-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekete

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 1244
Комментариев: 4551
Написано: 10844


Какязла

Среда, 17 Августа 2016 г. 17:32 + в цитатник

Сначала у меня сломалась колонка, она просто перестала включаться. Надо сказать, последний месяц - это какой-то эпик имени техники, ибо у меня последовательно ломался ноут, колонка, еще что-то было, у мамы сломалась читалка и т.д.
Так вот, я купила очередную колонку (еще раз спасибо всем, давшим рекомендации!) и обнаружила дома, что синезуб ее не подцепляет. Причем, он ее один раз увидел, становил драйверы и все ок, но не подцепляет. Не спрашивайте, как. У меня и прошлая с бубном настраивалась. Причем, к телефону, напрмер, все ок, цепляется, а ноуту - ну хоть убейся!
Тогда я пошла искать другой менеджер блютуса. Нашла один - он отказался совмещаться с ноутом. Нашла другой и оочень долго пыталась его выкачать, ибо закачка висла. Ок, нашла зеркало этого синего солнца на другом сайте, скачала, запустила установку иииии вместо устновки программы мне на комп, не спрашивая, естественно поставилась куча всякой рекламной фигни во главе с клиентом мейл.ру, включая всякие фреймы и всплывающие окна в браузере. Вот интересно, это такой способ антирекламы? Нет, я их всех уже победила, заодоно просканироваав ноут всеми возможными антивирусами и чистилками, что на нем установлены. Но как же бесит! И противно. И вобще. Ну и колонка, естественно, все еще не цепляется) Но, кажется, мне проще завтра зайти в магазин и купить провод и пусть оня для компа будет проводная...
Ну и да, желаю тем, кто пишет всю эту самоустанавливающюся пакость - справедливости. От всей души желаю.

Рубрики:  По ходу жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку