-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2004
Записей: 95
Комментариев: 233
Написано: 459


Обращение к народу (или скрытый пиар).

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 00:37 + в цитатник
Дорогие ещё оставшиеся у меня здесь друзья!

Я уже очень давно не пишу в этом дневнике и вообще обитаю я теперь в ЖЖ. Я почему-то думала, что написала это перед тем, как окончательно перебраться в другой дневник, а оказывается нет. Так вот пишу, чтоб люди знали.

Друзья, здесь я писать по-прежнему не собираюсь и вряд ли когда-нибудь соберусь. Так что можете смело удалять меня из своего списка друзей. Если вам интересно, приходите в мой ЖЖшный дневник: http://www.livejournal.com/users/chucha_/

С этого сайта не удаляюсь для того, чтобы иметь возможность читать свою подругу Алёнку Alyonka, которой ЖЖ так и не приглянулся и она продолжает жить здесь. Так что идите читать её!

kaveo   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 18:53 (ссылка)
привет, тёзка;)
а вот как возьму и зайду. правда, сама там не пишу нифига.
Ответить С цитатой В цитатник
Senza_Speranza   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 22:18 (ссылка)
Привет!
Хорошо, что ты нашлась :)
на ЖЖ загляну обязательно, ибо я там есть, но: я там - не я тут...
(ы,ну и сказала...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ekka   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 01:29 (ссылка)
Исходное сообщение Stearna
привет, тёзка;)
а вот как возьму и зайду. правда, сама там не пишу нифига.


Давай, давай, заходи. У тебя тоже дневник в ЖЖ есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Ekka   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 01:30 (ссылка)
Исходное сообщение Senza_Speranza
Привет!
Хорошо, что ты нашлась :)
на ЖЖ загляну обязательно, ибо я там есть, но: я там - не я тут...
(ы,ну и сказала...)


Да, спасибо :)
А тебя как в ЖЖ зовут? Может, поделишься ссылкой? Было бы очень здорово, а то я ушла отсюда и френдленту свою здешнюю и не читаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Senza_Speranza   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 21:33 (ссылка)
Ekka, ссылку я скину - прямо там, в ЖЖ. ТОлько там у меня не как тут, а сплошной ужоснах.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку