-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekmzyrf

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком ruskitchen Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2013
Записей: 21895
Комментариев: 337
Написано: 22532


Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2022 г. 20:01 + в цитатник
Цитата сообщения Любаша_Бодя 2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье или блузке:

2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №1

Очень часто в изделиях потайную молнию вшивают в средний шов спинки, она очень удачно туда вписывается, а горловина обрабатывается обтачкой.
Сборка деталей совсем несложная при соблюдении нюансов.
 

Для пришивания потайной застежки-молнии обязательно потребуется специальная лапка. Обычно она входит в комплектацию современной швейной машины. А если нет, то приобрести ее можно специализированном магазине.

Конечно, можно и с обычной лапкой, но это скорее для профессионалов, у которых навыка очень много.

Для образца у меня подготовлены две половинки спинки. Проклеиваю флизелином с двух изнаночных сторон припуски, где будет располагаться молния. Делаю это для того, чтобы в процессе шитья ткань не растянулась, а в готовом виде средний шов с молнией смотрелся четко и ровно.

Обтачки горловины также выкроены и продублированы.

2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №2

Сразу обметываю на оверлоке два средних среза спинки и крайние стороны обтачек. В отсутствии оверлока, швы можно обметать зиг-загом, вручную, окантовать или с помощью спец.лапки.

2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №3

Для удобства начертила линию шва. У меня это 1 см. Примеряю молнию. Прикладываю её к шву отмечаю место, где пришивание молнии закончится. Это примерно 3-4 см от ее нижнего края.

2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №4

Скалываю средние срезы спинки булавками и сшиваю их от намеченной точки до низа изделия.

2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №5

Припуск раскладываю в разные стороны и накладываю сверху молнию. Зубцы располагаются точно на шве, а края на припуске. Замечаю, на сколько край отходит от обмётки на ту величину и буду его настрачивать.

Пристрачиваю сначала ее правый край к припуску, при этом строчка будет идти до конца тесьмы.

2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №6

Затем пристрачиваю уже зафиксированную сторону застежки-молнии. В процесс зубчики немного отгибаю, это поможет строчке пройти максимально близко к ним.

Обратите внимание, что чем дальше строчка от зубцов, тем заметнее будет молния на лицевой стороне в готовом изделии и наоборот.

Эта строчка будет доходить до начала среднего шва.

2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №7

Далее выравниваю вторую сторону молнии с уже пришитой. Можно приколоть край булавками и отметить точку начала строчки, так молния не перекосится.

Пришиваю молнию с противоположного края так же как и первую сторону, только строчка начинается снизу.

2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №8

Край тесьмы также пристрачиваю к краю изделия.

2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №9

Потайная молния вшита, теперь приступаю к дальнейшей обработке.

2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №10

Обтачку накладываю на горловину лицевыми сторонами внутрь, фиксирую булавками, а затем пристрачиваю детали обтачки к линии горловины, ширина шва 0,5 см.

По срезу делаю рассечки, чтобы впоследствии шов «не тянул».

2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №11

Отстрачиваю на 0,1 см обтачку, направляя в ее сторону все срезы. Так она не будет выворачиваться и красиво ляжет внутри изделия.

Если пропустить это операцию , то тогда с лицевой стороны горловины надо будет проложить отделочную строчку, так как обтачку в любом случае надо зафиксировать.

2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №12
Далее отворачиваю обтачку на изнанку.
2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №13
Обращаю внимание на выравнивание обтачки по краям, в идеале они должны точно совпасть на обеих сторонах.
2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №14

Пришиваю края обтачки к среднему шву.

2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №152 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №16

Подрезаю уголки, убираю лишнюю толщину.

2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №17

Выворачиваю детали.

Вот так просто, соблюдая последовательность, можно выполнить такую обработку изделия. 

2 простых шага, чтобы сделать застёжку в платье. При соблюдении нюансов сборка несложная, а все тонкости я покажу, изображение №18

Источник: vk.com

 

 

СОВЕТЫ  ПРОФЕССИОНАЛА !!!

Ваша  Любаша  БОДЯ

 

Рубрики:  Шитье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку