, который нас продвигает вперёд к жизни...

                                         Анна Герман

Покроется небо пылинками звёзд.
И выгнутся ветви упруго
Тебя я услышу за тысячу вёрст:
Мы - эхо, мы - эхо,
Мы долгое эхо друг друга
Мы - эхо, мы - эхо,
Мы долгое эхо друг друга
И мне до тебя, где бы я ни была,
Дотронуться сердцем не трудно.
Опять нас любовь за собой позвала.
Мы - нежность, мы - нежность,
Мы -вечная нежность друг друга!
Мы - нежность, мы - нежность,
Мы -вечная нежность друг друга!
И даже в краю наползающей тьмы,
За гранью смертельного круга
Я знаю с тобой не расстанемся мы!
Мы - память, мы - память,
Мы -звёздная память друг друга
Мы - память, мы - память.
Мы - звёздная память друг друга!

 

Рубрики:  Вера.Надежда.Любовь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку