-Цитатник

ОДНА ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ, ЭНЕРГИЧНАЯ СТАРУШКА ПОВЕДАЛА - (3)

: «…В 1985 году после двух операций меня выписали из Московской онкологической клиники и отпра...

ИСПОЛЬЗУЙ ЭТОТ ХИТРЫЙ ТРЮК ЧТОБЫ НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ КЛЕЩЕЙ. ЧУВСТВУЮ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРИРОДЕ. - (0)

У теплых летних и весенних деньков есть только один минус — противные насекомые, которые так и ж...

Уникальная точка Фэн-фу. Омоложение одним движением! - (0)

Все мы стареем со временем, но кто сказал, что в придачу к возрасту мы должны получить букет бо...

Верина морковка по- корейски - (2)

1 кг моркови 1 ч.л соли 3 ст. л. сахарного песка 1 головка чеснока 2 ч.л кориандра 1/2 стак...

Привлечение денег с помощью масла пачули и других эфирных масел - (0)

О полезных свойствах масла пачули известно давно. В Индии его использовали для ароматизации бель...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ekka777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2011
Записей: 34814
Комментариев: 767
Написано: 35857


Замуж за молоденького: "У моих внуков 28-летний дед!

Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 22:47 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija "

фото

Считается, что мужчины — как хорошее вино: с годами становятся только лучше. Тут-то к их широкой, с проседью, груди так и начинают льнуть едва оперившиеся юные нимфы — вчерашние школьницы. Но это уже никого не удивляет. А вот большинство женщин возраст, по сложившемуся мнению, увы, не красит. Но жизнь — штука непредсказуемая, поэтому все же случается, что некоторые дамы уже даже далеко не бальзаковского возраста, выходят замуж за юношу, если и не годящегося в сыновья, то на 5, 10, 15 лет младше.

Среди “звезд” это даже модно: куда ни плюнь, попадешь в молодящуюся даму не первой свежести с молоденьким супругом под ручку. Тут тебе и Пугачева с Галкиным (27 лет разницы), и Бабкина с Гором (30 лет), и Кудрявцева с Макаровым (20 лет), и Деми Мур с Катчером (15 лет), и Мадонна с Гаем Ричи (10 лет)… Понятно, что добрая половина этих пар уже благополучно распалась, однако и вместе они прожили не год, не два, а гораздо больше.

 

фото
star-town.ru

 

Но знаменитости знаменитостями, а между тем подобного рода союзы встречаются и в обычной жизни. Что же находят друг в друге бравые юнцы и женщины предпенсионного возраста, с какими проблемами сталкиваются такие пары, и что об этом думают психологи и сексологи?

 

“Когда я поступала в вуз, мой будущий муж еще ходил в ясли”

 

Светлана, 39 лет: “Моему мужу Виталику 23 года, три из них мы вместе. Против нашего брака поначалу были практически все. Разве что мама меня поддержала, хотя тоже первое время была в шоке. Но в итоге смирилась и сказала: “Не слушай никого. Не надо загадывать, что будет потом. Если ты счастлива, лови момент и наслаждайся!” Что я, собственно, и делаю.

 

Я тренер по шейпингу, закончила в свое время физкультурный институт, и с чем с чем, а с фигурой и упругостью всех частей тела у меня полный порядок. Да и в целом мне никто не дает моего возраста — люди удивляются, узнав, что мне уже довольно глубоко за 30. И это не может не радовать!

 

Когда познакомилась с Виталиком, кажется, помолодела еще больше. Причем не только внешне, но и внутренне. Он буквально открыл во мне второе дыхание: он дает мне читать популярные среди его ровесников книги, мы ходим в кино на все премьеры, он поставил меня на сноуборд и ролики, помог освоить планшет и электронную читалку. Мы много разговариваем, гуляем, ездим по разным городам Беларуси… А еще дурачимся сверх всякой меры, и это еще больше нас сближает, помогает не обращать внимания на всяческие пересуды по поводу нашей разницы в возрасте.

 

Что его привлекло во мне? Я не знаю. Он говорит, что я очень красивая и порой бываю настолько наивна и беззащитна, что ему постоянно кажется, будто младше все-таки я. В сексуальном плане у нас тоже полная гармония: ведь у женщин, как известно, расцвет либидо наступает позже мужчин. Так что тут мы как-то очень удачно совпали.

 

фото

 

До встречи с Виталиком у меня остался за плечами один неудачный брак: выскочила по глупости замуж в 20 лет, а через год разошлись. С тех пор я как-то разочарована была в мужчинах, и только Виталик (не зря его имя обозначает “полный жизни”) смог вернуть мне радость бытия. А до него я как будто и не жила вовсе!

 

Да, где-то глубоко внутри есть страх, что вот, стану еще немного старше — и он меня бросит, найдет себе молоденькую. Но и его периодически ловлю на том, что он опасается, что недостаточно взрослый, умный, опытный для меня. Так что мы, боясь потерять друг друга, постоянно тянемся вверх, самосовершенствуемся, работаем над собой. По-моему, это здорово! И потом, бросают друг друга и ровесники, при чем тут разница в возрасте?

 

Свекровь, увы, меня не переваривает. Общается с нами только по большим праздникам, да и то свысока. Сказала: “Ну-ну, Виталик, я подожду, пока ты перебесишься. Главное — предохраняйтесь! Мало ли какие дети будут в таком возрасте”. Да, мне это обидно, но, с другой стороны, слава Богу, что она не вмешивается в нашу жизнь и не отравляет ее в режиме нон-стоп. Как говорится, и на том спасибо!”

 

Что говорят психологи и сексологи

В парах, где мужчина младше, пусть и не намного, женщина действительно дольше остается молодой, светящейся изнутри, энергичной. Она больше следит за собой и лучше одевается, чтобы не выглядеть старухой или пресловутой “теткой” рядом со своим избранником и среди его друзей. Депрессии и хандра, хорошо известная в возрасте “под 40” ее ровесницам, эту женщину обычно обходят стороной.

Как правило, сексуальная жизнь таких пар весьма разнообразна и в целом регулярнее, чем у прочих. Пик женской сексуальности приходится на возраст после 30 лет, мужской — на 20 лет с небольшим. Поэтому союзы, где партнерша старше на 10 и более лет, часто бывают очень гармоничны в этом плане. 

 

фото

 

“У меня еще даже детей нет, а мой одноклассник в 28 лет дедом стал!”

 

Наталья, 28 лет: “Я расскажу не о себе, а о своем бывшем однокласснике — Юрике. Если честно, он всегда был несколько странен. Тихий, молчаливый, всегда в наглаженной рубашке, застегнутой на все пуговицы, несколько безвольный и застенчивый — в общем, типичный маменькин сынок.

 

Десять лет я о нем ничего не знала, встретила случайно на улице с женщиной за 50 и маленькой девочкой. Остановились, стали рассказывать, как у кого дела: про работу в основном. И тут эта маленькая девочка дергает Юрика за рукав и говорит: “Деда, а дед! Ну, когда мы уже пойдем?!” Юрик заливается краской, я кошусь на женщину, разговор как-то сам собой сворачивается, мы прощаемся и расходимся.

 

И только потом я узнаю от общих знакомых, что у Юры, когда ему было 20 лет, умерла мама (отец их бросил уже давно), и парень сильно переживал эту потерю. Женщину эту, разведенку, которой пару лет осталось доработать до пенсии, встретил лет пять назад на заводе, где сам работает. Каким-то образом они сошлись, и теперь Юрка — вот такой юный дед для ее подрастающих внуков.

 

Если честно, я в шоке немножко от всего этого. Женщина эта ни разу не красивая, обычная, рыхлая такая тетка с химией на свекольного цвета коротких волосах. Юрка с ней рядом выглядит сыном, но никак не мужем!

 

Не знаю, может, он это от одиночества? С девушками у него всегда не складывалось, а мама умерла. Вот, видимо, и подумал, что лучше такая женщина, чем одному все время… А может, ему просто матери очень не хватало и он нашел себе такую вот замену?... В общем, как бы там ни было, а жалко парня необычайно”.

 

Что говорят психологи и сексологи

Часто мужчиной, выбирающим себе в партнерши женщину гораздо старше, руководит подсознательно запечатленный первый сексуальный опыт, полученный с более опытной дамой. Кроме того, многие из этих юношей обладают такими качествами, как инфантильность, мягкотелость, сильная привязанность к матери. Многим из них необходимо, чтобы кто-то более опытный все решал за них, заботился, обогревал и вел за собой.

Даже если внешность женщины далека от идеала, она умеет удержать мужчину другим. На своем веку она повидала много мужчин и разнообразных жизненных ситуаций. Она изучила мужские слабости, она умеет ценить отношения: не будет давать волю глупым капризам, устраивать истерики и предъявлять партнеру нелепые требования. Она благодаря обретенной за эти годы женской мудрости умеет, как никто другой, идти на компромиссы и сглаживать конфликты. Мужчине рядом с такой женщиной легко и спокойно, а это дорого стоит. 

 

 

“Мучаемся оба: давно бы разошлись, если б не сынок”

 

Татьяна, 43 года: “Наш с мужем роман развивался весьма стремительно. И возраст как-то неудобно было спрашивать обоим. Видно было, что я старше, но я надеялась, что лет на пять, не больше. Оказалось, на 12. Когда это выяснилось, мы уже были влюблены по уши и собирались съезжаться. А еще через пару месяцев оказалось, что я беременна.

 

Сыну Матвею пошел четвертый год. Любовные страсти наши давно улеглись, и стало заметно, что разница в возрасте довольно ощутимо сказывается на семейной жизни.

 

Мне уже, так сказать, пару лет до пенсии, фигуру беременность основательно подпортила (еще бы, в 40 рожать — это не в 20…), а муж — еще молодой, интересный мужчина, которому со мной становится скучно. Он только и ищет повод, чтобы удрать куда-нибудь из дома: с друзьями на пиво, на рыбалку, в командировки на работе вызывается ехать в первых рядах… Мне остается ревновать, подозревать, пилить его по поводу того, что живем в съемной квартире и что он слишком много денег тратит на компьютерные прибамбасы и модную одежду для себя.

 

Я понимаю, что ему со мной несладко, но ничего поделать с собой не могу. Просто мы как параллельные миры, живем каждый своей жизнью, только спим и едим в одной квартире. Кроме перебранок и каких-то бытовых вопросов, у нас единственная тема для разговоров — Матвей. Давно бы разошлись, но сын нас обоих горячо любит. Жалко мальчика.

 

Я все чаще чувствую себя его мамой, а не женой. Особенно, если у него что-то не ладится или он болеет. Или когда у меня начинаются какие-то "старческие" болячки, вроде радикулита…

 

Все чаще прихожу к выводу, что во всем сама виновата: нечего было с молоденьким связываться. Сама кашу заварила — терпи теперь. Ради сына хотя бы”.

 

Что говорят психологи

Нередко пары, где мужчина намного младше, образуются из корыстных целей. К примеру, ему негде жить, или удобно, чтобы кто-то кормил, обстирывал, поддерживал чистоту в доме. Душевной близости между такими партнерами, как правило, нет. У обоих от этого союза есть определенная выгода, не более того.

Усугубляет проблемность таких отношений неизбежная ревность со стороны партнерши, которая хорошо понимает шаткость своего положения и к тому же нередко изводит себя мыслями о том, что былые годы не вернешь, а свежесть и упругость молодой кожи и естественный румянец на щеках девушки мужчине ничто не заменит. Даже изумительно сваренный борщ, заштопанные носки и цитирование наизусть Фейербаха. 

4360286_original (246x442, 66Kb)

Елена Колосова

Главная

Рубрики:  РАЗНОЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку