-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ekho

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1160





Суббота, 25 Апреля 2009 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения _3-14_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Переосмысление




...

wow!

Четверг, 19 Марта 2009 г. 07:46 + в цитатник
Это цитата сообщения _3-14_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

клевый эффект - вращайте фото



http://demo.fb.se/e/ikea/dreamkitchen/site/default.html

!

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 21:19 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадка и разгадка



ИринаЕлф дала мне невольную загадку этой фотографией:

 (699x506, 52Kb)


Я пыталась узнать здание, но ничего не вышло. И тут на помощь пришла Sa_ph_O!

 (699x447, 103Kb)
Машинная школа Балтийского флота

Открытка из собрания Российской Национальной библиотеки.
Издатель В. С. Гадалин



В середине ХIХ века на смену парусам пришли дымящие железные трубы. Флот стал паровым, железным, и, конечно, потребовались специалисты трюмного и кочегарного дела. 28 апреля 1868 года в Кронштадте открылась Школа кочегаров на Павловской (ныне Флотской) улице. В 1885 году это учебное заведение было преобразовано в Машинную школу Балтийского флота, а в 1905 на улице Петровской был выстроен целый комплекс зданий - с учебными классами, с машинными залами, с мастерскими. Одно из помещений - одноэтажный корпус с громадным полукруглым окном - даже представляло собою - в подлинном виде - кочегарку большого военного корабля с действующей моделью котла. Здесь все было по-настоящему: пылали топки, гудели форсунки, летел уголь в ненасытную огненную пасть. Так молодые новобранцы, получив необходимую теоретическую подготовку, овладевали своей профессией практически.

Читать далее...

-

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 08:12 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В догонку

Взять к примеру Citizen_Erased.
С ней можно спорить, ругаться и пр. И она станет огромной. Она займёт большую часть твоего мира.
Ты будешь постоянно об неё спотыкаться, нервничать, расстраиваться.
А можно её просто не замечать. И она растворится, как кусок рафинада в воде.
Её просто не станет. Она исчезнет из твоей жизни.

С другой стороны, без таких как Citizen_Erased мы никогда не узнали бы, что такое Добро.
Сравнить было бы не с чем.
Создатель коварен, но не зло намерен.
Постоянно заставляет нас думать. И принимать решения.

вот оно как

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 08:12 + в цитатник
Это цитата сообщения DoctorF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дверь.



Я устал от повседневности. И медленно от неё отдаляюсь.
Что-то нужно менять. В голове новый образ.
Помещение. ВНЕ него нет ничего, ибо оно и есть ВСЁ в одной из моих параллелий на этот мир. Помещение содержит в себе множество комнат. Разные переходы. Много комнат... От Комнат в прекрасном стиле 80-х, где процветает скромная интеллигенция, до затопленных гниющих подвалов. Там чахнут наркоманы, люди, чьи стереотипы и мировосприятие разбухли и исказились, как стены таких комнат.
Много комнат... У большинства людей Комнаты личные, немногие делят их с другими. Некоторые ккомнаты чисты, в других люди наводят порядок, иные заброшены, обрастают пылью и паутиной, разваливаются.
Я живу не в комнате. Скорее в прихожей. И смотрю на дверь. За этой дверью - всё. всё, к чему я стремлюсь. Всё, чего хочу в жизни. Ответы на все мои вопросы. Не знаю, как она выглядит. Дверь заперта. Ключь, где ключ?! Я мечусь по всей прихожей, не находя его. В конец измотанный, я валюсь на кровать и засыпаю. Наутро я просыпаюсь. Первая мысль - надо найти ключ. Я сижу и думаю. Иногда приходит подруга и спрашивает про поиски. Я рассказываю. Впрочем, рассказывать особенно и нечего.
Однажды я понял, что в прихожей ключа нет. Тогда я вышел наружу. Прошёл несколько комнат. Направо... Налево... И потерялся. Так долго я искал путь обратно... в прихожую. Очень долго. Пришёл уставший как никогда. Но пришёл.
Каждый день я вновь и вновь сажусь напротив этой двери. Завтра я опять выйду. Но ненадолго. И недалеко.
Пребывание в этой комнате сводит меня с ума. Иногда я пислоняюсь к этой двери лицом. Она холодная. Я начинаю с ней говорить. Она не отвечает Я схожу с ума...
Надо что-то менять.
Срочно.

Без заголовка

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мебель, сделанная по эскизам Эмиля Галле (Emile Galle)





more

Без заголовка

Понедельник, 19 Января 2009 г. 21:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Дзёо-сама [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мысли вслух....



 (640x480, 120Kb)
Раньше на этом заборе, огораживающем внешний мир от тайн стройки, были довольно таки приятные глазу граффити, изображавшие некоторые, самые выдающиеся достопримечательности нашего города. Но теперь, смотря на то, что оставили от них явно не русские строители, у меня возникает только одна мысль. Что в скором времени, все эти до тошноты убогие новостройки, настолько заполонят наш некогда прекрасный город, что всего того наследия, переданного нам предками и с таким трудом сохранёного и восстановленого нашими праотцами, скоро просто не будет видно.
И наш город, будет, словно прекрасная и непорочная девушка, осквернёная несколькими гориллоподобными мужчинами во тьме, медленно наступающей на этот отравленный мир. И после этого, оставаясь внутри столь же прекрасной, чистой и непорочной, будет обречена на вечное скитание и одиночество, отвергнута окружающими. Всю оставшуюся жизнь наедине с самой собой, состарится и умрёт так и не раскрыв никому себя настоящей...

п..п..

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 23:46 + в цитатник
Это цитата сообщения razdensya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

_



-да она просто боится того, что может быть с рукой или ногой. на букву "п". поэтому и плачет.
-мм..п..п..пиздец?
-перелом, боже, пе-ре-лом!

про.хлорр

Вторник, 13 Января 2009 г. 23:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Брюн [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

будете увлекаться хлором, Ёёги-сан, будете выглядеть как этот экспонат

именно так!!

Четверг, 08 Января 2009 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения K0taro [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ekho, у меня так с аниме было. Ужасно больное чувство очередного соприкосновения с окружающей действительностью

*!

Среда, 07 Января 2009 г. 22:41 + в цитатник
Это цитата сообщения _3-14_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яблоки падают в небо



1.________________________

 (700x392, 177Kb)
понаблюдать вместе...

прошлое-сан

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Ёёги [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



знакомство с жизнью у меня началось со знакомства со своим городом и, собственно, своей улицей.
 улочка на которой я живу весьма обычна и слишком уж характерна для такого района старого Петербурга, как Петроградка. В основном она застроена в начале 1900-х. И на ней стоят типичные дома. Но... В то время господствовало модернистское течение, был целый бум модерна и соответствующих архитекторов, которые строили все и вся исключительно по велению своего сердца. Так и было : стиль модерн, то бишь, современный. Какие каноны могли быть характерны для "современного" стиля, оставшегося в сердцах петербуржцев, как стиля 1900-х? да никаких. Как хочу так и строю. Безусловно существуют здания, в которых проглядываются черточки характерного северного модерна. они в основном построены из цветного кирпича, например, из желтого или зеленого. Потрясающе! и на мой улице где-то есть такой дом. Но я туда не хожу. Моя улица хоть и мала и значения среди бессчетного количества таких улочек Петроградки не имеет, все же мне она дорога, как нечто родное и неотделимой. В моем сердце она представлена специфически. Я ее делю на две части : справа от Малого, и слева от Малого проспекта. Вообще, для меня Малый - как черта между знатью и Коломной. Вы не поверите, но если перейти Малый проспект и двигаться дальше по мой улочке - вы увидите абсолютно другую жизнь! другой мир! его-то Ёёги и не любит.
  поговорим о второй части улице. Домики все небольшие - 4-5 этажей. Во всех обваливается штукатурка, ржавеют трубы, битые лампочки в парадных. Но каждый из них индивидуален; в каждом лежит, заложена изюминка модерна. и даже есть какая-то лепнина, красивые козырьки над входными дверьми...
  что же до моего дома, то он построен не то в 1905, не то в 1913... никто толком не знает. Но я всегда считал, что в 1905 - так его статус возрастал! моя квартира находится на 5 этаже. Здесь до 1950-х была мансарда, но новая политическая система диктовала свои законы, и из мансард сделали "квартиры". без отопления, воды, санузла, газа. вот так. но это неинтересно, поэтому не буду рассказывать.
   безусловно, я горжусь, что живу здесь, на Петроградке, в таком доме, в такой пятикомнатной квартире - бывшей мансарде. что еще сказать? тупик.
   - куамура. со скумбрией плохо. тогда искать.

 

 

ndkdf (699x151, 73Kb)

прошлое-сан

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Ёёги [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



этой ночью ееги смотрел фильм рэй. похвастаться душезахватывающеми впечатлениями он не может по одной простой причине, что самого рея не очень-то любит
хотя иногда бывает даже приятно..

но этот фильм вернул йойоги к его давнишним мыслям о джазе. и с каждой картиной эти мысли становятся все страшнее.
ибо джаз для ееги приобретает вид самой страшной музыки из всех рожденных. он видит джаз выходящим из величайшей грязи и выличайшего хаоса, выходящим так страшно и смело. джаз - это маска, под которой скрывается злой плод. джаз поглащает наши эмоции; он успокаивает, думаем мы. он греет. но кроме этого духовного тепла не остается ничего, и тепло то ведет непосредтственно в тупик, в темный угол. он поглощает нас, сжирает нас изнутри.. а мы не видим. и принять джаз  - возложить на себя величайшую ответственность и величайший крест.

это все не отвращение к джазу. ибо такое отвращение есть отвращение к самому себе, ибо джаз и есть я сам. может не я, а кто-то на меня очень похожий. и презреть его значит презреть себя безоговорочно, в прах. это просто очередная ночная реальность


пздц

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 22:11 + в цитатник
Это цитата сообщения circles_round_eyes [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

!



Настроение сейчас - пздц

Известный кавалер Фёдор шёл по двору на встречу с дамой,
пошатнулся, ступил в нечистоты и про то сложил:

Шёл на свиданку,
А попал в говнище.

*

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Москвовский модерн. Особняк И.Л. Динга



Цитата поста pouchkine

3-я Рыбинская улица, дом 22, строение 4.



Построен в 1902-1903 гг. в стиле модерн архитектором Александром Михайловичем Калмыковым (1863-1930), участковым архитектором г.Москвы. Калмыков известен строительством ряда доходных домов (в частности, дома №8 в Лебяжем переулке), промышленных зданий (корпуса кондитерской фабрики Эйнема), а также перестройкой дома Третьякова под художественную галерею.

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения K0taro [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Впечатления от недавних снегопадов и всего такого прочего...



Вот как кайфово идти по городу, заметить красивый вид, сесть и просто посидеть полюбоваться. Или, например, нравится человеку смотреть на небо. Он выходит из дома гуляет, а потом садится где-нибудь на газон или на землю и просто смотрит на небо. Я не люблю свой город и, наверно, большую часть России за то, что тут реально негде посидеть что бы остановить мгновение и полюбоваться настоящим. Здесь засранные парки и скамейки где сидеть нужно на спинке, здесь убогие газоны (а как правило их вообще нет), здесь дерьмовый климат, когда либо дождь - и под открытым небом хрен посидишь, либо палящее солнце, под которым сидеть невозможно, либо вообще просто не посидеть потому что зима епт... У нас зимой вообще находиться на улице можно только на ходу. То есть только куда то идти. Сядешь - отморозишь понятно что, а стоять и ходить быстро задалбывает, тем более по снегу. А вообще, вот что касается снега - зимой в городе практически нечего делать. Это просто убийственная пытка для глаз.. да и вообще для всего остального. Снег на дорогах превращается в гавно, оно не вывозится и, соответственно, по городу оно везде. К тому же и ходить невозможно.
дебильная цивилизация - все куда то спешат, идут по говну, едут по говну, поливают грязью прохожих и друг друга, и непрерывно шумят. Я был искренне рад неожиданному снегопаду в начале этой недели. Просто потому что он показывает бессилие города над природой. За городом ничего серьезного не произошло - лес и поля покрылись снегом и готовы покорно зимовать в таких нарядах. А город что? Он же, блин, цивилизация, ургия. Она не терпит диктата природы, она должна создавать человеку условия отчужденности от природы. Но не тут то было. Снегопад, ровно как и зима обычно, всегда приходит неожиданно. Снега навалило столько, что автомобили ползли не более 30 км\ч, постоянно застревая и перемешивая снег под колесами. Я чуть не взвизгнул от радости (жаль у меня не было фотоаппарата) когда на остановку подошел, нет, даже подплыл или под катился как на санках, обледенелый автобус, с большим количеством сосулек у фар и на бампере. Природа от души посмеялась над этим железным ничтожеством, отрастив ему ледяную бороду. Мне ничуть не жалко людей, которые вышли на улицы откапывать свои авто. Мне вообще очень нравилось смотреть на непрерывные заносы и застревания машин. Они беспомощны, у них нет шансов. Снегоуборочные машины только через сутки или двое выползли разгребать октябрьский и рижский проспекты, наверно, их самих пришлось откапывать сначала. Наверно снегопад это единственная ситуация в городе которую мне нравится наблюдать, даже когда снегом в лицо и ветер свирепствует. А вот то, что происходит сейчас, это ужасно. Все поплыло. Город стал еще ужасен... он наверно потяжелел, его нагрузили тоннами грязного снега, которые лежат кучками вдоль дорог.

а в моем сообществе бывают классные посты :)

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:26 + в цитатник
Это цитата сообщения razdensya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

люди. человеки.



-смотри, N. выложила фотки из парижа. и еще одна моя знакомая выложила.
-меня бесят такие люди.
-которые ездят в париж?
-да любые!!

daum

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 07:49 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прирожденная хрупкость. Нанси – родина марки Daum



Во французском городе Нанси фамилия Дом одна из самых уважаемых. Нельзя и ста метров пройти, чтобы ее не встретить. Роскошный трехэтажный особняк на площади Станислава – бутик Daum. Строгое здание XIX века на окраине – завод Daum. В Музее "школы Нанси" – лампы и вазы Daum. В подземном этаже Музея изобразительных искусств – постоянная экспозиция сотен изделий Daum, от самых первых до современных. С нее, пожалуй, и стоит начинать знакомство. Сам факт того, что главный художественный музей города (с очень серьезной коллекцией, надо заметить) отдал целый этаж совершенно непрофильному жанру, говорит о многом. Причем не просто этаж, а подземное помещение, в котором после проведения раскопок обнаружились крепостные стены XV века. Сначала было думали оставить их как археологическую достопримечательность (для картин тут слишком сыро), но потом решили отдать марке Daum. Странная на первый взгляд идея оказалась очень удачной: хрупкий хрусталь причудливых форм выигрышно смотрится на фоне грубых камней. А в том, что Daum пустили в городской музей, и вовсе ничего странного нет. На сегодняшний день это единственное живое свидетельство славы Нанси в эпоху ар-нуво. Луи Мажорель, Виктор Пруве, Эмиль Галле и прочие участники "школы Нанси" не оставили продолжателей, и лишь дело братьев Дом живет и здравствует.

Daum прославил Нанси в качестве родины и идеологического центра ар-нуво

Жан Дом открыл свою мастерскую в 1878 году. Он был не единственным французом, кто предпочел уехать из перешедших к немцам Лотарингии и Эльзаса и обосноваться в Нанси, последнем французском городе перед границей. В те годы там открылось множество стекольных, мебельных, керамических и прочих ремесленных мастерских. Особенно стекольных – долина Мозеля очень располагала к этому производству (Saint Louis, Baccarat, Lalique – все они родом оттуда). Жан Дом звезд с неба не хватал, делал вполне традиционные стеклянные вещи, чего не скажешь о его сыновьях Огюсте и Антонине. Они оказались ребятами творческими и амбициозными. В 1891 году на заводе Daum появился "художественный цех" – место, где братья разрабатывали эскизы будущих моделей и куда они приглашали своих друзей – других ремесленников Нанси. Компания подобралась неплохая: мебельщик Луи Мажорель, художник Виктор Пруве и, главное, Эмиль Галле. Последний был уже достаточно известен, на универсальной выставке в Париже 1878 года он получил четыре золотые медали за свою керамику. Все вместе и по отдельности друзья работали в новом стиле, который получил название ар-нуво. Собственно, в Париж он пришел именно из Нанси.

В 1900 году на универсальной выставке, c которой, как считается, началось всеобщее признание ар-нуво, коллекция Daum получила Grand Prix. Особенно публику поразили электрические лампы с абажурами из многослойного расписанного стекла, раньше таких никто не делал. Произвели фурор и остальные земляки братьев Дом. Годом позже упомянутая группа товарищей плюс архитектор Эжен Валлен создали "школу Нанси", в которую вошла вся художественная общественность города. Шедевры, созданные "школой" за десять лет существования, разошлись по музеям всего мира и коллекционерам, но кое-что осталось в городе и собрано сейчас в Музее "школы Нанси", особняке местного мецената и коллекционера Жан-Батиста Корбэна. К слову, особняк и сам по себе шедевр ар-нуво.

Читать далее...

дзикан-сан

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 23:27 + в цитатник
Это цитата сообщения razdensya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

время.



-там вафли лежали
-да они и сейчас там лежат.

Без заголовка

Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:28 + в цитатник
Это цитата сообщения K0taro [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Капитализдец



- это финансовый кризис, выраженный одним словом.

ондалусскей

Суббота, 11 Октября 2008 г. 01:53 + в цитатник
Это цитата сообщения vapidity [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



знаете почему я больше всего я люблю киевский вокзал?потому что только там можно услышать от промоутера,раздающего листовки:"штоматология,недо'огая штоматология..."

Ashbee

Суббота, 30 Августа 2008 г. 02:09 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чарльз Роберт Эшби (Charles Robert Ashbee)


Эшби (Ashbee) Чарльз Роберт (1868-1942). Английский архитектор и общественный деятель. Больше известен как дизайнер по металлу и основатель Ремесленной гильдии - одной из самых интересных экспериментальных мастерских в рамках движения "Искусства и ремесла".

Построил около 60 жилых домов, лучшие из которых сосредоточены в Лондоне на Чейн Уолк, в Челси и в Чипинг Кэмпден в Глоучестершире. Основал гильдию и школу ремесла в Ист-Энде (1888). В 90-е годы занимался главным образом созданием проектов фасадов домов в Челси. Они отличаются разнообразием кровель, мансард, расположением окон, всей организацией фасада. Эшби обращался за темами к традиционной английской сельской архитектуре, стремясь сохранить впечатление деревенского духа в городе.

В 1902 Эшби переводит Ремесленную гильдию из Лондона в Чипинг Кэмпден в Глоучестершир. Здесь в течение пяти лет он руководил реставрационными работами и новыми постройками. Самой замечательной работой этого периода является Норманская часовня (1907) в Броад Кэмпден на окраине города. Он нашел разрушенную часовню (около 1100г.) с поздними пристройками, пристроил к ней крыло и отстроил сооружение заново.

Эшби относится к числу тех мастеров рубежа веков, чьи простые функциональные работы проложили путь новациям XX века.


Из биографического словаря И.И. Комаровой "Архитекторы"


неархитектурные работы Эшби

Пятница, 08 Августа 2008 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Камилла_с_ромашкой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вывески, реклама начала 20 века

...
 (695x699, 111Kb)
Читать далее...

))

Вторник, 29 Июля 2008 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения BZzziC [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эрнест Резерфорд

"Все науки можно разделить на две группы: физику и коллекционирование марок", - говорил Эрнест Резерфорд. Нобелевскую премию в 1908 году, к величайшему изумлению ученого, ему присудили по химии.


Поиск сообщений в ekho
Страницы: [1] Календарь