-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekete

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 1244
Комментариев: 4551
Написано: 10844


Гуща

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:01 + в цитатник
Я неоднократно пыталась гадать на случайных дневниках. Результат ... странный какой-то результат, если честно. Мне попадаются вподряд дневники с названием "Дневник...", либо со странно ассоциируемым названием, лиюо совершенно не подходящие под задаваемые вопросы.
Тут возможны варианты - либо я очень многого о себе не знаю, либо кто-то сверху намекает,что пора перестать дурью маятся...
Очередная попытка меред новым годом (в скобках мои комментарии):
15 раз нажимаете на ссылку "Случайный дневник", заполняете пост (см. ниже) названиями этих самых дневников и вывешиваете у себя в дневнике.
Про меня: my diary (и как это понимать!!!)
Про друзей: lonelyimp (одинокие чертята?!!!)
Про врагов: МеЧтЫ_в_НеБе (еще хуже!)
Про жизнь: Русские сисадмины!!! Присоединяйтесь! (Начинаю истерически хихикать)
Про собственное поведение: Et damor meus ad te vemat.... (переведите кто-нить, а?!)
Про желания: "Слишком много воды... и я уже на дне..." (Бойтесь своих желаний!)
Про любовь: Люди не замечают как плачет по ночам та, что идет по жизни смеясь... (такая любовь, такой Геракл)
Про любимых: Just A Girl Out Of Your Dream... (кто-то дурно пишет по-английски)
Про извращения: Минздрав (вот уж действительно)
Про дневник: =)) Со сладким чувством победы, с горьким чувством вины... ((= (продолжаю нервно смеятся)
Про окружающих: .::НяШнЫх я Ем На ОбЕд::. (у меня сейчас истерика будет, причем пьяная!"!!)
Про настроение: "...у меня нет друзей, чтобы никто не мог сбить прицел..." (с) БГ (вранье!!!)
Про прошлое: Моя полосатая жизнь... (ооочень определенно)
Про настоящее: Мои мысли О.о (эээээ?)
Про будущее: Метаморфозы (ОООООО!)
Вот такие предновогодние гадания...

Настроение сейчас - Пьяно-позитивное
Рубрики:  Игра без разума

Katze_Xks   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:20 (ссылка)
У меня в прошлом году в желаниях было "100 лет одиночества". И я их, похоже, таки получил :)
Ответить С цитатой В цитатник
Moiraine_Sedai   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:39 (ссылка)
Попробую то же ))
Про меня: MaZzZaFucka (ГЫ!)
Про друзей: Будут зимы, и вьюги, и росы
Про врагов: Сладенькое_СоЛнЫшКо
Про жизнь:СчАсТьЕ еСтЬ оНо Не МоЖеТ нЕ еСтЬ:) (ооо!! мне это нра!)
Про собственное поведение:Я тАкАя кАкАя ЕсТь...и ЭтИм ВсЕ сКаЗаНо... (ну да , что обьяснять тем, кто не понимает мое поведение.)
Про желания: Исповеди Грешницы_из_Одессы
Про любовь:Будь сильным,иначе зачем тебе жить (ну да, да ..я за)
Про любимых:Ктото_за_горизонтом (они все за горизонтом)
Про извращения: Просто... (вот это мне вобще понравилось)
Про дневник: Записки сумашедшего (хи-хи!!!)
Про окружающих: Я не странная!!Я особенная!! (в точку )))
Про настроение:acktrissa (а разве не так?)
Про прошлое: My world

Вот такие вот ответы )) местами да же в тему.
Про настоящее:умолчу
Про будущее:не скажу )
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:45 (ссылка)
ХЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
Щас я похадаю!!!! :): ПОДКИНУЛА ИДЕЙКУ!
Пока читал твоё ухахатывался...Страшно подумать, что мне выйдет. :):
Смотрим...щас пройду.
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:21 (ссылка)
Про меня: Lidara в собственном соку. (не понял? кто в собственном соку? Я?)
Про друзей: ПрОогульЩики (странна, все мои друзья зубрилы и ботаны как и я)
Про врагов:simply the grey (ну что ещё от серости ожидать)
Про мою жизнь:SeXy BiLL KaulitzZ (Я В АУТЕ!!! Я ВЫПАЛ В ОСАДОК!!! Я-СЕКСИ? )
Про собственное поведение:BONITA-JANA (переведится с испанского как "Красивая Яна"...Гм...моё поведение "Красиво?" наверное...)
Про желания:Весна_1 (У меня весенние желания :):)
Про любовь:Мы сходим с ума в одиночку и группами (Кхм, ну да, все мы сходим с ума от любви)
Про любимых: Далеко.Скерцо зеленого хвойного леса (М-да...опять мой прЫнц далеко от меня, где-то в лесу)
Про извращения:Оказия.Мой рай... (НЭ понял? Кукой рай-то? И шо за оказия?...)
Про дневник:Чудо в перьях...(я б сказал в бабочках...)
Про окружающих:СгуЩёнКО92 (Я ВАЛЯЮСЬ ПАЦТАЛОМ! Сгущёночные Вы мои!!!)
Про настроение:cool_water (Это как понимать?...)
Про прошлое:Екфвшешщтфд.Тайны с запахом корицы (Первое слово имя дневника. Это по-каковски? Второе предложение- это эпиграф дневника...Не уж то, так всё так тинственно было...)
Про настоящее:...Всё есть только сон во сне... (Гм...Я опять сплю?? Я опять в "розовых" очках живу...Разбудите меня, коли так)
Про будущее:KoTeHoK. I'am lesbian.~Записи Онного СуСЧества~ (АААОООООО! )(БЭЗ КОММЕНТОВ) (я ещё ф шоке...)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 10:27 (ссылка)
:)))))))))))))))
Супер-идея! результат - у меня в дневнике. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekete   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:31 (ссылка)
Moiraine_Sedai, у всех странности?:))
Amiboshi_in_Kuto, гыгыгыгы и у тебя бред:)
Пятнистый_Щасвирнус, всех я заразила:)) горжусь собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:41 (ссылка)
Ekete, иногда бывают очень забавные совпадения.
Ответить С цитатой В цитатник
Ekete   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:45 (ссылка)
Xeksa, кто знает
Виктор-Виктория, всякое бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку