|
|
wow! |
|
! |
|
- |
|
вот оно как |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
п..п.. |
|
про.хлорр |
|
именно так!! |
|
*! |
|
прошлое-сан |
знакомство с жизнью у меня началось со знакомства со своим городом и, собственно, своей улицей.
улочка на которой я живу весьма обычна и слишком уж характерна для такого района старого Петербурга, как Петроградка. В основном она застроена в начале 1900-х. И на ней стоят типичные дома. Но... В то время господствовало модернистское течение, был целый бум модерна и соответствующих архитекторов, которые строили все и вся исключительно по велению своего сердца. Так и было : стиль модерн, то бишь, современный. Какие каноны могли быть характерны для "современного" стиля, оставшегося в сердцах петербуржцев, как стиля 1900-х? да никаких. Как хочу так и строю. Безусловно существуют здания, в которых проглядываются черточки характерного северного модерна. они в основном построены из цветного кирпича, например, из желтого или зеленого. Потрясающе! и на мой улице где-то есть такой дом. Но я туда не хожу. Моя улица хоть и мала и значения среди бессчетного количества таких улочек Петроградки не имеет, все же мне она дорога, как нечто родное и неотделимой. В моем сердце она представлена специфически. Я ее делю на две части : справа от Малого, и слева от Малого проспекта. Вообще, для меня Малый - как черта между знатью и Коломной. Вы не поверите, но если перейти Малый проспект и двигаться дальше по мой улочке - вы увидите абсолютно другую жизнь! другой мир! его-то Ёёги и не любит.
поговорим о второй части улице. Домики все небольшие - 4-5 этажей. Во всех обваливается штукатурка, ржавеют трубы, битые лампочки в парадных. Но каждый из них индивидуален; в каждом лежит, заложена изюминка модерна. и даже есть какая-то лепнина, красивые козырьки над входными дверьми...
что же до моего дома, то он построен не то в 1905, не то в 1913... никто толком не знает. Но я всегда считал, что в 1905 - так его статус возрастал! моя квартира находится на 5 этаже. Здесь до 1950-х была мансарда, но новая политическая система диктовала свои законы, и из мансард сделали "квартиры". без отопления, воды, санузла, газа. вот так. но это неинтересно, поэтому не буду рассказывать.
безусловно, я горжусь, что живу здесь, на Петроградке, в таком доме, в такой пятикомнатной квартире - бывшей мансарде. что еще сказать? тупик.
- куамура. со скумбрией плохо. тогда искать.
|
прошлое-сан |
этой ночью ееги смотрел фильм рэй. похвастаться душезахватывающеми впечатлениями он не может по одной простой причине, что самого рея не очень-то любит
хотя иногда бывает даже приятно..
но этот фильм вернул йойоги к его давнишним мыслям о джазе. и с каждой картиной эти мысли становятся все страшнее.
ибо джаз для ееги приобретает вид самой страшной музыки из всех рожденных. он видит джаз выходящим из величайшей грязи и выличайшего хаоса, выходящим так страшно и смело. джаз - это маска, под которой скрывается злой плод. джаз поглащает наши эмоции; он успокаивает, думаем мы. он греет. но кроме этого духовного тепла не остается ничего, и тепло то ведет непосредтственно в тупик, в темный угол. он поглощает нас, сжирает нас изнутри.. а мы не видим. и принять джаз - возложить на себя величайшую ответственность и величайший крест.
это все не отвращение к джазу. ибо такое отвращение есть отвращение к самому себе, ибо джаз и есть я сам. может не я, а кто-то на меня очень похожий. и презреть его значит презреть себя безоговорочно, в прах. это просто очередная ночная реальность
|
пздц |
|
* |
Цитата поста pouchkine
3-я Рыбинская улица, дом 22, строение 4.
Построен в 1902-1903 гг. в стиле модерн архитектором Александром Михайловичем Калмыковым (1863-1930), участковым архитектором г.Москвы. Калмыков известен строительством ряда доходных домов (в частности, дома №8 в Лебяжем переулке), промышленных зданий (корпуса кондитерской фабрики Эйнема), а также перестройкой дома Третьякова под художественную галерею.
|
Без заголовка |
|
а в моем сообществе бывают классные посты :) |
|
daum |
Во французском городе Нанси фамилия Дом одна из самых уважаемых. Нельзя и ста метров пройти, чтобы ее не встретить. Роскошный трехэтажный особняк на площади Станислава – бутик Daum. Строгое здание XIX века на окраине – завод Daum. В Музее "школы Нанси" – лампы и вазы Daum. В подземном этаже Музея изобразительных искусств – постоянная экспозиция сотен изделий Daum, от самых первых до современных. С нее, пожалуй, и стоит начинать знакомство. Сам факт того, что главный художественный музей города (с очень серьезной коллекцией, надо заметить) отдал целый этаж совершенно непрофильному жанру, говорит о многом. Причем не просто этаж, а подземное помещение, в котором после проведения раскопок обнаружились крепостные стены XV века. Сначала было думали оставить их как археологическую достопримечательность (для картин тут слишком сыро), но потом решили отдать марке Daum. Странная на первый взгляд идея оказалась очень удачной: хрупкий хрусталь причудливых форм выигрышно смотрится на фоне грубых камней. А в том, что Daum пустили в городской музей, и вовсе ничего странного нет. На сегодняшний день это единственное живое свидетельство славы Нанси в эпоху ар-нуво. Луи Мажорель, Виктор Пруве, Эмиль Галле и прочие участники "школы Нанси" не оставили продолжателей, и лишь дело братьев Дом живет и здравствует.
Daum прославил Нанси в качестве родины и идеологического центра ар-нуво |
Жан Дом открыл свою мастерскую в 1878 году. Он был не единственным французом, кто предпочел уехать из перешедших к немцам Лотарингии и Эльзаса и обосноваться в Нанси, последнем французском городе перед границей. В те годы там открылось множество стекольных, мебельных, керамических и прочих ремесленных мастерских. Особенно стекольных – долина Мозеля очень располагала к этому производству (Saint Louis, Baccarat, Lalique – все они родом оттуда). Жан Дом звезд с неба не хватал, делал вполне традиционные стеклянные вещи, чего не скажешь о его сыновьях Огюсте и Антонине. Они оказались ребятами творческими и амбициозными. В 1891 году на заводе Daum появился "художественный цех" – место, где братья разрабатывали эскизы будущих моделей и куда они приглашали своих друзей – других ремесленников Нанси. Компания подобралась неплохая: мебельщик Луи Мажорель, художник Виктор Пруве и, главное, Эмиль Галле. Последний был уже достаточно известен, на универсальной выставке в Париже 1878 года он получил четыре золотые медали за свою керамику. Все вместе и по отдельности друзья работали в новом стиле, который получил название ар-нуво. Собственно, в Париж он пришел именно из Нанси.
В 1900 году на универсальной выставке, c которой, как считается, началось всеобщее признание ар-нуво, коллекция Daum получила Grand Prix. Особенно публику поразили электрические лампы с абажурами из многослойного расписанного стекла, раньше таких никто не делал. Произвели фурор и остальные земляки братьев Дом. Годом позже упомянутая группа товарищей плюс архитектор Эжен Валлен создали "школу Нанси", в которую вошла вся художественная общественность города. Шедевры, созданные "школой" за десять лет существования, разошлись по музеям всего мира и коллекционерам, но кое-что осталось в городе и собрано сейчас в Музее "школы Нанси", особняке местного мецената и коллекционера Жан-Батиста Корбэна. К слову, особняк и сам по себе шедевр ар-нуво.
|
дзикан-сан |
|
Без заголовка |
|
ондалусскей |
|
Ashbee |
|
|
|
)) |
|
Страницы: [1] Календарь |